gvb 666 Опубликовано 2 декабря, 2013 Кто знает на PW есть такая функция что бы Скилы ЛС вставлять в пушку через Админ панель\энчант. Реально ли реализовать такую штуку на других сборках имея исходный код? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 2 декабря, 2013 Кто знает на PW есть такая функция что бы Скилы ЛС вставлять в пушку через Админ панель\энчант. Реально ли реализовать такую штуку на других сборках имея исходный код? Имея исходный код реализовать можно все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 2 декабря, 2013 Через базу очень легко добавлять ЛС аугументации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Кто знает на PW есть такая функция что бы Скилы ЛС вставлять в пушку через Админ панель\энчант. Реально ли реализовать такую штуку на других сборках имея исходный код? <center>Augment Menu</center> <table width=240><tr> <td>Id:lvl</td><td><edit var="menu_augid" width=40 height=15></td><td><edit var="menu_auglvl" width=30 height=15></td> <td><button value="Ok" action="bypass -h admin_augment $menu_augid $menu_auglvl" width=45 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td> </tr></table> Изменено 2 декабря, 2013 пользователем joejo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barabashka 42 Опубликовано 2 декабря, 2013 Через базу очень легко добавлять ЛС аугументации А именно как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 2 декабря, 2013 Через базу очень легко добавлять ЛС аугументации Требует перезагрузки сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 2 декабря, 2013 Тема еще актуальна, есть у кого код миханизма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nha 22 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Можно попробовать что-то типо этого: if (command.startsWith("admin_augment")) { final String[] split = command.split(" "); if (split.length < 2) return false; final int augId = Integer.parseInt(split[1]); final int augLevel = Integer.parseInt(split[2]); final L2Object object = activeChar.getTarget(); if (object instanceof L2PcInstance) { final L2PcInstance target = (L2PcInstance)object; final L2ItemInstance targetItem = target.getActiveWeaponInstance(); if (targetItem != null) { if (!targetItem.isAugmented()) { target.disarmWeapons(); targetItem.setAugmentation(new L2Augmentation(targetItem, 0, augId, augLevel, true)); final InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate(); iu.addModifiedItem(targetItem); target.sendPacket(iu); target.sendPacket(new ItemList(target, true)); target.sendSkillList(); } else { activeChar.sendMessage("Target weapon is already augmented."); } } } } Команда //augment id lvl, ну или как вариант использовать html'ку, которую запостили выше Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Nha 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 декабря, 2013 а можно еще так, если нужна возможность продавать игрокам вещи с определенным аугментом сделать раз плюнуть, при наличии исходников и хоть какой-то прямоте рук - посмотреть к примеру как дается заточка вещи при покупке и сделать по подобию, только с методами вставки аугмента 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) а можно еще так, если нужна возможность продавать игрокам вещи с определенным аугментом сделать раз плюнуть, при наличии исходников и хоть какой-то прямоте рук - посмотреть к примеру как дается заточка вещи при покупке и сделать по подобию, только с методами вставки аугмента Не подскажешь, что еще нужно сделать, кроме добавления методов в MultiSellIngredient и if`ов в MultiSellHolder? Уверен, что где-то еще нужно добавлять методы. Случаем не в клиентпакетке? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 февраля, 2014 ничего сложного вроде нет. вполне логично что в RequestMultiSellChoose производить обработку новых параметров (по аналогии с энчантом). а в пакете MultiSellList в нужных полях слать ид обоих частей ауги (два поля сразу после поля с энчантом). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) ничего сложного вроде нет. вполне логично что в RequestMultiSellChoose производить обработку новых параметров (по аналогии с энчантом). а в пакете MultiSellList в нужных полях слать ид обоих частей ауги (два поля сразу после поля с энчантом). У тебя получается int;int идет? То есть 560 - это option_id с прибавкой в пдеф и мдеф, а 30259 - id скилла? Все, врубился) Спасибо.) Изменено 2 февраля, 2014 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты