Перейти к содержанию
Авторизация  
DevGoD

[Компил] Сборка Lindvior За 06.09.13

Рекомендуемые сообщения

Фикс лист просто потрясает, но уже при заливке бд вылезла небольшая ошибка синтаксиса в файле history_crar.sql.

Пойду тестить...

А можно узнать сайт разрабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сайта, как такового нет. За маячок с таблицей спасибо, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка та Стар дева, при этом клиентка. За основу взяты исходы Ивана (Новель Тим). ДевГод ты тут причем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка та Стар дева, при этом клиентка. За основу взяты исходы Ивана (Новель Тим). ДевГод ты тут причем???

А может это он и есть, не?

Как по мне, работы проделано много, + поставил, фикс-лист большой.

У меня один вопрос, если я допустим залью статы в линдвиоровские шарные исходы того же Ивана, будут ли ошибки? Изменялось ли что-то в этой сфере в ядре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы я и есть Иван :D Я исключительно надеюсь, что этот мой профиль не забанят. При сомнениях можно написать мне в скайп.

 

Бодь, изменялись разве что формулы, в принципе ничего не изменится.

Изменено пользователем DevGoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, это походу Start-Dev. Иван, ты с ними работаешь? оО А я то думаю, че у них такие фикс-листы здоровые :D

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы я и есть Иван :D Я исключительно надеюсь, что этот мой профиль не забанят. При сомнениях можно написать мне в скайп.

 

Бодь, изменялись разве что формулы, в принципе ничего не изменится.

Отлично, значит сейчас залью в эти исходы и немного доработаю) А то смотрю с кубиками проблема, пока другое еще не смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда мои извинения и плюс

 

Ничего, бывает. У меня с этими сурсами много чего связано, чтобы их бросить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно так:

<cubic id="18" level="1" delay="15">
<cubic id="18" level="1" delay="15">
<skills chance="20">
<skill id="10082" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false">
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
<skills chance="80">
<skill id="10083" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal(Lindvior)-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="18" level="2" delay="15">
<skills chance="20">
<skill id="10082" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false">
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
<skills chance="80">
<skill id="10083" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal(Lindvior)-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="18" level="3" delay="15">
<skills chance="20">
<skill id="10082" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false">
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
<skills chance="80">
<skill id="10083" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal(Lindvior)-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="18" level="4" delay="15">
<skills chance="20">
<skill id="10082" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false">
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
<skills chance="80">
<skill id="10083" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal(Lindvior)-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="19" level="1" delay="15">
<skills chance="20">
<skill id="10089" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false">
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
<skills chance="80">
<skill id="10084" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic ManaHeal(Lindvior)-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="19" level="2" delay="15">
<skills chance="20">
<skill id="10089" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false">
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
<skills chance="80">
<skill id="10084" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic ManaHeal(Lindvior)-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="19" level="3" delay="15">
<skills chance="20">
<skill id="10089" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false">
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
<skills chance="80">
<skill id="10084" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic ManaHeal(Lindvior)-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="19" level="4" delay="15">
<skills chance="20">
<skill id="10089" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false">
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
<skills chance="80">
<skill id="10084" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic ManaHeal(Lindvior)-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="20" level="1" delay="15">
<skills chance="50">
<skill id="10085" level="1" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Призрачный Кубик-->
</skills>
</cubic>
<cubic id="20" level="2" delay="15">
<skills chance="50">
<skill id="10085" level="2" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Призрачный Кубик-->
</skills>
</cubic>
<cubic id="20" level="3" delay="15">
<skills chance="50">
<skill id="10085" level="3" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Призрачный Кубик-->
</skills>
</cubic>
<cubic id="20" level="4" delay="15">
<skills chance="50">
<skill id="10085" level="4" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Призрачный Кубик-->
</skills>
</cubic>
<cubic id="21" level="1" delay="15">
<skills chance="50">
<skill id="10086" level="1" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Кубик Сглаза-->
</skills>
</cubic>
<cubic id="21" level="2" delay="15">
<skills chance="50">
<skill id="10086" level="2" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Кубик Сглаза-->
</skills>
</cubic>
<cubic id="21" level="3" delay="15">
<skills chance="50">
<skill id="10086" level="3" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Кубик Сглаза-->
</skills>
</cubic>
<cubic id="21" level="4" delay="15">
<skills chance="50">
<skill id="10086" level="4" action_type="DEBUFF" chance="60" can_attack_door="false" /> <!--Кубик Сглаза-->
</skills>
</cubic>

 

<skill id="10073" levels="4" name="Призвать Кубик Поэмы">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4</table>
<set name="hitTime" val="2500"/>
       <set name="isMagic" val="true"/>
       <set name="magicLvl" val="#magicLevel"/>
       <set name="mpConsume" val="96"/>
       <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
       <set name="reuseDelay" val="1000"/>
       <set name="skillType" val="BUFF"/>
       <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="isCubic" val="true"/>
<for>
           <effect name="Cubic" time="900">
               <def name="cubicId" val="18"/>
               <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
               <player cubic="18"/>
           </effect>
       </for>
   </skill>
<skill id="10074" levels="4" name="Призвать Кубик Разума">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4</table>
<set name="hitTime" val="2500"/>
       <set name="isMagic" val="true"/>
       <set name="magicLvl" val="#magicLevel"/>
       <set name="mpConsume" val="96"/>
       <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
       <set name="reuseDelay" val="1000"/>
       <set name="skillType" val="BUFF"/>
       <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="isCubic" val="true"/>
<for>
           <effect name="Cubic" time="900">
               <def name="cubicId" val="19"/>
               <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
               <player cubic="19"/>
           </effect>
       </for>
   </skill>
<skill id="10079" levels="4" name="Призвать Призрачный Кубик">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4</table>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLevel"/>
<set name="mpConsume" val="96"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="isCubic" val="true"/>
<for>
<effect name="Cubic" time="900">
<def name="cubicId" val="20"/>
<def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
<player cubic="20"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="10080" levels="4" name="Призвать Кубик Сглаза">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4</table>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLevel"/>
<set name="mpConsume" val="96"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="isCubic" val="true"/>
<for>
<effect name="Cubic" time="900">
<def name="cubicId" val="21"/>
<def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
<player cubic="21"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="10082" levels="4" name="Кубик - Мощное Исцеление">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#power">900 1200 1500 1800</table> <!-- Взято с потолка -->
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="staticPower" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="HEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<set name="castRange" val="1000" />
<set name="hitTime" val="1000" />
</skill>
<skill id="10083" levels="4" name="Кубик - Базовое Исцеление">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#power">300 400 500 600</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="staticPower" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="HEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<set name="castRange" val="1000" />
<set name="hitTime" val="1000" />
</skill>
<skill id="10084" levels="4" name="Кубик - Базовый Разум">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#power">30 40 50 60</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="staticPower" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="MANAHEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<set name="castRange" val="1000" />
<set name="hitTime" val="1000" />
</skill>
<skill id="10085" levels="4" name="Призрачный Кубик">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#atk">0.95 0.93 0.9 0.85</table>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="activateRate" val="70" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="DEBUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="saveVs" val="MEN" />
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="useSS" val="false" />
<set name="staticPower" val="true" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<for>
<effect count="1" name="Debuff" time="5" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#atk"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#atk"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="10086" levels="4" name="Сглаз Кубика">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#atk">0.95 0.93 0.9 0.85</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="useSS" val="false" />
<set name="staticPower" val="true" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="activateRate" val="70" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="DEBUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="saveVs" val="MEN" />
<for>
<effect count="1" name="Debuff" time="5" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#atk"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#atk"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="10089" levels="4" name="Кубик - Мощный Разум">
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#power">90 120 150 180</table> <!-- Взято с потолка -->
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="staticPower" val="true" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="MANAHEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="1000" />
<set name="hitTime" val="1000" />
</skill>

 

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний пересмотр?

Изменено пользователем lin2br

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний пересмотр?

 

Я так понимаю, что имеется ввиду "Last revision".Если да, то да, It's the lastest revision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос от меня, Год хроники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoD, часть 3я.

Изменено пользователем DevGoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoD, часть 3я.

спасибо, тогда в коллекцию :) Фиксы конечно ого го сколько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с июня.

Изменено пользователем DevGoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фикс лист правда впечатляет) Спасибо за сурс!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

количество ревизий конечно умиляет. неужели каждый "чих" идет отдельной ревизией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Честно говоря, ревизий на текущем svn'е 140. Всего, если память не изменяет, что-то около 700-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...