Violence 11 Опубликовано 8 декабря, 2013 Всем привет , у меня вот вопрос появился , по поводу статических обьектов , по сути это как я понял тот же самый нпц ... но на него нажать нельзя ... К примеру камень ... его нужно соспавнить в каком то определённом месте это делается по средствам клиента или сервера .... в сборке нашёл staticobjects.xml но там как я понял идёт import из staticobjects-e из папки system ... т.е начинаю склонятся к тому что через серверную часть спавнить не вариант или всё же я не к тем выводам иду ? подскажите пожалуйста как сделать банальный статический обьект который по сути будет нпц которого можно будет спавнить в любом месте но нажать и говорить с ним будет абсолютно невозможно , ныне делаются рекламные баннера на некторых серверах , кто знает по какому принцепу работает данная схема обьясните мне пожалуйста ... [з.ы] Надеюсь не запутал ^o^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 8 декабря, 2013 Всем привет , у меня вот вопрос появился , по поводу статических обьектов , по сути это как я понял тот же самый нпц ... но на него нажать нельзя ... К примеру камень ... его нужно соспавнить в каком то определённом месте это делается по средствам клиента или сервера .... в сборке нашёл staticobjects.xml но там как я понял идёт import из staticobjects-e из папки system ... т.е начинаю склонятся к тому что через серверную часть спавнить не вариант или всё же я не к тем выводам иду ? подскажите пожалуйста как сделать банальный статический обьект который по сути будет нпц которого можно будет спавнить в любом месте но нажать и говорить с ним будет абсолютно невозможно , ныне делаются рекламные баннера на некторых серверах , кто знает по какому принцепу работает данная схема обьясните мне пожалуйста ... [з.ы] Надеюсь не запутал ^o^ банеры лучше заказать у тех кто делает шаблоны и прочее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 8 декабря, 2013 Да не в баннерах дело , баннеры выделил как пример , а вообще как можно сделать из любого нпц простой обьект с которым поговорить нельзя будет просто будет стоять как украшение сервера ... к примеру ёлка или дерево там , камень , пушка , сартир , и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 8 декабря, 2013 Мне такую прогу за 3000 предлагали, в шаре нигде нет, да и купить можно, только если людей знаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 8 декабря, 2013 Мне такую прогу за 3000 предлагали, в шаре нигде нет, да и купить можно, только если людей знаешь Прога для замены статикмешей есть в шаре, про добавление не знаю. З.Ы. Вообще можно делать как обычных НПСов, просто с высотой помудрить, чтобы нельзя было их выделять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 8 декабря, 2013 статик меши очень даже легко пилятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 8 декабря, 2013 статик меши очень даже легко пилятся К примеру ? .... может есть какой гайт или видеоурок если не сложно выложите пожалуйста буду примного благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 8 декабря, 2013 на заказ запилю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Возможно не правильно вырозился ... начну заного есть файл в сборке staticobjects.xml Собственно хотелось бы узнать за что отвечает данный файл , как я понял за статические обьекты на сервере , но добавить свой увы не получилось может кто поможет ? К примеру я хотел бы добавить в определённом месте (локации) далее координаты (x y z) костёр , ящик , или какой нить обьект ввиде нпц , но таким образом что бы этот обьект не являлся нпц т.е с ним нельзя было говорить он просто стоял бы как украшение... К примеру ныне данная фишка используется для рекламных баннеров/телевизоров/и прочех фитчей Lineage серверов. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Violence Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 9 декабря, 2013 сами меши в usx файлах клиента хранятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 9 декабря, 2013 Окей , ну а как любую текстуру разместить на своё усмотрение в определённой локации ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 9 декабря, 2013 Если уж совсем грубо, то staticobjects.xml - серверное представление StaticObject.dat. Далее, как было выше перечислено: ёлка, костер и т.д. - обычные нпц. Если брать в пример тот же самый костёр в Школе Полномочий(Около Орена) - это нпц, с убранным ником и установленным параметром false для взятия в таргет/выделения. К статическим объектам, ежели память не изменяет, относятся только замковые троны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 9 декабря, 2013 весь мир состоит из статических объектов, и они объединены в карту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixalev 22 Опубликовано 9 декабря, 2013 Тоже интересует как такое реализовать, если кто-то может подробней опишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 9 декабря, 2013 готов принять заказы на статик меши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 9 декабря, 2013 весь мир состоит из статических объектов, и они объединены в карту Тупее этого наверное не слышал. Тоже интересует как такое реализовать, если кто-то может подробней опишите. Как тебе корректно саказть никто не будет этого делать за даром. готов принять заказы на статик меши Локал хост ну запилил ты статик ну а установить ты его как собрался, с помощью мысли или о да заменой. Карта это ландшафт к тоторому прикреплены статические объекты по значениям. Все значения координат хранит карта. Не слушай локалхоста он не умеет с статиками работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 9 декабря, 2013 Если уж совсем грубо, то staticobjects.xml - серверное представление StaticObject.dat. Далее, как было выше перечислено: ёлка, костер и т.д. - обычные нпц. Если брать в пример тот же самый костёр в Школе Полномочий(Около Орена) - это нпц, с убранным ником и установленным параметром false для взятия в таргет/выделения. К статическим объектам, ежели память не изменяет, относятся только замковые троны. Иван , вот Вы как продвинутый человек в этом плане скажите пожалуйста , вот Вы сказали что ёлка костёр и тд это нпц я просмотрел вроде бы так и есть , но вот теперь в чём прикол я не смог найти к примеру деревья и коробки , или это уже не нпц тогда получается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 9 декабря, 2013 статик меши очень даже легко пилятся ***лла предлагал за 200 бакинских, показывал мне даже видео, как статикмеши пилятся на карту... Но увы, т.к. меня один школьник с макси кинул на бабос - я не смог приобрести данное чудо по теме - ты никак без софта этого не сделаешь, хоть убейся со своими серверными файлами - это на уровне клиента идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 9 декабря, 2013 Во во или не он как теома возьмет статик перегонит в пск и грузанет в уе эдитор и потом в базе поставит фалс на отклик. Ну да мега работа. Вот из за таких как ты локал потом доверие к девелам пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 9 декабря, 2013 Во во или не он как теома возьмет статик перегонит в пск и грузанет в уе эдитор и потом в базе поставит фалс на отклик. Ну да мега работа. Вот из за таких как ты локал потом доверие к девелам пропадает. а откуда выводы?ты знаешь как я делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 9 декабря, 2013 То что ты не можешь с ними работать тебе и без меня докажу, а так бы были бы ужасные работы от тебя в раене рынка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 9 декабря, 2013 Пусть пару видео запилит - посмотрим как он делает та да интересно даже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1TeK 6 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Алиса как обчно новых слов нет по теме не чегго не скажу не ковырлся просто убили посты Изменено 9 декабря, 2013 пользователем A1TeK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 10 декабря, 2013 Короче посетил несколько проектов на которых есть подобные фишки , походу это нпц как сказал Иван , предположем я соспавнил нпц но как теперь убрать с него таргет ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) в mysql таблица npc/sql поставьте colission radius -20, правда при этом сквозь этот объект смогут проходить игроки. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Tassadar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты