Перейти к содержанию
Авторизация  
sidelight

[На Оценку]Interlude Cloak Fixed

Рекомендуемые сообщения

Наверное все вчера видели шару плащей для Интерлюдии, и как и многие, скачали. Так уж огорчился когда увидел что все выглядит так уныло, хоть это и первая попытка его воссоздать.

Решил отдать его одному человеку ( что за человек узнаете в описании под видео ) и вот он попросил чтобы вы оценили результаты работы.

В конце видео есть сравнение между старой версией и новой

Смотреть в 720p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, что? зачем нужен такой флаг за спиной за место плаща?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более менее похоже на правду) если кости поправить думаю получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более менее похоже на правду) если кости поправить думаю получиться.

Там нет костей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему стало хуже, сильно отдаленно плащ должен быть частью персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нет костей.

 

Что тогда его анимирует? воздух? :D плащь привязан к какой то кости от скелета персонажа, которая идет у брони. Также плащь или приклеен к верху или же используется система свадебного костюма. В ядре/движке клиента название всех анимации (типа Wait, walk atk01и тд) чётко прописаны по названиям. Название другого имени анимации не будут восприниматься клиентом.

 

1 кость там должна иметься, или привязка к кости.

 

По крайней мере без изменения ядра/движка.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тогда его анимирует? воздух? :D плащь привязан к какой то кости от скелета персонажа, которая идет у брони. Также плащь или приклеен к верху или же используется система свадебного костюма. В ядре/движке клиента название всех анимации (типа Wait, walk atk01и тд) чётко прописаны по названиям. Название другого имени анимации не будут восприниматься клиентом.

 

1 кость там должна иметься, или привязка к кости.

 

По крайней мере без изменения ядра/движка.

Ага... ещё скажи что в формат obj модель экспортируется с костями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В судя по текстуре плаща, она привязана к броне, так как текстура идет от брони (обратите внимание), правда почему то мастер этого дела поленился сделать новую текстурную карту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... ещё скажи что в формат obj модель экспортируется с костями :D

 

почитай про OBJ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Obj (все правильно OBJ не берет кости)

Ввод в клиент OBJ осуществляется только кварком, который приделывает кость к OBJ и переводит его в формат восприимчевый клиентом (PSK). Там кости (1 - оружие 14 - броня 16 (у 7 кварка)), то есть кварк делает кость и привязку к скелету персонажа.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай про OBJ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Obj (все правильно OBJ не берет кости)

Ввод в клиент OBJ осуществляется только кварком, который приделывает кость к OBJ и переводит его в формат восприимчевый клиентом (PSK). Там кости (1 - оружие 14 - броня 16 (у 7 кварка)), то есть кварк делает кость и привязку к скелету персонажа.

Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.

 

 

Читай!

Изменено пользователем Anarchy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.

 

 

Читай!

 

Ты сообщения мои читаешь? или не понимаешь что там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сообщения мои читаешь? или не понимаешь что там написано?

Если при экспорте в obj костей нету, тогда откуда им взяться в плаще? :fool: OUKX их нарисует? :D

 

Ради интереса проверь и убедишься, что ты был не прав. Так называемая "анимация" там в текстурах.

Изменено пользователем Anarchy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при экспорте в obj костей нету, тогда откуда им взяться в плаще? :fool: OUKX их нарисует? :D

 

Вот именно валенок, что кварк ее создает (1 кость центральную) и привязывает.

 

Сразу видно что в клиенте ты не бум бум как и в 3д моделировании.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно валенок, что кварк ее создает (1 кость центральную) и привязывает.

 

Сразу видно что в клиенте ты не бум бум как и в 3д моделировании.

 

mega_shok Даёшь анимацию с 1 костью!!!1111 :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за киломерт от спины чара - анимировано слабо нету движений нормальных - одна анимация походу

чего там за дырка в центре кверху ) ха ха

похоже на британский флаг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mega_shok Даёшь анимацию с 1 костью!!!1111 :rofl:

 

Нет слов, жаль тебя. Хоть уроки по 3дмакс почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думайте если человеку сломать все кости и оставить одну, он будет двигаться? :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думайте если человеку сломать все кости и оставить одну, он будет двигаться? :)

 

 

 

Человек нет, 3Д модель да, ты походу реальности начал путать, совет: обратись к врачу.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек нет, модель да, ты походу реальности начал путать, совет обратись к врачу.

Пример в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за киломерт от спины чара - анимировано слабо нету движений нормальных - одна анимация походу

чего там за дырка в центре кверху ) ха ха

похоже на британский флаг :D

автор сделай плащ от перса еще дальше будет вообще крутотень :rofl:

Изменено пользователем IHKBI3ITOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса проверь и убедишься, что ты был не прав. Так называемая "анимация" там в текстурах.

 

:rolleyes: - вообще то это называется шейдром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый верхний угол это что по твоему?))) Открой в 3дмаксе модификацию - Skin и погляди на название кости.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит тут споры устраивать оба ) да и звездочки лучше затереть а то за них могут натянуть и наказать

по правилам .

 

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...