Orlangur 82 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Предоставляю вашему вниманию на оценку, модель из The Last Ramnant "Ящера с крыльями". Изменено 6 июля, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverDie 37 Опубликовано 6 июля, 2013 большая работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 6 июля, 2013 А как работает мы не увидим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 6 июля, 2013 Фрапс выложу завтра или на днях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 июля, 2013 Orlangur, звуки и эффекты не побывали прикручивать к анимациям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 июля, 2013 Звуки идут отдельным паком и указываются в датнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 июля, 2013 Звуки идут отдельным паком и указываются в датнике. Звуки к анимации указываются в датниках? Ясно... не пробовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Собственно данный дракон сидит и не ходит а гребет как курица, ну кроме привязки саундов к анимации модели то также нужно указать путь в датнике откуда они беруться. Изменено 7 июля, 2013 пользователем araman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin 5 Опубликовано 7 июля, 2013 Уж очень сильно похож на валика,такое ощущение,что тупо взяли и переделали его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 7 июля, 2013 собственно если уменьшить до нормального вида и сделать хоть какую то анимацию смело можно как нпц поставить красивая работа ) сейчас тоже сижу занимаюсь подобным родом ) изучаю данные процессы хочу из парочки игр адаптировать шмотки под ит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Звуки к анимации указываются в датниках? Ясно... не пробовали. По идеи в нынешнее время со звуком никто не играет, так что я даже не разбирался в этом, так как нет нужды. Возможно в будущем разберусь с этим, не думаю что это так сложно) Изменено 7 июля, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 июля, 2013 Собственно данный дракон сидит и не ходит а гребет как курица, ну кроме привязки саундов к анимации модели то также нужно указать путь в датнике откуда они беруться. Вы знаете как отображается у него анимация что бы делать такие выводы? Про фрапс я писал выше, пока нет времени его сделать. Возможно вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) собственно если уменьшить до нормального вида и сделать хоть какую то анимацию смело можно как нпц поставить красивая работа ) сейчас тоже сижу занимаюсь подобным родом ) изучаю данные процессы хочу из парочки игр адаптировать шмотки под ит) Совершенно верно модель можно сделать по размерам больше валакаса, а можно сделать в размере агатиона. На счет шмоток да и это можно, но это трудоемкая работа, так как надо корректировать под размер брони l2, ну или брать скелет стандартной брони l2 и перекидывать ее на новую броню, с регулированием точек, веса и тп. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) И так как и обещал выкладываю фрапс. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 7 июля, 2013 здоровый черт - ходит интересно ) я и не знала что в той игре есть такие монстры . мне лично нравиться - ток размер большой - уменьшил бы ты его чуток ) и красава . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l2godess 46 Опубликовано 7 июля, 2013 Анимация атаки "однообразна", так на 5+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) здоровый черт - ходит интересно ) я и не знала что в той игре есть такие монстры . мне лично нравиться - ток размер большой - уменьшил бы ты его чуток ) и красава. Я писал выше сделать можно хоть какой размер, я сделал такой) Анимация атаки "однообразна", так на 5+ Вы знаете как работает скрипт внутри клиента? Если монстр атакует автоатакой, то он крутит одну и ту же анимацию по кругу, при использовании умений и указаний в датнике вида атаки, он уже использует другую, так же и с магическими умениями. Есть классы которые используют 2 вида анимаций на одну атаку, например сами персонажи, ну и ещё некоторые мобы. Я же поставил обычный класс на эту модель, который не использует 2 анимации на автоатаку. Модель сделана для демонстрации, в ней выражены основные действия (ожидание, атака, бег и смерть). Изменено 7 июля, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты