DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Немного из истории данной сборки. За онову были взяты исходники Rebellion Таути, исходники пережили массированную переработку, доработка велась с февраля и ведется по сей день. Весь фикслист приведен в сборке. Вся информация в консоли ГСа. За плюсы буду благодарен. Ссылка: http://yadi.sk/d/4Qs8Hn4l8pqjB Изменено 6 сентября, 2013 пользователем DevGoD 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurik8888 15 Опубликовано 6 сентября, 2013 Фикс лист просто потрясает, но уже при заливке бд вылезла небольшая ошибка синтаксиса в файле history_crar.sql. Пойду тестить... А можно узнать сайт разрабов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 А сайта, как такового нет. За маячок с таблицей спасибо, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 6 сентября, 2013 прикольно самому себе писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 прикольно самому себе писать? Пруф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 ой врать не хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Сборка та Стар дева, при этом клиентка. За основу взяты исходы Ивана (Новель Тим). ДевГод ты тут причем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 6 сентября, 2013 Сборка та Стар дева, при этом клиентка. За основу взяты исходы Ивана (Новель Тим). ДевГод ты тут причем??? А может это он и есть, не? Как по мне, работы проделано много, + поставил, фикс-лист большой. У меня один вопрос, если я допустим залью статы в линдвиоровские шарные исходы того же Ивана, будут ли ошибки? Изменялось ли что-то в этой сфере в ядре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Как бы я и есть Иван Я исключительно надеюсь, что этот мой профиль не забанят. При сомнениях можно написать мне в скайп. Бодь, изменялись разве что формулы, в принципе ничего не изменится. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем DevGoD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) А, это походу Start-Dev. Иван, ты с ними работаешь? оО А я то думаю, че у них такие фикс-листы здоровые Изменено 6 сентября, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 6 сентября, 2013 Как бы я и есть Иван Я исключительно надеюсь, что этот мой профиль не забанят. При сомнениях можно написать мне в скайп. Бодь, изменялись разве что формулы, в принципе ничего не изменится. Отлично, значит сейчас залью в эти исходы и немного доработаю) А то смотрю с кубиками проблема, пока другое еще не смотрел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Тогда мои извинения и плюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 Тогда мои извинения и плюс Ничего, бывает. У меня с этими сурсами много чего связано, чтобы их бросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Вот примерно так: <cubic id="18" level="1" delay="15"> <cubic id="18" level="1" delay="15"> <skills chance="20"> <skill id="10082" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> <skills chance="80"> <skill id="10083" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal(Lindvior)--> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> </cubic> <cubic id="18" level="2" delay="15"> <skills chance="20"> <skill id="10082" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> <skills chance="80"> <skill id="10083" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal(Lindvior)--> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> </cubic> <cubic id="18" level="3" delay="15"> <skills chance="20"> <skill id="10082" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> <skills chance="80"> <skill id="10083" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal(Lindvior)--> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> </cubic> <cubic id="18" level="4" delay="15"> <skills chance="20"> <skill id="10082" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> <skills chance="80"> <skill id="10083" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal(Lindvior)--> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> </cubic> <cubic id="19" level="1" delay="15"> <skills chance="20"> <skill id="10089" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> <skills chance="80"> <skill id="10084" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic ManaHeal(Lindvior)--> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> </cubic> <cubic id="19" level="2" delay="15"> <skills chance="20"> <skill id="10089" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> <skills chance="80"> <skill id="10084" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic ManaHeal(Lindvior)--> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> </cubic> <cubic id="19" level="3" delay="15"> <skills chance="20"> <skill id="10089" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> <skills chance="80"> <skill id="10084" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic ManaHeal(Lindvior)--> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> </cubic> <cubic id="19" level="4" delay="15"> <skills chance="20"> <skill id="10089" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> <skills chance="80"> <skill id="10084" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic ManaHeal(Lindvior)--> <chance min="0" max="29" value="53"/> <chance min="30" max="59" value="30"/> <chance min="60" max="100" value="13"/> </skill> </skills> </cubic> <cubic id="20" level="1" delay="15"> <skills chance="50"> <skill id="10085" level="1" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Призрачный Кубик--> </skills> </cubic> <cubic id="20" level="2" delay="15"> <skills chance="50"> <skill id="10085" level="2" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Призрачный Кубик--> </skills> </cubic> <cubic id="20" level="3" delay="15"> <skills chance="50"> <skill id="10085" level="3" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Призрачный Кубик--> </skills> </cubic> <cubic id="20" level="4" delay="15"> <skills chance="50"> <skill id="10085" level="4" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Призрачный Кубик--> </skills> </cubic> <cubic id="21" level="1" delay="15"> <skills chance="50"> <skill id="10086" level="1" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Кубик Сглаза--> </skills> </cubic> <cubic id="21" level="2" delay="15"> <skills chance="50"> <skill id="10086" level="2" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Кубик Сглаза--> </skills> </cubic> <cubic id="21" level="3" delay="15"> <skills chance="50"> <skill id="10086" level="3" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Кубик Сглаза--> </skills> </cubic> <cubic id="21" level="4" delay="15"> <skills chance="50"> <skill id="10086" level="4" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Кубик Сглаза--> </skills> </cubic> <skill id="10073" levels="4" name="Призвать Кубик Поэмы"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4</table> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="magicLvl" val="#magicLevel"/> <set name="mpConsume" val="96"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="isCubic" val="true"/> <for> <effect name="Cubic" time="900"> <def name="cubicId" val="18"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="18"/> </effect> </for> </skill> <skill id="10074" levels="4" name="Призвать Кубик Разума"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4</table> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="magicLvl" val="#magicLevel"/> <set name="mpConsume" val="96"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="isCubic" val="true"/> <for> <effect name="Cubic" time="900"> <def name="cubicId" val="19"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="19"/> </effect> </for> </skill> <skill id="10079" levels="4" name="Призвать Призрачный Кубик"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4</table> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="magicLvl" val="#magicLevel"/> <set name="mpConsume" val="96"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="isCubic" val="true"/> <for> <effect name="Cubic" time="900"> <def name="cubicId" val="20"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="20"/> </effect> </for> </skill> <skill id="10080" levels="4" name="Призвать Кубик Сглаза"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4</table> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="magicLvl" val="#magicLevel"/> <set name="mpConsume" val="96"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="isCubic" val="true"/> <for> <effect name="Cubic" time="900"> <def name="cubicId" val="21"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="21"/> </effect> </for> </skill> <skill id="10082" levels="4" name="Кубик - Мощное Исцеление"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#power">900 1200 1500 1800</table> <!-- Взято с потолка --> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="useSS" val="false" /> <set name="staticPower" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="HEAL" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHideUseMessage" val="true" /> <set name="castRange" val="1000" /> <set name="hitTime" val="1000" /> </skill> <skill id="10083" levels="4" name="Кубик - Базовое Исцеление"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#power">300 400 500 600</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="useSS" val="false" /> <set name="staticPower" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="HEAL" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHideUseMessage" val="true" /> <set name="castRange" val="1000" /> <set name="hitTime" val="1000" /> </skill> <skill id="10084" levels="4" name="Кубик - Базовый Разум"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#power">30 40 50 60</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="useSS" val="false" /> <set name="staticPower" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="MANAHEAL" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHideUseMessage" val="true" /> <set name="castRange" val="1000" /> <set name="hitTime" val="1000" /> </skill> <skill id="10085" levels="4" name="Призрачный Кубик"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#atk">0.95 0.93 0.9 0.85</table> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="activateRate" val="70" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="saveVs" val="MEN" /> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="useSS" val="false" /> <set name="staticPower" val="true" /> <set name="isHideUseMessage" val="true" /> <for> <effect count="1" name="Debuff" time="5" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#atk"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#atk"/> </effect> </for> </skill> <skill id="10086" levels="4" name="Сглаз Кубика"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#atk">0.95 0.93 0.9 0.85</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="useSS" val="false" /> <set name="staticPower" val="true" /> <set name="isHideUseMessage" val="true" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="activateRate" val="70" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="saveVs" val="MEN" /> <for> <effect count="1" name="Debuff" time="5" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#atk"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#atk"/> </effect> </for> </skill> <skill id="10089" levels="4" name="Кубик - Мощный Разум"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#power">90 120 150 180</table> <!-- Взято с потолка --> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="useSS" val="false" /> <set name="staticPower" val="true" /> <set name="isHideUseMessage" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="MANAHEAL" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="1000" /> <set name="hitTime" val="1000" /> </skill> Изменено 6 сентября, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lin2br 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Последний пересмотр? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем lin2br Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lin2br 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 очень хороший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 Последний пересмотр? Я так понимаю, что имеется ввиду "Last revision".Если да, то да, It's the lastest revision. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 6 сентября, 2013 Нубский вопрос от меня, Год хроники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) GoD, часть 3я. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем DevGoD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 6 сентября, 2013 GoD, часть 3я. спасибо, тогда в коллекцию Фиксы конечно ого го сколько) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Это с июня. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем DevGoD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 6 сентября, 2013 Фикс лист правда впечатляет) Спасибо за сурс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну, сурс не сурс, конечно но так погонять можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 6 сентября, 2013 количество ревизий конечно умиляет. неужели каждый "чих" идет отдельной ревизией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 6 сентября, 2013 Нет. Честно говоря, ревизий на текущем svn'е 140. Всего, если память не изменяет, что-то около 700-800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты