Перейти к содержанию
Авторизация  
rooti

Логотипы В Lobby

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, есть ли мануал редактирования 2х картинок в lobby при старте клиента?

Проблемы нарисовать картинки - нет

непонятно как реализовать прозрачный фон, а именно alpha канал в .dds

 

по факту с аналогией как и splash screen

pre_1376557456__ddff.jpg

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично интересует данный вопрос. Очень прошу откликнутся людей. С меня спасибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу в тв показать как сделать альфа канал, для сохранения в ддс нужен плагин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нашел мануал, НО(!) он выделяет как весь слой, а не необходимый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Альфа-каналом никаких проблем нету. Вопрос только в том, как потом после того как ты сделал сохранять(ведь в плагине .dds есть множество опций выбора)

И после сохранения как закодирывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1376560249__.png

Вот как сохранять.

вот вас софт для кодировки http://rghost.ru/48130611

в батнике пишите l2encdec.exe -h121 вашатекстура.utx сохраняете и нажимаете на него, выйдет с приставкой "enc-", ту текстуру что без приставки просто удаляете, дальше приставку "enc-" удаляете и выходит готовая текстура.

Спрашивайте, если Вам неясно

Изменено пользователем xMaRShall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыли добавить что при импорте в анриал надо 2 опции счекнуть

 

pre_1376562915__screenshot_1.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как и где найти эти файлы вообще что бы заменить их?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачиваете простой Unreal, плагин DDS для фотошопа, umodel, берете фаил logo.utx (вроде если мне не изменяет память) через umodel распаковываете его, открываете в фотошопе то что вам надо изменить, меняете, через Unreal собираете пакет logo.utx токо уже свой, все расположения файлов должны быть такие же как и в оригинале, сохраняете его в utx, криптите и заливаете в клиент. В интернете подобных мануалов туча. Google или Yandex в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачиваете простой Unreal, плагин DDS для фотошопа, umodel, берете фаил logo.utx (вроде если мне не изменяет память) через umodel распаковываете его, открываете в фотошопе то что вам надо изменить, меняете, через Unreal собираете пакет logo.utx токо уже свой, все расположения файлов должны быть такие же как и в оригинале, сохраняете его в utx, криптите и заливаете в клиент. В интернете подобных мануалов туча. Google или Yandex в помощь.

Спасибо, помог.

Только не могу картинки найти те)

Изменено пользователем Flayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, есть ли мануал редактирования 2х картинок в lobby при старте клиента?

Проблемы нарисовать картинки - нет

непонятно как реализовать прозрачный фон, а именно alpha канал в .dds

 

по факту с аналогией как и splash screen

pre_1376557456__ddff.jpg

Кстати, альфа канал делается вроде бы только для сплеша, а для них нужен ли? ...

Вроде бы нет.

Потому что будет писать что у тебя нету 256 цветов RGB или что то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, альфа канал делается вроде бы только для сплеша, а для них нужен ли? ...

Вроде бы нет.

Потому что будет писать что у тебя нету 256 цветов RGB или что то такое.

Вы ошибаетесь, он нужен везде. Это как сравнить jpg ( где целая картинка с задним фоном ) и png ( без заднего фона ). Другими словами - впихнете без альфы - картинка будет на квадрате белого или черного цвета ( не знаю что там у Вас в качестве заднего фона ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь, он нужен везде. Это как сравнить jpg ( где целая картинка с задним фоном ) и png ( без заднего фона ). Другими словами - впихнете без альфы - картинка будет на квадрате белого или черного цвета ( не знаю что там у Вас в качестве заднего фона ).

Когда делаю сплешы тогда да, альфу делаю я, но когда я пытался делать файлы .utx ,с альфой, всякие для гм шопа и так далее - делал без альфы, с альфа каналом не сохранялось в ддс.

Вот так вот.

 

 

Хотя, на лого альфа канал есть, сори.

 

 

С альфой не сохраняется, так как я делаю сплеш...

Изменено пользователем Flayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как у вас не сохранялось в альфа канал в dds если при сохранение в dds идет альфа канал?!)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как у вас не сохранялось в альфа канал в dds если при сохранение в dds идет альфа канал?!)

Все, я сделал.

 

Вот как решил: альфа канал не нужно делать в ручную, так как сказал выше "stbloody" альфа вместе с ддс сохраняется.

 

Просто картинку в ддс, потом в унреал, потом делаем пак весь L2FOnt-e.utx , а потом уже в 121 кодировку через енденс.

У меня работает.

 

http://rghost.ru/48955614.view

 

 

В том то и дело, что при том когда делаешь сплеш, там сохранение нужно в .bmp, и альфа в ручную, а здесь получается в ддс само...

Изменено пользователем Flayter
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, я сделал.

 

Вот как решил: альфа канал не нужно делать в ручную, так как сказал выше "stbloody" альфа вместе с ддс сохраняется.

 

Просто картинку в ддс, потом в унреал, потом делаем пак весь L2FOnt-e.utx , а потом уже в 121 кодировку через енденс.

У меня работает.

 

http://rghost.ru/48955614.view

 

 

В том то и дело, что при том когда делаешь сплеш, там сохранение нужно в .bmp, и альфа в ручную, а здесь получается в ддс само...

Ну не чо так вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не чо так вышло)

Спасибо)

Да это я так, просто проверить делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D так и не смог с того момента получить alpha канал, печаль, беда

 

upd: омг... получилось сделать

беда была в том, что альфа оставался белым на белом фоне, и я ТУПО не видел текста

а протестировать... голова не додумалась

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кхм, все хорошо

но как через тег можно подвинуть или выделить для показа лишь 1 кусок от картинки?

т.е. размер 100x50

я хочу лишь чтобы пиксели 50-100x50 были, .т.е. отступ

=//

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос

к примеру есть файл file.utx с него грузятся текстуры file.1img

после переименования file на name клиент критует и т.д.

 

т.е. просто так поменять нельзя, но как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала его декриптить надо! Нельзя шифрованный файл переименовать! А ещё лучше вообще пересохранить в унреале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...