Paranoic 237 Опубликовано 20 марта, 2014 Добрый время суток, интересует такой вопрос, как сделать скилл при нажатий которого будет исчезать питомец !!! Если кто-то знает прошу помощи ) Сборка l2jlovely, Клиент Interlude, что бы не было лишних вопросов ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 20 марта, 2014 Это вроде действие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 20 марта, 2014 Посмотри id скила в файле action, который находиться в папке систем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 20 марта, 2014 В Актионе нашел только это 1 52 -1 5 1 -2 Забрать саммона icon.action1071 Удаляет вызванного саммона. unsummon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 20 марта, 2014 В Актионе нашел только это 1 52 -1 5 1 -2 Забрать саммона icon.action1071 Удаляет вызванного саммона. unsummon Ну вот, добавляй и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 20 марта, 2014 Хм... и как же мне его добавить чару в скиллы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 22 марта, 2014 Хм... и как же мне его добавить чару в скиллы ? Если ты хочешь добавить персонажу, то попробуй просто добавить скилл с id 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 25 марта, 2014 Пишет что скилла не существует ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) А чем вас не устраивает отзыв питомца через "Окно питомца"? Но все же, чтобы проделать такую фигню, нужно сначала сделать что-то на подобии эффекта, который будет отзывать всех питомцев активного чара. Ну а затем уже создавать скилл в серверной и клиентской части. @Override public synchronized void unSummon(L2PcInstance owner) { stopFeed(); stopHpMpRegeneration(); super.unSummon(owner); if (!isDead()) { if (getInventory() != null) { getInventory().deleteMe(); } L2World.getInstance().removePet(owner.getObjectId()); } } Вот метод стандартного отзыва питомца (Остановка значения голода, остановка регенерации ресурсов мп и хп ну и отзыв питомца, если тот не помер. Изменено 26 марта, 2014 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 26 марта, 2014 А чем вас не устраивает отзыв питомца через "Окно питомца"? Но все же, чтобы проделать такую фигню, нужно сначала сделать что-то на подобии эффекта, который будет отзывать всех питомцев активного чара. Ну а затем уже создавать скилл в серверной и клиентской части. @Override public synchronized void unSummon(L2PcInstance owner) { stopFeed(); stopHpMpRegeneration(); super.unSummon(owner); if (!isDead()) { if (getInventory() != null) { getInventory().deleteMe(); } L2World.getInstance().removePet(owner.getObjectId()); } } Вот метод стандартного отзыва питомца (Остановка значения голода, остановка регенерации ресурсов мп и хп ну и отзыв питомца, если тот не помер. Не эффекта, а класса скилла, в целом именно вызов ансуммона там и нужен будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты