Перейти к содержанию
Авторизация  
PlayersSupport

Players-Support.ru - Услуги Технической Поддержки Проекта

Рекомендуемые сообщения

 

 

Приветствую вас, уважаемые пользователи форума Maxi!

 

Каждый знает, как увлекательно добиваться успеха в онлайн-играх, покорять новые вершины, погружаться в хитросплетения событий виртуального мира, завоевывать репутацию. Вот только, если Вы приняли решение построить бизнес на этом – тогда дело обстоит совсем иначе.

Вы просто обязаны сделать виртуальную жизнь игрока простой, интуитивно понятной и удобной!

При этом вы и сами должны чувствовать комфорт от работы!

Как же объединить 2 этих стороны медали? А разве в этом есть

сложность, можете Вы спросить…

 

Да, есть.

 

-А можно вопрос? –А как тут? –А как здесь?

 

Часто ли к вам в суппорт приходят такие вопросы?

 

Да регулярно и постоянно. Можно даже сказать – бесперебойно! Если игровой сервер более-менее популярный, и у него достаточное количество игроков, то и вопросы появляются постоянно. Они могут быть такими:

  • А как прокачать вот этого игрока?
  • А почему вот у него пушка, ну, такая красненькая, а у меня синенькая?
  • Как задонатить монетки?
  • Почему у меня не заходит в игру?
  • Как взломать пароль соседа на Wi Fi, чтобы зайти на сервер?

Вопросы могут быть серьезными и по делу, а могут вообще не касаться игрового процесса и попросту отвлекают администратора сервера!

 

Поскольку администратору – это, как правило, владельцы игрового проекта, то они, вместо развития проекта, занимаются беседами с пользователями, потому что:

  • Не отвечать нельзя – люди перестанут играть!
  • Не отвечать нельзя – люди не будут платить!
  • Взаимосвязь проста и понятна, но как, Господи, КАК вырваться из этого порочного геймерского круга?

Немного статистики

Согласно конфиденциальному опросу среди владельцев гейм-бизнеса, выяснилось, что:

70 % рабочего времени – иногда и больше – тратится на ответы на вопросы, разбор корреспонденции и так далее.

50% вопросов практически не имеют к игре никакого отношения, либо ответы на них являются прописными истинами!

Вывод: КПД таких ответов равен, ни больше, ни меньше – 0!

 

Выход есть!

Да, мы с радостью готовы заявить, что выход, действительно, есть!

Мы предлагаем Вам создание собственной супер современной службы поддержки, которая взвалит на свои плечи ВСЕ, да-да, абсолютно все переговоры с игроками. Обученные операторы, ответят на все их вопросы, сумеют терпеливо выслушивать все замечания.

 

То есть каждый занимается своим делом: владелец проекта

– развивает его, служба поддержки - поддерживает пользователей и отвечает на вопросы! Все просто и логично!

 

 

Как это работает?

  • Вы получаете собственный телефонный номер горячей линии;
  • Размещаете его у себя на сайте, и объявляете о том, что техническая поддержка теперь доступна 24/7 по телефону;
  • Игроки начинают звонить, наши операторы отвечают на все их вопросы и оказывают помощь;
  • Вы сможете получать сообщения от наших операторов в виде смс или на электронную почту, о срочных проблемах с игровым сервером;
  • В конце каждого месяца, Вы получаете полный отчет о проделанной работе, куда включаются данные по кол-ву входящих звонков, номера телефонов, с которых поступали звонки, а также запись каждого разговора.

Также, Вы с легкостью сможете организовать СМС-рассылки по полученным телефонным номерам, для своих игроков!

 

 

Выгоды и преимущества: игра продолжается!

Конечно, Вы вправе спросить о своей выгоде. И мы с удовольствием Вам ответим на этот вопрос, так как выгод у Вас много. Буквально, преимущество на преимуществе:

  • Оптимизация работы с клиентами-игроками;
  • Увеличение общего КПД своей деятельности;
  • Демонстрация лояльности к игрокам и увеличение их числа;
  • Возможность аналитики и социологических исследований на основании опросов;
  • Экономия времени и в итоге средств;
  • И наконец, увеличение прибыли в конечном итоге, от донейта!

С нашими тарифами, Вы сможете ознакомиться посетив наш сайт:

www.players-support.ru

 

 

 

И помните, бизнес – не игрушка, но вести его можно, играючи!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, думал очередная лажа. Но тут правда номер " 8 800"

Интересный проект :)) с нормальными такими ценами. Хотелось бы посмотреть в действии.

Удачи в развитие ;)

 

 

как забавно тут:

Пример работы горячей линии:

:)) у меня такая улыбка на лице.

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту тему видел на Эбисе. Действительно хорошая стратегия для проектов с онлайном выше 1000. Относительно цен, я не имею представления, сколько минут в месяц может потребоваться для обслуживания задротов. Если в целом 1000 минут будет хватать, то 12.000 в месяц это гроши для такого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня у одного на сайт не заходит?

Да у автора походу сервер стоит на хом тачке, и мамка выключает компьютер когда его нету дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это заведомо не рабочий сервис.

 

Есть вопросы, на которые иногда затрудняется ответить не только администратор, но и даже разработчику требуется некоторое время на понятие причины проблемы и корректного ответа игроку.

 

А тут в поддержке будет сидеть какая-нибудь ТП, которая и как варить пельмени толком объяснить не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у них в ТП сидят ребята со степенью программирования java senior, поигравшие на офах от 3-ех лет, до да - толк есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве для того, чтобы ответить на вопрос, почему не работает сервер или почему не заходит в игру, нужно обладать знаниями на уровне java senior?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у них в ТП сидят ребята со степенью программирования java senior, поигравшие на офах от 3-ех лет, до да - толк есть.

Захотел выпендриться и опозорился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да идея не плохая, только реализация паршивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве для того, чтобы ответить на вопрос, почему не работает сервер или почему не заходит в игру, нужно обладать знаниями на уровне java senior?

На эти вопросы - нет, на эти вопросы можно ответить на форуме разделом FAQ и уж точно не нужен call - центр для таких задач.

Степень в программировании нужно иметь, чтобы понимать причины проблемы игрока, а не отвечать бесполезными шаблонами типа - "попробуйте перезагрузить компьютер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захотел выпендриться и опозорился...

Я могу как-то исправиться или этот позор останется на мне навсегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эти вопросы - нет, на эти вопросы можно ответить на форуме разделом FAQ и уж точно не нужен call - центр для таких задач.

Степень в программировании нужно иметь, чтобы понимать причины проблемы игрока, а не отвечать бесполезными шаблонами типа - "попробуйте перезагрузить компьютер"

 

А как по твоему кол центры работают?

Там сидят клавы с заготовленным списком ответов, и так везде.

 

Там даже есть варианты ответов на нестандартные вопросы. У нашего провайдера к примеру в кол центре у клав лежит список с ~30 ответами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по твоему кол центры работают?

Там сидят клавы с заготовленным списком ответов, и так везде.

 

Там даже есть варианты ответов на нестандартные вопросы. У нашего провайдера к примеру в кол центре у клав лежит список с ~30 ответами.

 

Абсолютно согласаен!

 

Добавлю еще один момент, знания программинга для того чтобы ответить на вопрос игроку - не нужны.

 

Даже если мы уходим от вопросов про "почему на заходет на сервер", и перейдем к вопросам "почему у тх блаф пашет не правильно", то игрок на этот вопрос не хочет получать ответ "да, знаете, потому, что в датпаке в значении "power" видимо указана не верная цифра", а игрок хочет услышать "Хорошо, в ближайшее время проверим и отпишем по этому вопросу", а уж такой ответ в тел. центре дать смогут.

 

А программисты уже должны не на вопросы отвечать игрокам, а работать над фиксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...