Перейти к содержанию
Авторизация  
Violence

Статические Объекты В Игре

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , у меня вот вопрос появился , по поводу статических обьектов , по сути это как я понял тот же самый нпц ... но на него нажать нельзя ...

 

К примеру камень ... его нужно соспавнить в каком то определённом месте это делается по средствам клиента или сервера ....

 

в сборке нашёл staticobjects.xml но там как я понял идёт import из staticobjects-e из папки system ... т.е начинаю склонятся к тому что через серверную часть спавнить не вариант или всё же я не к тем выводам иду ? подскажите пожалуйста как сделать банальный статический обьект который по сути будет нпц которого можно будет спавнить в любом месте но нажать и говорить с ним будет абсолютно невозможно , ныне делаются рекламные баннера на некторых серверах , кто знает по какому принцепу работает данная схема обьясните мне пожалуйста ...

 

[з.ы] Надеюсь не запутал ^o^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет , у меня вот вопрос появился , по поводу статических обьектов , по сути это как я понял тот же самый нпц ... но на него нажать нельзя ...

 

К примеру камень ... его нужно соспавнить в каком то определённом месте это делается по средствам клиента или сервера ....

 

в сборке нашёл staticobjects.xml но там как я понял идёт import из staticobjects-e из папки system ... т.е начинаю склонятся к тому что через серверную часть спавнить не вариант или всё же я не к тем выводам иду ? подскажите пожалуйста как сделать банальный статический обьект который по сути будет нпц которого можно будет спавнить в любом месте но нажать и говорить с ним будет абсолютно невозможно , ныне делаются рекламные баннера на некторых серверах , кто знает по какому принцепу работает данная схема обьясните мне пожалуйста ...

 

[з.ы] Надеюсь не запутал ^o^

 

банеры лучше заказать у тех кто делает шаблоны и прочее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не в баннерах дело , баннеры выделил как пример , а вообще как можно сделать из любого нпц простой обьект с которым поговорить нельзя будет просто будет стоять как украшение сервера ... к примеру ёлка или дерево там , камень , пушка , сартир , и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне такую прогу за 3000 предлагали, в шаре нигде нет, да и купить можно, только если людей знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне такую прогу за 3000 предлагали, в шаре нигде нет, да и купить можно, только если людей знаешь

 

Прога для замены статикмешей есть в шаре, про добавление не знаю.

 

З.Ы. Вообще можно делать как обычных НПСов, просто с высотой помудрить, чтобы нельзя было их выделять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статик меши очень даже легко пилятся

К примеру ? .... может есть какой гайт или видеоурок если не сложно выложите пожалуйста буду примного благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не правильно вырозился ... начну заного есть файл в сборке staticobjects.xml

Собственно хотелось бы узнать за что отвечает данный файл , как я понял за статические обьекты на сервере , но добавить свой увы не получилось может кто поможет ?

 

К примеру я хотел бы добавить в определённом месте (локации) далее координаты (x y z) костёр , ящик , или какой нить обьект ввиде нпц , но таким образом что бы этот обьект не являлся нпц т.е с ним нельзя было говорить он просто стоял бы как украшение...

 

К примеру ныне данная фишка используется для рекламных баннеров/телевизоров/и прочех фитчей Lineage серверов.

Изменено пользователем Violence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей , ну а как любую текстуру разместить на своё усмотрение в определённой локации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем грубо, то staticobjects.xml - серверное представление StaticObject.dat.

 

Далее, как было выше перечислено: ёлка, костер и т.д. - обычные нпц.

 

Если брать в пример тот же самый костёр в Школе Полномочий(Около Орена) - это нпц, с убранным ником и установленным параметром false для взятия в таргет/выделения.

 

К статическим объектам, ежели память не изменяет, относятся только замковые троны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь мир состоит из статических объектов, и они объединены в карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует как такое реализовать, если кто-то может подробней опишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь мир состоит из статических объектов, и они объединены в карту

Тупее этого наверное не слышал.

Тоже интересует как такое реализовать, если кто-то может подробней опишите.

Как тебе корректно саказть никто не будет этого делать за даром.

 

 

готов принять заказы на статик меши

 

Локал хост ну запилил ты статик ну а установить ты его как собрался, с помощью мысли или о да заменой.

 

 

Карта это ландшафт к тоторому прикреплены статические объекты по значениям. Все значения координат хранит карта. Не слушай локалхоста он не умеет с статиками работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем грубо, то staticobjects.xml - серверное представление StaticObject.dat.

 

Далее, как было выше перечислено: ёлка, костер и т.д. - обычные нпц.

 

Если брать в пример тот же самый костёр в Школе Полномочий(Около Орена) - это нпц, с убранным ником и установленным параметром false для взятия в таргет/выделения.

 

К статическим объектам, ежели память не изменяет, относятся только замковые троны.

Иван , вот Вы как продвинутый человек в этом плане скажите пожалуйста , вот Вы сказали что ёлка костёр и тд это нпц я просмотрел вроде бы так и есть , но вот теперь в чём прикол я не смог найти к примеру деревья и коробки , или это уже не нпц тогда получается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статик меши очень даже легко пилятся

***лла предлагал за 200 бакинских, показывал мне даже видео, как статикмеши пилятся на карту... Но увы, т.к. меня один школьник с макси кинул на бабос - я не смог приобрести данное чудо

 

по теме - ты никак без софта этого не сделаешь, хоть убейся со своими серверными файлами - это на уровне клиента идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во или не он как теома возьмет статик перегонит в пск и грузанет в уе эдитор и потом в базе поставит фалс на отклик. Ну да мега работа. Вот из за таких как ты локал потом доверие к девелам пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во или не он как теома возьмет статик перегонит в пск и грузанет в уе эдитор и потом в базе поставит фалс на отклик. Ну да мега работа. Вот из за таких как ты локал потом доверие к девелам пропадает.

а откуда выводы?

ты знаешь как я делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ты не можешь с ними работать тебе и без меня докажу, а так бы были бы ужасные работы от тебя в раене рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть пару видео запилит - посмотрим как он делает

та да интересно даже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиса как обчно новых слов нет

 

 

по теме не чегго не скажу не ковырлся просто убили посты

Изменено пользователем A1TeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче посетил несколько проектов на которых есть подобные фишки , походу это нпц как сказал Иван , предположем я соспавнил нпц но как теперь убрать с него таргет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в mysql таблица npc/sql поставьте colission radius -20, правда при этом сквозь этот объект смогут проходить игроки.

Изменено пользователем Tassadar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...