DevGoD 342 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Новая сборка, работа велась в сторону переработки/добавлений итемов и фиксов ошибок. http://rghost.ru/49357782 *Поправил Комьюнити Шоп +Добавил мультиселлы +Реализовал основную механику Алтаря Шилен. К прохождению готов. *Фикс сообщений о выбросе итема *Полностью перереализован френд лист. Отображение корректно + при удалении/добавлении не нужен релог. +Добавил пару конфигов в AltSettings.properties *Сделал правильную зону для сообщения в магмельде. +Реализовал все камни обработки +Реализовал все аттрибуты *Пофиксил сертификацию дуалкласса *Небольшая переработка движка энчант итемов(Атт,ЛС,Точки) +Реализовал офф-лайк кристализацию А-грейд оружия в соответствии Линдвиор. +Дописал недостающие катализаторы для камней обработки *Фикс ошибки WARN ItemHolder: Not defined item id : 0, or out of range! *Фикс ошибки ERROR Item error: 0 *Фикс трейд-листа комиссионки *Переписал вход на фестиваль хаоса(Вплоть до попадания на арену) *Вывел в конфиг Server.prop функцию отключения нереализованных вещей(Типа феста) +Реализовал кристаллизацию S/S80 предметов в сооветствии Линдвиор +Дописал итемы "Порошок Эльсиум,Кристалл Эльсиума" +Реализовал кристаллизацию R+ предметов в сооветствии Линдвиор С уважением, Иван Андреевич. Изменено 13 октября, 2013 пользователем DevGoD 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 302 Опубликовано 13 октября, 2013 Дааа, уважаю прошло всего 3 дня, а уже новая сборка и фиксы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evilseha 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 13 октября, 2013 Дааа, уважаю прошло всего 3 дня, а уже новая сборка и фиксы. Дык а что тянуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altone 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо, сборка просто отличная!! Скажите, исправлен сброс внешности при полном перезаходе?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо, сборка просто отличная!! Скажите, исправлен сброс внешности при полном перезаходе?? Скажите, а мне об этом было доложено? З.Ы. Но в любом случае, такого не замечал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 13 октября, 2013 Хм эта версия без проблем запускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 13 октября, 2013 1)В сборке есть много не приятных недоработок, к примеру из луков антараса и валакаса можно стрелять только щитами, а из линдвиора вообще не чем. 2)при открытии в альт б рубах открываются браслеты, рубахи мавр и тд одеваются как тело а не рубашка. 3)в админке не продается пвп/пве шмот. 4)расподия битвы, нактюрн не юзабельны так как при нажатии 0 реакции. 5)скиллы с линдвиор пух не работают пишет типо не достает предмета у эпик бижи так же а у блесс тараса вообще нету активки. 6)В альт б бафы альгизы а не исы + не удобно перематывать так как оно скидывает на начало после бафа. 7)так же в альт б нету раздела карьера что довольно не удобно под пвп сервер. Буду дополнять. Так как посидел только 10 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 13 октября, 2013 Короче по большей части тебя не устраивает комунка, которую при необходимости можно перелопатить самому. Насчет скилов пух, посмотри какой итем для них нужен. А в остальном, напиши что именно не работает и как должно работать, желательно с ID и офф инфой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) немного конструктивной критики на тему доп. вещей получаемых при кристаллизации. у тебя в корне неправильные шансы выставлены на все это дело. даю подсказку - шансы и количество вещей при кристаллизации напрямую зависят от количества кристаллов в кристаллизуемом предмете и считаются по простенькой формуле. хотя для понятности просто покажу фрагмент кода, в котором это считается. for (CrystallizeItem item : _rewards.get(template.getItemGrade()).get(template.isWeapon() ? 0 : 1)) { double chance = item.getChance() * crystalAmount; int count = item.getCount(); if (chance > 100.0D) { double countMul = Math.ceil(chance / 100.0D); chance /= countMul; count *= countMul; } rewards.add(new CrystallizeItem(item.getId(), count, chance)); } где item.getChance() - шанс получения предмета в пресчете на 1 кристалл. шансы и т.д. для каждого предмета в каждой комбинации грейда и типа кристаллизуемой вещи говорить не буду - это все легко высчитать руководствуясь хотя бы теми же скринами с оффа на которых видно какие шансы получения идут для разных вещей. В итоге, по крайней мере у меня, получилось что для любой вещи A - R99 грейдов результаты почти в один в один совпадают с тем что имеется на оффе - без небольших погрешностей в доли % конечно не обошлось, но это уже сущие мелочи. и мне для этого совершенно не требуется расписывать награды для каждой кристаллизуемой вещи - достаточно одного маленького файла, в котором перечислены награды для всех нужных комбинаций грейдов и типов вещей. З.Ы. и еще уточню - в качестве количества кристаллов всегда используется базовое количество, а не то что есть реально у вещи на данный момент - я про ситуацию с заточенными вещами (в них количество кристаллов при кристаллизации увеличивается по немудреной формуле). Изменено 14 октября, 2013 пользователем Gaikotsu 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 14 октября, 2013 брр, не очень понял, возможно, потому, что не вникал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahamus 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Thank you. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 октября, 2013 брр, не очень понял, возможно, потому, что не вникал. разясняю проще - у тебя для всех кристаллизуемых вещей A+ заданы одни и те же шансы получения наград, а по оффу шансы и количество этих наград напрямую зависят от того, сколько в кристаллизуемой вещи кристаллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahamus 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Mentoring system Players do not get Mentee's Mark . Thank Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 14 октября, 2013 Mentoring system Players do not get Mentee's Mark . Thank What is mentee`s mark? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 октября, 2013 судя по всему он об этом - http://l2central.info/wiki/Знак_Ученика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 14 октября, 2013 судя по всему он об этом - http://l2central.inf...ki/Знак_Ученика Врядли, т.к. по почте приходят стабильно. Кол-во по линдвиору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 14 октября, 2013 разясняю проще - у тебя для всех кристаллизуемых вещей A+ заданы одни и те же шансы получения наград, а по оффу шансы и количество этих наград напрямую зависят от того, сколько в кристаллизуемой вещи кристаллов. В общем - набросать расчетную формулу шанс = шанс на 1 кристалл * ко-во кри. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
playazstarz 4 Опубликовано 14 октября, 2013 1)В сборке есть много не приятных недоработок, к примеру из луков антараса и валакаса можно стрелять только щитами, а из линдвиора вообще не чем. 2)при открытии в альт б рубах открываются браслеты, рубахи мавр и тд одеваются как тело а не рубашка. 3)в админке не продается пвп/пве шмот. 4)расподия битвы, нактюрн не юзабельны так как при нажатии 0 реакции. 5)скиллы с линдвиор пух не работают пишет типо не достает предмета у эпик бижи так же а у блесс тараса вообще нету активки. 6)В альт б бафы альгизы а не исы + не удобно перематывать так как оно скидывает на начало после бафа. 7)так же в альт б нету раздела карьера что довольно не удобно под пвп сервер. Буду дополнять. Так как посидел только 10 минут. Во! Полегче! Человек не персонально для тебя старается и единственный кто грубо говоря делает шару для вас! Во вторых у тебя ведь есть ручки я думаю есть вот удили часик или два и поковыряй в тех местах где тебя что-то не устраивает! В третих есть такой сайт л2сентрал вот удили еще часик и прочитай вики по линдвиору, и ты поймешь хотя-бы для того что бы юзать скилы драконов нужна кровь драконов, и тогда поверь будет работать, да и с луками все в поряде! Не вижу из всего перечисленного , то, что бы не смог доделать человек с минимальным знанием о серверах! Извините если где-то не корректно вырозился! Ивану большое спасибо за его работу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space 206 Опубликовано 14 октября, 2013 За сборку большое спасибо! ОГРОМНЫЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! В админке нету год армора. вообще ячейки пустые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 14 октября, 2013 Во! Полегче! Человек не персонально для тебя старается и единственный кто грубо говоря делает шару для вас! Во вторых у тебя ведь есть ручки я думаю есть вот удили часик или два и поковыряй в тех местах где тебя что-то не устраивает! В третих есть такой сайт л2сентрал вот удили еще часик и прочитай вики по линдвиору, и ты поймешь хотя-бы для того что бы юзать скилы драконов нужна кровь драконов, и тогда поверь будет работать, да и с луками все в поряде! Не вижу из всего перечисленного , то, что бы не смог доделать человек с минимальным знанием о серверах! Извините если где-то не корректно вырозился! Ивану большое спасибо за его работу! Во 1 я не собираюсь использовать сборку а решил помочь человеку в поиске ошибок, во 2 я написал не только про скиллы линдвиора а так же у эпик бижутерии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space 206 Опубликовано 14 октября, 2013 Перезалейте на др. обменик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 14 октября, 2013 меня интересуют фиксы по скилам, в частности их реализация возможно получить сырки этих моментов, в личных целях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahamus 1 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) script move back to .jar ? (Awaken-Scripts) Изменено 14 октября, 2013 пользователем bahamus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 14 октября, 2013 script move back to .jar ? (Awaken-Scripts) no Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты