sidelight 5 Опубликовано 7 августа, 2013 Наверное все вчера видели шару плащей для Интерлюдии, и как и многие, скачали. Так уж огорчился когда увидел что все выглядит так уныло, хоть это и первая попытка его воссоздать. Решил отдать его одному человеку ( что за человек узнаете в описании под видео ) и вот он попросил чтобы вы оценили результаты работы. В конце видео есть сравнение между старой версией и новой Смотреть в 720p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 7 августа, 2013 Простите, что? зачем нужен такой флаг за спиной за место плаща? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 Более менее похоже на правду) если кости поправить думаю получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 августа, 2013 Более менее похоже на правду) если кости поправить думаю получиться. Там нет костей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 7 августа, 2013 По моему стало хуже, сильно отдаленно плащ должен быть частью персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Там нет костей. Что тогда его анимирует? воздух? плащь привязан к какой то кости от скелета персонажа, которая идет у брони. Также плащь или приклеен к верху или же используется система свадебного костюма. В ядре/движке клиента название всех анимации (типа Wait, walk atk01и тд) чётко прописаны по названиям. Название другого имени анимации не будут восприниматься клиентом. 1 кость там должна иметься, или привязка к кости. По крайней мере без изменения ядра/движка. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingatello 129 Опубликовано 7 августа, 2013 о боже) что за бред вообще) жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 августа, 2013 Что тогда его анимирует? воздух? плащь привязан к какой то кости от скелета персонажа, которая идет у брони. Также плащь или приклеен к верху или же используется система свадебного костюма. В ядре/движке клиента название всех анимации (типа Wait, walk atk01и тд) чётко прописаны по названиям. Название другого имени анимации не будут восприниматься клиентом. 1 кость там должна иметься, или привязка к кости. По крайней мере без изменения ядра/движка. Ага... ещё скажи что в формат obj модель экспортируется с костями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 В судя по текстуре плаща, она привязана к броне, так как текстура идет от брони (обратите внимание), правда почему то мастер этого дела поленился сделать новую текстурную карту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Ага... ещё скажи что в формат obj модель экспортируется с костями почитай про OBJ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Obj (все правильно OBJ не берет кости) Ввод в клиент OBJ осуществляется только кварком, который приделывает кость к OBJ и переводит его в формат восприимчевый клиентом (PSK). Там кости (1 - оружие 14 - броня 16 (у 7 кварка)), то есть кварк делает кость и привязку к скелету персонажа. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) почитай про OBJ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Obj (все правильно OBJ не берет кости) Ввод в клиент OBJ осуществляется только кварком, который приделывает кость к OBJ и переводит его в формат восприимчевый клиентом (PSK). Там кости (1 - оружие 14 - броня 16 (у 7 кварка)), то есть кварк делает кость и привязку к скелету персонажа. Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны. Читай! Изменено 7 августа, 2013 пользователем Anarchy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны. Читай! Ты сообщения мои читаешь? или не понимаешь что там написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Ты сообщения мои читаешь? или не понимаешь что там написано? Если при экспорте в obj костей нету, тогда откуда им взяться в плаще? OUKX их нарисует? Ради интереса проверь и убедишься, что ты был не прав. Так называемая "анимация" там в текстурах. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Anarchy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Если при экспорте в obj костей нету, тогда откуда им взяться в плаще? OUKX их нарисует? Вот именно валенок, что кварк ее создает (1 кость центральную) и привязывает. Сразу видно что в клиенте ты не бум бум как и в 3д моделировании. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 августа, 2013 Вот именно валенок, что кварк ее создает (1 кость центральную) и привязывает. Сразу видно что в клиенте ты не бум бум как и в 3д моделировании. Даёшь анимацию с 1 костью!!!1111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 7 августа, 2013 за киломерт от спины чара - анимировано слабо нету движений нормальных - одна анимация походу чего там за дырка в центре кверху ) ха ха похоже на британский флаг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 Даёшь анимацию с 1 костью!!!1111 Нет слов, жаль тебя. Хоть уроки по 3дмакс почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 августа, 2013 Как думайте если человеку сломать все кости и оставить одну, он будет двигаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Как думайте если человеку сломать все кости и оставить одну, он будет двигаться? Человек нет, 3Д модель да, ты походу реальности начал путать, совет: обратись к врачу. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 августа, 2013 Человек нет, модель да, ты походу реальности начал путать, совет обратись к врачу. Пример в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IHKBI3ITOP 23 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) за киломерт от спины чара - анимировано слабо нету движений нормальных - одна анимация походу чего там за дырка в центре кверху ) ха ха похоже на британский флаг автор сделай плащ от перса еще дальше будет вообще крутотень Изменено 7 августа, 2013 пользователем IHKBI3ITOP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 Ради интереса проверь и убедишься, что ты был не прав. Так называемая "анимация" там в текстурах. - вообще то это называется шейдром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 7 августа, 2013 Анализируй, клоун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Правый верхний угол это что по твоему?))) Открой в 3дмаксе модификацию - Skin и погляди на название кости. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 7 августа, 2013 хватит тут споры устраивать оба ) да и звездочки лучше затереть а то за них могут натянуть и наказать по правилам . )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты