DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) # Bind ip of the gameserver GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 1 # If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved AcceptAlternateID = False #### ### Настройки базы данных ## Соединение #хост URL=jdbc:mysql://localhost/nikita?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 # логин Login = root # пароль Password = ## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!) # Min no of connections the pool will (initially) create (per partition) MinConnectionsPerPartition = 10 # Max no of connections the pool will ever create (per partition). MaxConnectionsPerPartition = 30 # Sets number of partitions to use. PartitionCount = 5 # Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections. AcquireIncrement = 5 # This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB. IdleConnectionTestPeriod = 10 # Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes. IdleMaxAge = 10 # Number of release-connection helper threads to create per partition. ReleaseHelperThreads = 5 # After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again. AcquireRetryDelay = 7000 # After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up. AcquireRetryAttempts = 5 # If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained. LazyInit = False # If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower. TransactionRecoveryEnabled = False # Queries taking longer than this limit to execute are logged. QueryExecuteTimeLimit = 0 # Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error. ConnectionTimeout = 0 # Define character name template # Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # will allow names with first capital letter, next three small letters, # and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW # Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew # Default .* - any namy of any symbols CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} # Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit]) CharMaxNumber = 7 # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server. MaximumOnlineUsers = 2000 # Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect. # You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 #Авторестарт сервера в определенный час AutoRestartHour = 6 #GUI для Windows WindowsAdvancedConsole = False #Ваш ключ от сборки; SerialKey = Изменено 30 июля, 2013 пользователем DieOrDie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 30 июля, 2013 #хост URL=jdbc:mysql://localhost/nikita?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 # логин Login = root # пароль Password = Пароль от бд вводят только слабаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) #хост URL=jdbc:mysql://localhost/nikita?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 # логин Login = root # пароль Password = Пароль от бд вводят только слабаки? у меня пароль не стоит... Изменено 30 июля, 2013 пользователем DieOrDie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AllMighty 0 Опубликовано 30 июля, 2013 бд называетсья nikita? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) бд называетсья nikita? Да. Может яву сменить? Изменено 30 июля, 2013 пользователем DieOrDie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AllMighty 0 Опубликовано 30 июля, 2013 порт у скуля по стандарту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AllMighty 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Так то там написано в чем проблема)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 порт у скуля по стандарту? по стандарту, другая сборка запускалась, а эта чего-то нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 30 июля, 2013 # Bind ip of the gameserver GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 1 # If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved AcceptAlternateID = False #### ### Настройки базы данных ## Соединение #хост URL=jdbc:mysql://localhost/nikita?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 # логин Login = root # пароль Password = ## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!) # Min no of connections the pool will (initially) create (per partition) MinConnectionsPerPartition = 10 # Max no of connections the pool will ever create (per partition). MaxConnectionsPerPartition = 30 # Sets number of partitions to use. PartitionCount = 5 # Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections. AcquireIncrement = 5 # This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB. IdleConnectionTestPeriod = 10 # Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes. IdleMaxAge = 10 # Number of release-connection helper threads to create per partition. ReleaseHelperThreads = 5 # After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again. AcquireRetryDelay = 7000 # After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up. AcquireRetryAttempts = 5 # If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained. LazyInit = False # If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower. TransactionRecoveryEnabled = False # Queries taking longer than this limit to execute are logged. QueryExecuteTimeLimit = 0 # Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error. ConnectionTimeout = 0 # Define character name template # Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # will allow names with first capital letter, next three small letters, # and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW # Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew # Default .* - any namy of any symbols CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} # Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit]) CharMaxNumber = 7 # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server. MaximumOnlineUsers = 2000 # Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect. # You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 #Авторестарт сервера в определенный час AutoRestartHour = 6 #GUI для Windows WindowsAdvancedConsole = False #Ваш ключ от сборки; SerialKey = яву 7.21 поставь, так как вроде бьет на утф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PhysicaL 6 Опубликовано 30 июля, 2013 я пробовал и на 6 и на 7 чет одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vector 9 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) # Bind ip of the gameserver GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 1 # If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved AcceptAlternateID = False #### ### Настройки базы данных ## Соединение #хост URL=jdbc:mysql://localhost/nikita?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 # логин Login = root # пароль Password = ## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!) # Min no of connections the pool will (initially) create (per partition) MinConnectionsPerPartition = 10 # Max no of connections the pool will ever create (per partition). MaxConnectionsPerPartition = 30 # Sets number of partitions to use. PartitionCount = 5 # Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections. AcquireIncrement = 5 # This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB. IdleConnectionTestPeriod = 10 # Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes. IdleMaxAge = 10 # Number of release-connection helper threads to create per partition. ReleaseHelperThreads = 5 # After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again. AcquireRetryDelay = 7000 # After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up. AcquireRetryAttempts = 5 # If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained. LazyInit = False # If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower. TransactionRecoveryEnabled = False # Queries taking longer than this limit to execute are logged. QueryExecuteTimeLimit = 0 # Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error. ConnectionTimeout = 0 # Define character name template # Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # will allow names with first capital letter, next three small letters, # and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW # Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew # Default .* - any namy of any symbols CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} # Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit]) CharMaxNumber = 7 # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server. MaximumOnlineUsers = 2000 # Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect. # You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 #Авторестарт сервера в определенный час AutoRestartHour = 6 #GUI для Windows WindowsAdvancedConsole = False #Ваш ключ от сборки; SerialKey = Проблема с БД, хотя попробуй еще яву другую поставить. Изменено 30 июля, 2013 пользователем vector Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Да не может быть что проблема с бд, я подключаюсь другим сервером всё хорошо, а этот выдает ошибку - именно геймсервер, логинсервер все нормально... Изменено 30 июля, 2013 пользователем DieOrDie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) он же пишет что не может подключится к базе данных в коде ошибки! А вообще лучше б скинули конфиг! Тогда бы всё стало на свои места! Да и вообще лучше опишите что за сборка что за мускул и т.д!Всю инфу, что б не тыкать пальцем в небо! Изменено 30 июля, 2013 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) к тому же проблема такая же еще у пользователя PhysicaL # Bind ip of the gameserver GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 1 # If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved AcceptAlternateID = False #### ### Настройки базы данных ## Соединение #хост URL = jdbc:mysql://localhost/nikita?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8 # логин Login = root # пароль Password = q1w2e3 ## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!) # Min no of connections the pool will (initially) create (per partition) MinConnectionsPerPartition = 10 # Max no of connections the pool will ever create (per partition). MaxConnectionsPerPartition = 30 # Sets number of partitions to use. PartitionCount = 5 # Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections. AcquireIncrement = 5 # This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB. IdleConnectionTestPeriod = 10 # Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes. IdleMaxAge = 10 # Number of release-connection helper threads to create per partition. ReleaseHelperThreads = 5 # After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again. AcquireRetryDelay = 7000 # After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up. AcquireRetryAttempts = 5 # If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained. LazyInit = False # If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower. TransactionRecoveryEnabled = False # Queries taking longer than this limit to execute are logged. QueryExecuteTimeLimit = 0 # Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error. ConnectionTimeout = 0 # Define character name template # Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # will allow names with first capital letter, next three small letters, # and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW # Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew # Default .* - any namy of any symbols CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} # Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit]) CharMaxNumber = 7 # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server. MaximumOnlineUsers = 2000 # Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect. # You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 #Авторестарт сервера в определенный час AutoRestartHour = 6 #GUI для Windows WindowsAdvancedConsole = False #Ваш ключ от сборки; SerialKey = на всякий случай @echo off title GameServer Console :start REM ----------- Set Class Paths and Calls setenv.bat ----------------- SET OLDCLASSPATH=%CLASSPATH% call classpath.bat REM ------------------------------------------------------------------ REM ------------------------------------- REM Параметры запуска сервера: java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xms512m -Xmx1024m -Xincgc net.sf.l2j.gameserver.GameServer REM REM ------------------------------------- REM Если у вас крутая тачка, можно запускать так: REM java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx3550m -Xms3550m -Xmn2g -Xss128k -XX:ParallelGCThreads=20 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:SurvivorRatio=8 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxTenuringThreshold=31 REM или так: REM java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx3550m -Xms3550m -Xmn2g -Xss128k -XX:ParallelGCThreads=20 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:SurvivorRatio=8 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxTenuringThreshold=31 -XX:+AggressiveOpts REM ------------------------------------- SET CLASSPATH=%OLDCLASSPATH% if ERRORLEVEL 2 goto restart if ERRORLEVEL 1 goto error goto end :restart echo. echo Admin Restart ... echo. goto start :error echo. echo Server terminated abnormaly echo. :end echo. echo server terminated echo. pause Изменено 30 июля, 2013 пользователем DieOrDie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) А что за сборка? Попробывать что б! Попробую у себя если шаровая. Так с виду нормально вроди, нужно смотреть. По консоли вижу PW только какой ревы? Изменено 30 июля, 2013 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 А что за сборка? Попробывать что б! Попробую у себя если шаровая. Так с виду нормально вроди, нужно смотреть. По консоли вижу PW только какой ревы? вот она http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=37158&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 30 июля, 2013 Сейчас по тимвиверу с рабочего компа на домашнем попробую посмотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byldas 22 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) перед URL = jdbc:mysql://localhost/nikita?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8 добавь Driver= com.mysql.jdbc.Driver Изменено 30 июля, 2013 пользователем byldas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) перед URL = jdbc:mysql://localhost/nikita?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8 добавь Driver= com.mysql.jdbc.Driver не помогло... Изменено 30 июля, 2013 пользователем DieOrDie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 30 июля, 2013 Скинь бекап базы а то мой мускул не хочет кушать дамп с пхп май админа того! Ошибок куча а сидеть править каждую ошибку слишком долго и сливать в ручную каждую таблицу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 Скинь бекап базы а то мой мускул не хочет кушать дамп с пхп май админа того! Ошибок куча а сидеть править каждую ошибку слишком долго и сливать в ручную каждую таблицу! вот база http://rghost.ru/47766948 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 30 июля, 2013 Это база из темы с сервером а мне надо бекап! Эта база в моём мускуле не ресторится я конечно могу поправить ошибки и слить по одной таблице, но на это уйдёт уйма времени)) Почему то мой мускул не хочет сливать, если не сложно зделай бекап навикатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 30 июля, 2013 Это база из темы с сервером а мне надо бекап! Эта база в моём мускуле не ресторится я конечно могу поправить ошибки и слить по одной таблице, но на это уйдёт уйма времени)) Почему то мой мускул не хочет сливать, если не сложно зделай бекап навикатом. вот бэкап http://rghost.ru/47767251 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Попробуй залить в гс))Я чуток у себя переделал датку для старта. С той у меня такая же ошибка как и у тебя! http://rghost.ru/47768100 Если будут ошибки в логин попробуй вставить примерно такое: #### ### Настройки базы данных ## Соединение #хост Driver= com.mysql.jdbc.Driver # Список других драйверов # Driver= org.hsqldb.jdbcDriver # Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/pw # логин Login = root # пароль Password = z26111987z можешь дописать кодировку к базе а то я по привычке стёр! И да в батке под себя выделение памяти зделай а то я на 8Гб зделал! У меня просто 16 стоит) Изменено 30 июля, 2013 пользователем webdes27 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PhysicaL 6 Опубликовано 30 июля, 2013 Попробуй залить в гс))Я чуток у себя переделал датку для старта. С той у меня такая же ошибка как и у тебя! http://rghost.ru/47768100 Если будут ошибки в логин попробуй вставить примерно такое: #### ### Настройки базы данных ## Соединение #хост Driver= com.mysql.jdbc.Driver # Список других драйверов # Driver= org.hsqldb.jdbcDriver # Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/pw # логин Login = root # пароль Password = z26111987z можешь дописать кодировку к базе а то я по привычке стёр! И да в батке под себя выделение памяти зделай а то я на 8Гб зделал! У меня просто 16 стоит) а можешь поправить на 2гб а то у меня 4 запускаю даже клиент не запускается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты