Acapella 20 Опубликовано 16 декабря, 2013 Привет народ. Кто может научить делать Sql файлы, под сборку frozen и pw. Не всегда получается залить шмот\пухи\бижу и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 16 декабря, 2013 в мануалах ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 декабря, 2013 Тут не научить, тут надо посмотреть аналогию, понять и сделать похоже. Вкратце, дампишь таблицу, смотришь её поля, высчитываешь/высматриваешь форматы данных. Либо же берешь sql файл, в нём смотришь параметры таблицы при создании и опять же переделываешь под этот формат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acapella 20 Опубликовано 16 декабря, 2013 Тут не научить, тут надо посмотреть аналогию, понять и сделать похоже. Вкратце, дампишь таблицу, смотришь её поля, высчитываешь/высматриваешь форматы данных. Либо же берешь sql файл, в нём смотришь параметры таблицы при создании и опять же переделываешь под этот формат. Делаю по мануалам с ихнего офф сайта, и всё равно выдаёт ошибку. Ладно, буду разбираться сам. Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Смотритре, допустим заливаете Оружие, ошибка, берете sql файл со зборки "weapons.sql" ищете там допустим ы оружие, вытаскиваете ети строки все отдельно в блокнот, и туда же бросаете строки с того sql который пытаетесь залить, у вас перед глазами ы пушки и ваше оружие, в ы пушках изменяете все ид на те которые у ваших + названия оружия. Потом смотрите что бы везде был правельно тип оружия блант там или блейд или бов ) ну вы поняли о чем я. после того как все изменили заливаем в базу эти переделанные sql с ы оружия. И если вы не допустили ошибок, 100% залив гарантирован. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Gatsby 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acapella 20 Опубликовано 16 декабря, 2013 Смотритре, допустим заливаете Оружие, ошибка, берете sql файл со зборки "weapons.sql" ищете там допустим ы оружие, вытаскиваете ети строки все отдельно в блокнот, и туда же бросаете строки с того sql который пытаетесь залить, у вас перед глазами ы пушки и ваше оружие, в ы пушках изменяете все ид на те которые у ваших + названия оружия. Потом смотрите что бы везде был правельно тип оружия блант там или блейд или бов ) ну вы поняли о чем я. после того как все изменили заливаем в базу эти переделанные sql с ы оружия. И если вы не допустили ошибок, 100% залив гарантирован. Спасибо) Я так и делаю теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 16 декабря, 2013 `item_id` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `name` varchar(70) DEFAULT NULL, `bodypart` varchar(15) DEFAULT NULL, `crystallizable` varchar(5) DEFAULT NULL, `weight` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `soulshots` decimal(2,0) DEFAULT NULL, `spiritshots` decimal(1,0) DEFAULT NULL, `crystal_type` ENUM("none","d","c","b","a","s") NOT NULL default 'none', `p_dam` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `rnd_dam` decimal(2,0) DEFAULT NULL, `weaponType` varchar( DEFAULT NULL, `critical` decimal(2,0) DEFAULT NULL, `hit_modify` decimal(6,5) DEFAULT NULL, `avoid_modify` decimal(2,0) DEFAULT NULL, `shield_def` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `shield_def_rate` decimal(2,0) DEFAULT NULL, `atk_speed` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `mp_consume` decimal(2,0) DEFAULT NULL, `m_dam` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `duration` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `price` decimal(11,0) DEFAULT NULL, `crystal_count` int(4) DEFAULT NULL, `sellable` varchar(5) DEFAULT NULL, `dropable` varchar(5) DEFAULT NULL, `destroyable` varchar(5) DEFAULT NULL, `tradeable` varchar(5) DEFAULT NULL, `item_skill_id` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `item_skill_lvl` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `enchant4_skill_id` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `enchant4_skill_lvl` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `onCast_skill_id` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `onCast_skill_lvl` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `onCast_skill_chance` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `onCrit_skill_id` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `onCrit_skill_lvl` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `onCrit_skill_chance` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', И пишешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты