Перейти к содержанию
Авторизация  
1sL

Дюп Адены На Lucere 1.7

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые пользователи l2maxi,наверно половине здесь известно,что есть дюп в lucere.Кто-то может подсказать,как его исправить?Где вообще искать?.Как найти исходник какой отвечает за покупку так как в продаже такого нету.

Хроники:Interlude

Сборка:Lucera 1.7

Заранее спасибо.

Есть видео как дюпают, Клац

Изменено пользователем 1sL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дюп есть, кто его будет разглашать в паблик?

Не понял вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотреть на другой сборке где такое не работает и скопировать в люцеру или купить лг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотреть на другой сборке где такое не работает и скопировать в люцеру или купить лг.

не надо бредить какие ЛГ?:) вам нужно сделать проверку на сравнение продаваемого итема и с тем итемом который куплен, и выдовать бан по железу таким дядкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правится в коде за 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотреть на другой сборке где такое не работает и скопировать в люцеру или купить лг.

нет, дюпают и с ЛГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, дюпают и с ЛГ

еще как дюпают, думаешь ети что на старте сервера начинают продавать донки по 1грн 1 шт, думаешь то админ пишет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще как дюпают, думаешь ети что на старте сервера начинают продавать донки по 1грн 1 шт, думаешь то админ пишет?))

я ничего не думаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть класс gameserver\model\TradeList.java в нём ищем

 

public synchronized boolean privateStoreBuy(L2PcInstance player, ItemRequest[] items, int price)

 

в этом методе код

 

// Proceed with item transfer

L2ItemInstance newItem = ownerInventory.transferItem("PrivateStore", item.getObjectId(), item.getCount(), playerInventory, _owner, player);

if (newItem == null)

return false;

 

ниже добавляем:

 

 

if(newItem.getItemId() == 57)

return false;

 

или прямо if (newItem == null) заменить на if (newItem == null || newItem.getItemId() == 57)

 

но то только на адену т.к. её покупать просто нельзя

 

к сожалению таких дюпов там кучка )

Изменено пользователем kekess
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть класс gameserver\model\TradeList.java в нём ищем

 

public synchronized boolean privateStoreBuy(L2PcInstance player, ItemRequest[] items, int price)

 

в этом методе код

 

// Proceed with item transfer

L2ItemInstance newItem = ownerInventory.transferItem("PrivateStore", item.getObjectId(), item.getCount(), playerInventory, _owner, player);

if (newItem == null)

return false;

 

ниже добавляем:

 

 

if(newItem.getItemId() == 57)

return false;

 

или прямо if (newItem == null) заменить на if (newItem == null || newItem.getItemId() == 57)

 

но то только на адену т.к. её покупать просто нельзя

 

к сожалению таких дюпов там кучка )

Изменил,но без изменений.

Скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не занимайтесь извращением, откройте любую НОРМАЛЬНУЮ сборку и посмотрите.А воопше совет, не используйте данный отблёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public synchronized TradeItem getTradeItem(int objectId)

{

L2Object o = L2World.getInstance().findObject(objectId);

 

if ((o == null) || (!(o instanceof L2ItemInstance)))

{

_log.warning(_owner.getName() + ": Attempt to add invalid item to TradeList!");

 

return null;

}

 

L2ItemInstance item = (L2ItemInstance)o;

 

if ((!item.isTradeable()) || (item.getItemType() == L2EtcItemType.QUEST)) {

return null;

}

for (TradeItem _item : _items) {

if (_item.getObjectId() == objectId)

return _item;

}

return null;

}

 

А если это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public synchronized TradeItem getTradeItem(int objectId)

{

L2Object o = L2World.getInstance().findObject(objectId);

 

if ((o == null) || (!(o instanceof L2ItemInstance)))

{

_log.warning(_owner.getName() + ": Attempt to add invalid item to TradeList!");

 

return null;

}

 

L2ItemInstance item = (L2ItemInstance)o;

 

if ((!item.isTradeable()) || (item.getItemType() == L2EtcItemType.QUEST)) {

return null;

}

for (TradeItem _item : _items) {

if (_item.getObjectId() == objectId)

return _item;

}

return null;

}

 

А если это?)

Kekess исправил,так что не успел проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не занимайтесь извращением, откройте любую НОРМАЛЬНУЮ сборку и посмотрите.А воопше совет, не используйте данный отблёв

 

))) именоо так в "нормальных" сборках и закрыт этот дюп(на адену), если это отблёв )))) дайте ваш супер вариант )))))

 

Задача решается 3 строчками кода, если вы называете краткость отблёвом, Вы просто сами ну ничего не можете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public synchronized TradeItem getTradeItem(int objectId)

{

L2Object o = L2World.getInstance().findObject(objectId);

 

if ((o == null) || (!(o instanceof L2ItemInstance)))

{

_log.warning(_owner.getName() + ": Attempt to add invalid item to TradeList!");

 

return null;

}

 

L2ItemInstance item = (L2ItemInstance)o;

 

if ((!item.isTradeable()) || (item.getItemType() == L2EtcItemType.QUEST)) {

return null;

}

for (TradeItem _item : _items) {

if (_item.getObjectId() == objectId)

return _item;

}

return null;

}

 

А если это?)

 

тут проверяется итем на присутствие в "мире", в инвентаре он есть увы, не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) именоо так в "нормальных" сборках и закрыт этот дюп(на адену), если это отблёв )))) дайте ваш супер вариант )))))

 

Задача решается 3 строчками кода, если вы называете краткость отблёвом, Вы просто сами ну ничего не можете..

 

причём тут я не могу?:) я дал ответ по теме, в любой нормальной сборке есть этот фикс, нежели в Отблёве исхода люси, А отблёвам ети исходники я шетаю т.к. все возможные дюпы работают на данных исходах, которые раньше продовали не за малые деньги. И давайте без оскорблений, я ни в каком роде вас не задел, прошу относится с уважением. да и в данном случае дюпа не проблема в Адене, можно купить любой другой итем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А воопше совет

ахахахахахахахахахахахаха чел ты меня убил :acute: Изменено пользователем kjkjkjkjkj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри своим флудом не убейся, а чел тебе твой однокласник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чел тебе твой однокласник

как понять? я твоих затянутых фраз непонимаю))) я заметил что ВОПШЕ ХЛОПЕЦ опасный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть класс gameserver\model\TradeList.java в нём ищем

 

public synchronized boolean privateStoreBuy(L2PcInstance player, ItemRequest[] items, int price)

 

в этом методе код

 

// Proceed with item transfer

L2ItemInstance newItem = ownerInventory.transferItem("PrivateStore", item.getObjectId(), item.getCount(), playerInventory, _owner, player);

if (newItem == null)

return false;

 

ниже добавляем:

 

 

if(newItem.getItemId() == 57)

return false;

 

или прямо if (newItem == null) заменить на if (newItem == null || newItem.getItemId() == 57)

 

но то только на адену т.к. её покупать просто нельзя

 

к сожалению таких дюпов там кучка )

 

Бред какой-то, адену вы проверите? А другие предметы? Проверяйте предметы которые человек покупает с тем, что ему предложили купить. Только так. Решение kekess'а является мелким и бессмысленным костылем.

Изменено пользователем Ro0TT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подполье жука есть еще баги на люцере, там покруче чем эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...