Перейти к содержанию
Авторизация  
Soundmx3

Ругается Гайм Сервер ! Помогите !

Рекомендуемые сообщения

Суть В том ! запускаю логин и запускаю геймсервер ! Всё в конфиган настроено !

конфиг логина :

####

## Основные настройки

 

# Внешний IP

ExternalHostname = 31.202.255.26

 

# Внутренний IP

InternalHostname = 31.202.255.26

 

# IP, на котором будет висеть логин; в локалке ни ставил, лучше указать внешний (ExternalHostname)

LoginserverHostname = 31.202.255.26

 

# Порт логина

LoginserverPort = 2106

 

# База данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/pwnew

Login = root

Password = sasamba

 

# Авторег

AutoCreateAccounts = True

 

# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв

GMMinLevel = 100

 

# IP прослушки геймсерверов; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginHostname = 31.202.255.26

# Порт прослушки геймсерверов

LoginPort = 9014

 

####

## Про остальные настройки в этом файле можно забыть

Конфиг гейма :

# Bind ip of the gameserver

GameserverHostname = 31.202.255.26

GameserverPort = 7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 31.202.255.26

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 31.202.255.26

 

# The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginPort = 2106

LoginHost = 31.202.255.26

 

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)

RequestServerID = 1

# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved

AcceptAlternateID = True

 

####

### Настройки базы данных

## Соединение

#хост

URL=jdbc:mysql://localhost/pwnew

# логин

Login = root

# пароль

Password = sasamba

## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)

Всё правельно ведь так ?

Но Гейм пишет ! Вот так :

#Connecting to login on 31.202.255.26:2106

Incorrect packet checksum, ignoring packet (LS)

Что сделать подскажите , ошибке вылетает уже на второй сборке PWsoft !

Кстате в сборке не нашол файла который делает hedix может из-за этого ?

Спасибо за помощьpost-14661-0-57875400-1393155819_thumb.jpg

Изменено пользователем Soundmx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как устроена сеть? тоже написать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы что ванги? Где скрин ошибки?

Скрин скинул !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как устроена сеть? тоже написать нельзя?

Всмысле как устроенна сеть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не учили залить скрин на хост картинок? И выложить сам скрин а не что бы еще нам качать его.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрин скинул !

Вы прикалываетесь ? Или не знаете о существовании формата jpg/jpeg ?

Качать скрин размером 4 МБ нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь ? Или не знаете о существовании формата jpg/jpeg ?

Качать скрин размером 4 МБ нет никакого желания.

Сделал Как надо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с связью ГС с ЛС. Поищи в папке gameserver/config файлик "hexid". Мб по такому пути gameserver/config/network. Если нет ни файла ни батника RegisterGameServer, то даже не знаю что предложить. Мб кто нибудь тебе скинет свой и он подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с связью ГС с ЛС. Поищи в папке gameserver/config файлик "hexid". Мб по такому пути gameserver/config/network. Если нет ни файла ни батника RegisterGameServer, то даже не знаю что предложить. Мб кто нибудь тебе скинет свой и он подойдет.

Хорошо сейчас буду пробывать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с связью ГС с ЛС. Поищи в папке gameserver/config файлик "hexid". Мб по такому пути gameserver/config/network. Если нет ни файла ни батника RegisterGameServer, то даже не знаю что предложить. Мб кто нибудь тебе скинет свой и он подойдет.

ФАйл есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАйл есть !

по какому пути он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В навикет попробуй изменить hexid

блин я знаю что в консоль его надо прописывать ) но незнаю как )

подскажеш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver\config

в папке config нет папки network?

открой блокнотом hexid, посмотри какой ID там стоит.

скопируй под спойлеры все конфиги ЛС и ГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в папке config нет папки network?

открой блокнотом hexid, посмотри какой ID там стоит.

скопируй под спойлеры все конфиги ЛС и ГС.

ХЕДИКС :

#the hexID to auth into login

#Mon Jul 01 19:43:59 MSK 2013

HexID=77c70d7b9d2235ce6b733652bbd48d0a

ServerID=1

 

 

ЛОГИН :

####

## Основные настройки

 

# Внешний IP

ExternalHostname = 31.202.255.26

 

# Внутренний IP

InternalHostname = 31.202.255.26

 

# IP, на котором будет висеть логин; в локалке ни ставил, лучше указать внешний (ExternalHostname)

LoginserverHostname = 31.202.255.26

 

# Порт логина

LoginserverPort = 2106

 

# База данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/pwnew

Login = root

Password = sasamba

 

# Авторег

AutoCreateAccounts = True

 

# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв

GMMinLevel = 100

 

# IP прослушки геймсерверов; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginHostname = 31.202.255.26

# Порт прослушки геймсерверов

LoginPort = 9014

 

####

## Про остальные настройки в этом файле можно забыть

 

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = True

 

# If false, the licence (after the login) will not be shown

# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)

ShowLicence = True

 

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)

IpUpdateTime = 15

 

# ==============================================================

# Test server setting, shoudnt be touched in online game server

# ==============================================================

 

Debug = False

Assert = False

Developer = False

 

# Enforce GG Authorization from client

# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication

ForceGGAuth = False

 

#FloodProtection. time in ms

EnableFloodProtection = True

FastConnectionLimit = 15

NormalConnectionTime = 700

FastConnectionTime = 350

MaxConnectionPerIP = 3

 

ГЕЙМ :

# Bind ip of the gameserver

GameserverHostname = 31.202.255.26

GameserverPort = 7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 31.202.255.26

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 31.202.255.26

 

# The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginPort = 2106

LoginHost = 31.202.255.26

 

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)

RequestServerID = 1

# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved

AcceptAlternateID = True

 

####

### Настройки базы данных

## Соединение

#хост

URL=jdbc:mysql://localhost/pwnew

# логин

Login = root

# пароль

Password = sasamba

## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)

# Min no of connections the pool will (initially) create (per partition)

MinConnectionsPerPartition = 10

# Max no of connections the pool will ever create (per partition).

MaxConnectionsPerPartition = 30

# Sets number of partitions to use.

PartitionCount = 5

# Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections.

AcquireIncrement = 5

# This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB.

IdleConnectionTestPeriod = 10

# Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes.

IdleMaxAge = 10

# Number of release-connection helper threads to create per partition.

ReleaseHelperThreads = 5

# After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again.

AcquireRetryDelay = 7000

# After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up.

AcquireRetryAttempts = 5

# If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained.

LazyInit = False

# If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower.

TransactionRecoveryEnabled = False

# Queries taking longer than this limit to execute are logged.

QueryExecuteTimeLimit = 0

# Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error.

ConnectionTimeout = 0

 

# Define character name template

# Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# will allow names with first capital letter, next three small letters,

# and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW

# Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew

# Default .* - any namy of any symbols

CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}

PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}

 

# Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit])

CharMaxNumber = 7

 

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.

MaximumOnlineUsers = 1500

 

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.

# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 735

MaxProtocolRevision = 775

 

#Авторестарт сервера в определенный час

AutoRestartHour = 5

 

#GUI для Windows

WindowsAdvancedConsole = False

 

#Ваш ключ от сборки;

SerialKey =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...