localhost 715 Опубликовано 26 февраля, 2014 нужен ли мануал по созданию своих паков статикмешей? или все уже в курсе что и к чему? актуально ли будет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 26 февраля, 2014 Закатай мануал по работе с текстурами и анимацией. Будет актуально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 26 февраля, 2014 Закатай мануал по работе с текстурами и анимацией. Будет актуально) он уже есть, а по статикам не видел, многие даже наверно понятия не имеют что это, и зачемстатики - объекты на карте, то есть то же дерево или дом, так вот я могу выложить мануал как запилить свой дом например и всунуть его в линейку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 26 февраля, 2014 Пили мануал, а не спрашивай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 26 февраля, 2014 Пили мануал, а не спрашивай... я сначала спрашиваю потому, что это еще и хлеб некоторых людей на форуме, что бы никто не был против Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak21 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) нужен ли мануал по созданию своих паков статикмешей? или все уже в курсе что и к чему? актуально ли будет? лучше сделай мануал как перекрасить плащ и обратно его в пак пихнуть ))))))) Изменено 26 февраля, 2014 пользователем maniak21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav0011 32 Опубликовано 26 февраля, 2014 я сначала спрашиваю потому, что это еще и хлеб некоторых людей на форуме, что бы никто не был против Пха. с каких пор ты беспокоится о других людях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 26 февраля, 2014 Делай мануал, на зг не все бывают и не все знают что да как, а так как acmi сделал шару проги, то можно учить людей что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 26 февраля, 2014 Делай мануал, на зг не все бывают и не все знают что да как, а так как acmi сделал шару проги, то можно учить людей что к чему. ну да, просто одним реплейсером не обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 26 февраля, 2014 Запили лучше ман как свои эффекты в .u файлы засунуть ( IL ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 26 февраля, 2014 Запили лучше ман как свои эффекты в .u файлы засунуть ( IL ) Какие свои еффекты? Ты написал скрипт и не можеш его скомпилить или что ты называеш своими еффектами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madzal 464 Опубликовано 26 февраля, 2014 Думаю стоит запилить мануал , у нас настолько ленивый народ что даже прочитав мануал они будут заказывать , а не делать сами) Так что не парься , новичкам будет полезно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 26 февраля, 2014 Запили лучше ман как свои эффекты в .u файлы засунуть ( IL ) сомневаюсь, что кто-то поведал ему такие детали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 26 февраля, 2014 Какие свои еффекты? Ты написал скрипт и не можеш его скомпилить или что ты называеш своими еффектами? Ну я и имел это введу как бы =\ Чем unreal script под ладву комплить, ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Тем же чем и для других игр! И если поискать то все эти мануалы есть! Другой разговор что это не так просто сделать так как по мимо ваших эффектов нужны и другие скрипты которые за частую используют эффекты или нпц и т.д! Простой эффект легко собрать, а вот что то более существенное так просто не собрать! Хотя я вчера пересобрал пару либов для унреала по файлам линейки, правда столкнулся с ошибкой при загрузке унреала, вот хочу понять что за ошибка, но на форумах унреала встречаются такие ошибки. Надо бы разобратся)) Хочу допилить. Так как если всё получится, будет куа новых возможностей у редактора)) Так сказать решил от скуки пересобрать полный скрипт движка от линейки версия одисей. Правда пришлось 5ть суток просидеть не вылазия в скриптах)) Class Actor Member Owner problem: Script=48 C++=64 History: UEditorEngine::InitEditor <- UMakeCommandlet::Main Изменено 8 февраля, 2015 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 8 февраля, 2015 Пили мануал, никто не будет против Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GretresOo 161 Опубликовано 8 февраля, 2015 Давно жду мануал по мешам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты