Перейти к содержанию
Авторизация  
Orlangur

Модели Из The Last Ramnant, Оценка.

Рекомендуемые сообщения

Предоставляю вашему вниманию на оценку, модель из The Last Ramnant "Ящера с крыльями".

 

pre_1373147833__shot00041.jpg

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрапс выложу завтра или на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Orlangur, звуки и эффекты не побывали прикручивать к анимациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуки идут отдельным паком и указываются в датнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуки идут отдельным паком и указываются в датнике.

Звуки к анимации указываются в датниках? :D Ясно... не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно данный дракон сидит и не ходит а гребет как курица, ну кроме привязки саундов к анимации модели то также нужно указать путь в датнике откуда они беруться.

Изменено пользователем araman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж очень сильно похож на валика,такое ощущение,что тупо взяли и переделали его :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно если уменьшить до нормального вида и сделать хоть какую то анимацию смело можно как нпц поставить красивая работа ) сейчас тоже сижу занимаюсь подобным родом ) изучаю данные процессы хочу из парочки игр адаптировать шмотки под ит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуки к анимации указываются в датниках? :D Ясно... не пробовали.

 

По идеи в нынешнее время со звуком никто не играет, так что я даже не разбирался в этом, так как нет нужды. Возможно в будущем разберусь с этим, не думаю что это так сложно)

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно данный дракон сидит и не ходит а гребет как курица, ну кроме привязки саундов к анимации модели то также нужно указать путь в датнике откуда они беруться.

 

Вы знаете как отображается у него анимация что бы делать такие выводы? Про фрапс я писал выше, пока нет времени его сделать. Возможно вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно если уменьшить до нормального вида и сделать хоть какую то анимацию смело можно как нпц поставить красивая работа ) сейчас тоже сижу занимаюсь подобным родом ) изучаю данные процессы хочу из парочки игр адаптировать шмотки под ит)

 

Совершенно верно модель можно сделать по размерам больше валакаса, а можно сделать в размере агатиона. На счет шмоток да и это можно, но это трудоемкая работа, так как надо корректировать под размер брони l2, ну или брать скелет стандартной брони l2 и перекидывать ее на новую броню, с регулированием точек, веса и тп.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так как и обещал выкладываю фрапс.

 

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здоровый черт - ходит интересно )

я и не знала что в той игре есть такие монстры .

мне лично нравиться - ток размер большой - уменьшил бы ты его чуток ) и красава .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здоровый черт - ходит интересно )

я и не знала что в той игре есть такие монстры .

мне лично нравиться - ток размер большой - уменьшил бы ты его чуток ) и красава.

 

Я писал выше сделать можно хоть какой размер, я сделал такой)

 

Анимация атаки "однообразна", так на 5+

 

Вы знаете как работает скрипт внутри клиента? Если монстр атакует автоатакой, то он крутит одну и ту же анимацию по кругу, при использовании умений и указаний в датнике вида атаки, он уже использует другую, так же и с магическими умениями. Есть классы которые используют 2 вида анимаций на одну атаку, например сами персонажи, ну и ещё некоторые мобы. Я же поставил обычный класс на эту модель, который не использует 2 анимации на автоатаку. Модель сделана для демонстрации, в ней выражены основные действия (ожидание, атака, бег и смерть).

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...