Перейти к содержанию
Авторизация  
GorDeveloper

[Awaken-Dev] Branch2-Version6

Рекомендуемые сообщения

П.С прикручу ваш любимый фтгуард к любому клиенту(похеру на версию протокола, вплоть до етерии. Цена приемлемая). Либо продам протект, кроссКлиентный с функционалом == ЛГ и сср.

 

Не то место для рекламы услуг, дядь :D

 

опкод пакета == порядку пакета в дампе строк(сервер сайд) Клиент пакеты имеют опкод внутри хендлера пакета в клиенте. В стиле "push 0D1h" == 0xD1

 

Клиентские пакеты тупо снифером достаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i have one question to make...is that project will be implemtented to Valiance?

because Official is now :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то место для рекламы услуг, дядь :D

В триде есть спрос. Значит должно быть и предложение ;)

Клиентские пакеты тупо снифером достаю.

Эээ зачем? Брэкнул темиду, и смело достал все опкоды, всех пакетов с ходу:

public: virtual void __thiscall UNetworkHandler::RequestExCancelEnchantItem(void)
___:20499D9D				 push 4Bh
___:20499D9F				 push 0D0h
opcode: 0xD0:0x4B (Ertheria, или как там ее)

Изменено пользователем KilRoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i have one question to make...is that project will be implemtented to Valiance?

because Official is now :D

 

Now, implement is in process.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем новую. реву, надеюсь она будет скоро)

 

Мне б твою уверенность :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь к примеру возьмем кусочек структуры пакета: dddddShcd

Это получается вот так?

writeD
writeD
writeD
writeD
writeD
writeS
writeH
writeC
writeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь к примеру возьмем кусочек структуры пакета: dddddShcd

Это получается вот так?

writeD
writeD
writeD
writeD
writeD
writeS
writeH
writeC
writeD

 

Именно.

А вот что есть что определяется снифом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно.

А вот что есть что определяется снифом

А какой сниффер бы взять, чтобы меньше в нем копаться и настраивать?

P.S.: Есть ли на еврооффе паблик тест сервер, как на ру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычный l2phx использую.

Насчёт теста не знаю

l2phx - в нем нужно новый ини файл делать с пакетами и их структурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в 3.5.34.176 уже были встроены GoD функции, потом просто инишник правишь при необходимости и всё.

 

Единтсвенный недостаток - нормально работает с опкодом 0x5B, а пакет 0x15B - распознает как 5B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.google.ru/search?hl=ru&q=PacketSamurai&lr=lang_ru

 

Те кто разбирается в яве думаю допилят что нужно, я на нем сделал сниф спауна, дилогов, статов НПЦ и т.д.

 

П.С. Где та на просторах интера есть перепиленный под ла2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь к примеру возьмем кусочек структуры пакета: dddddShcd

Это получается вот так?

writeD
writeD
writeD
writeD
writeD
writeS
writeH
writeC
writeD

 

В Епизоде не все так просто, там добаивли еще флаги, так же размеры блоков, и еще теперь в дампе не палится структура.

Изменено пользователем Mifesto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.google.ru/search?hl=ru&q=PacketSamurai&lr=lang_ru

 

Те кто разбирается в яве думаю допилят что нужно, я на нем сделал сниф спауна, дилогов, статов НПЦ и т.д.

 

П.С. Где та на просторах интера есть перепиленный под ла2.

Вроде где-то исходники видел под лыжу. Спасибо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Епизоде не все так просто, там добаивли еще флаги, так же размеры блоков, и еще теперь в дампе не палится структура.

 

Я с флагами решил не морочится. Впесту эту "экономию" траффика, шлю полные пакеты, заряженные по 0xFF

 

Или ты про writeH которые определены структурой ячеек пакета?

Изменено пользователем AwakenDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не я про флаги, все таки интересно будет их разобрать, так как самая большая проблемма в ла2 это трафик.

 

П.С. Хотя руоф с мего защитой фроста над этим и не задумываются, пакет который в пару байт у них превращается в несколько сотен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с флагами решил не морочится. Впесту эту "экономию" траффика, шлю полные пакеты, заряженные по 0xFF

 

Или ты про writeH которые определены структурой ячеек пакета?

Полностью согласен. Смысла нет почти от этой экономии, тем более для безлимитного трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл не в экономии а в быстроте работы, или пакет будет в очереди в 10 байт или же в 200, разница есть, чем быстрее прийдет к тебе пакет тем быстрее обработается графика и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл не в экономии а в быстроте работы, или пакет будет в очереди в 10 байт или же в 200, разница есть, чем быстрее прийдет к тебе пакет тем быстрее обработается графика и тд.

 

Не знаю, я честно говоря, возможно не понимаю принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...