S1Frost 61 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ребят поделитесь простым скриптом Когда у игрока есть предмет Диалог:Привет хочешь получить волшебную броню? Игрок нажимает у него забирает итем и выдаёт вещь Когда у игрока нет предмета Диалог:Ты ещё не убил боса,возвращайся когда убьёшь Знаю что можно выдрать код из квестов,но есть одна проблема нужно что бы скрипт работал без взятия квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 24 декабря, 2013 Указал бы хотя бы под какую базу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну есть дон шопы на байпасах написаны, можно через них... поставить там что бы за адену допустим вещь выдавало, а если не то не выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S1Frost 61 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну есть дон шопы на байпасах написаны, можно через них... поставить там что бы за адену допустим вещь выдавало, а если не то не выдает Так можно сделать на примере мамона,ну это не то,нужно скрипт что бы писало когда есть и когда нету Указал бы хотя бы под какую базу) При чом здесь база? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 24 декабря, 2013 Так можно сделать на примере мамона,ну это не то,нужно скрипт что бы писало когда есть и когда нету При чом здесь база? Под базой подразумеваю исходник из которого собрана сборка. Под овероподобный сурс написать - как нечего делать, под лыжу - так или иначе используя суперкласс квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S1Frost 61 Опубликовано 25 декабря, 2013 Скория Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты