Перейти к содержанию
Авторизация  
JoeSi1ence

God-->Hf

Рекомендуемые сообщения

Нужно перетащить моба из года на Хф.

Пожалуйста, максимально доходчиво и схематично расскажите об этой процедуре. Дело в том, что до этого момента с текстурами и их перетаскиванием между клиентами дел не имел вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, обучать не вание, но указать какие файлы выдирать и с помощью какой софтины, думаю, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, обучать не вание, но указать какие файлы выдирать и с помощью какой софтины, думаю, можно.

 

какие решай сам на свои вкус - если мобы это LineаgeMonster.ukx в анимации и в папке текстур LineаgeMonster.utx

чем выдрать umodel разбирает .

 

чем тебе это поможет - не знаю но ответ дал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открываешь npcgrp.dat смотрить своего моба и какой файл за него отвечает: допусти lineagemonsters7.ukx и lineagemonsters7.utx распаковываешь их с помощью umodel скачать можно на сайте gildor.org, загружешь модели,анимацию и текстуры в unrealeditor 2003 или 2004, привязываешь анимацию к модели, накладываешь текстуры сохраняешь, если унреал пропатчен гилдором то модель готова если не пропатчаный берешь конвертр гилдора и обрабатываешь с его помощь, пишешь датник и все готово

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы. Надеюсь справлюсь.

подсказать не сложно - удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решусь еще на один вопрос.

Хоть все получилось не с первого раза, местами без осознания того, что делаю, но все же с моделью разобрался.

На выходе у меня получился файл(тоесть пак) в формате .ukx, который я закинул в анимации.

Проблема возникла в npcgrp.dat. Подскажите, как оформить запись в этот файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решусь еще на один вопрос.

Хоть все получилось не с первого раза, местами без осознания того, что делаю, но все же с моделью разобрался.

На выходе у меня получился файл(тоесть пак) в формате .ukx, который я закинул в анимации.

Проблема возникла в npcgrp.dat. Подскажите, как оформить запись в этот файл?

 

 

20001 LineageMonster.gremlin LineageMonsters.gremlin_m00 1 LineageMonstersTex.gremlin_t00 0 2 4416 13 1.000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1

 

 

 

ид монстра

название монстра

название модели

текстуры ( кол - во использует модель в нащем случае 1 текстура )

ну и сами текстуры ( название пакета с ними утх )

 

то что под скрытым текстом и то что тут думаю по цветам поимешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроди оформил датник. Понял это потому, как раньше, при попытке заспавнить моба на сервере в системном чате появлялась надпись что моб заспавнен, но самого моба не появлялось. Теперь же при попытке заспавнить моба просто крашит клиент. Я полагаю, что дело в моей текстуре. Для начала мое подозрение падает на отсутсвие шейдера, а соответсвенно и слишком грубое наложение текстуры на скелет. Не то чтобы я не мог его создать, просто UnrealEd в моем случае ведет себя несколько неадекватно. При попытке создать шейдер, иду курсором в строку "Diffuse" и после нажатия "use" программа перестает отвечать. Второе, к чему бы я придрался, к положению модели. Дело в том, что из одного из последних видео мануалов, узнал что в ГоДе другое положение моба в системе координат (если можете объясните этот момент поподробнее). В том же мануале, автором указываются параметры в пунке "Rotation", но какие, разгледеть не могу. Нет возможности скачать HD версию мануала, так как его обычная версия качалась полтора часа (Да, да. На Камчатке только такой безлимитный интернет). Ну и последний момент, который бы хотелось уточнить. Как я успел заметить, в оригинальных файлах клиента, на каждого моба идут отдельные файлы(ukx и utx). Автор же видео мануала утверждает что utx нам не обязателен, и даже в датнике, указывать текстуры не нужно. Это правильно? Или я могу сохранить отдельно скелет+анимацию и текстуру в 2 файлах, распихать по папкам клиента и спокойно указать их в датники?

Изменено пользователем JoeSi1ence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделаи без шеидера раз не умеешь его делать .

как его делать смотри уроки пример анриал торнамент ибо редактор анрил от него по сути .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, моба перенес, успешно заспавнил на сервере, осталось одно но. Он, почему-то, находится над своим ником. Поле для выделения находится там где нужно, но сам моб будто бы летает. Скажите, в какую сторону смотреть, где что покрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, моба перенес, успешно заспавнил на сервере, осталось одно но. Он, почему-то, находится над своим ником. Поле для выделения находится там где нужно, но сам моб будто бы летает. Скажите, в какую сторону смотреть, где что покрутить?

3д макс или анрил ( анрилом не советую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

координаты прописал криво в анреале!Если б прописал верно было б как положенно!Ты информацию смотри в консоли умоделера по модели!На необходимой модели жми D и потом смотри в консоль!Там тебе и текстуры какие надо и текстуры или шейдер или другой эффект указанно и в каком парядке расположены текстуры на сложных моделях и высота моба и угол поворота куда развёрнут и куча всего! Вот если ты переносишь с хрониквыше то там всё будет что тебе необходимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...