Перейти к содержанию
Авторизация  
gvb

Augment В Админке

Рекомендуемые сообщения

Кто знает на PW есть такая функция что бы Скилы ЛС вставлять в пушку через Админ панель\энчант.

 

Реально ли реализовать такую штуку на других сборках имея исходный код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает на PW есть такая функция что бы Скилы ЛС вставлять в пушку через Админ панель\энчант.

 

Реально ли реализовать такую штуку на других сборках имея исходный код?

Имея исходный код реализовать можно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает на PW есть такая функция что бы Скилы ЛС вставлять в пушку через Админ панель\энчант.

 

Реально ли реализовать такую штуку на других сборках имея исходный код?

 

<center>Augment Menu</center>
<table width=240><tr>
<td>Id:lvl</td><td><edit var="menu_augid" width=40 height=15></td><td><edit var="menu_auglvl" width=30 height=15></td>
<td><button value="Ok" action="bypass -h admin_augment $menu_augid $menu_auglvl" width=45 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>
</tr></table>

Изменено пользователем joejo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через базу очень легко добавлять ЛС аугументации

 

А именно как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через базу очень легко добавлять ЛС аугументации

Требует перезагрузки сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема еще актуальна, есть у кого код миханизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать что-то типо этого:

if (command.startsWith("admin_augment"))
{
final String[] split = command.split(" ");
if (split.length < 2)
    return false;
final int augId = Integer.parseInt(split[1]);
final int augLevel = Integer.parseInt(split[2]);
final L2Object object = activeChar.getTarget();
if (object instanceof L2PcInstance)
{
 final L2PcInstance target = (L2PcInstance)object;
 final L2ItemInstance targetItem = target.getActiveWeaponInstance();
 if (targetItem != null)
 {
  if (!targetItem.isAugmented())
  {
   target.disarmWeapons();
   targetItem.setAugmentation(new L2Augmentation(targetItem, 0, augId, augLevel, true));

   final InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
   iu.addModifiedItem(targetItem);
   target.sendPacket(iu);

   target.sendPacket(new ItemList(target, true));
   target.sendSkillList();
  }
  else
  { 
    activeChar.sendMessage("Target weapon is already augmented.");
  }
 }
}
}

 

Команда //augment id lvl, ну или как вариант использовать html'ку, которую запостили выше

Изменено пользователем Nha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно еще так, если нужна возможность продавать игрокам вещи с определенным аугментом

 

pre_1386076776__snap0571.jpg

 

сделать раз плюнуть, при наличии исходников и хоть какой-то прямоте рук - посмотреть к примеру как дается заточка вещи при покупке и сделать по подобию, только с методами вставки аугмента

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно еще так, если нужна возможность продавать игрокам вещи с определенным аугментом

 

pre_1386076776__snap0571.jpg

 

сделать раз плюнуть, при наличии исходников и хоть какой-то прямоте рук - посмотреть к примеру как дается заточка вещи при покупке и сделать по подобию, только с методами вставки аугмента

Не подскажешь, что еще нужно сделать, кроме добавления методов в MultiSellIngredient и if`ов в MultiSellHolder? Уверен, что где-то еще нужно добавлять методы.

Случаем не в клиентпакетке?

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего сложного вроде нет.

 

вполне логично что в RequestMultiSellChoose производить обработку новых параметров (по аналогии с энчантом).

а в пакете MultiSellList в нужных полях слать ид обоих частей ауги (два поля сразу после поля с энчантом).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего сложного вроде нет.

 

вполне логично что в RequestMultiSellChoose производить обработку новых параметров (по аналогии с энчантом).

а в пакете MultiSellList в нужных полях слать ид обоих частей ауги (два поля сразу после поля с энчантом).

У тебя получается int;int идет? То есть 560 - это option_id с прибавкой в пдеф и мдеф, а 30259 - id скилла?

Все, врубился) Спасибо.)

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...