Перейти к содержанию
Авторизация  
deMEV

Disciples Necropolis (Past), Sanctum Of The Lords Of Dawn (For Interlude)

Рекомендуемые сообщения

thumb-5a7bc6dc7e835c616977c9663b5d4cd4-17_24.jpg

Название: Disciples Necropolis (Past), Sanctum Of The Lords Of Dawn (For Interlude)

Добавил: deMEV

Добавлен: 05 Apr 2014

Категория: Клиентские дополнения

Автор: deMEV

Хроники: Interlude

 

Disciples Necropolis (Past), Sanctum Of The Lords Of Dawn (для Interlude) из Lindvior

 

-- в архиве --

textures\ssq_dungeon02_t.utx

staticmeshes\SSQ_dungeon02_S.usx

maps\17_24.unr

pathnode\17_24.pn

geodata\17_24.l2j

-----------------------------

 

Видео:

http://youtu.be/_wQ8Ii6kz1I

 

Координаты для прыжков можно получить открыв геодату в георедакторе.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прошлой камалокой проблемки всё таки есть. Такие города как дион, руна и ещё какие-то, просто пропадают с лица земли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это с эпилога, а не с линквадора :)

с HF P5 брал, но в Линдвиоре тоже есть кусочек. :D

Щас Crystal Island портирую, один кусок автоматом заглотнуло даже мутить ничо ненужно, а второй ручками править прийдется потому как черти корейцы добавили новый класс в engine который интерлюд неподерживает.

24_23 автоматом http://joxi.ru/xURAU_3JTJCYBSPR3i4

24_22 ручками придется http://joxi.ru/1EVAU_3JTJBYBHIpKis

Возможно это фиксетца гексом. Но я не настолько в нем прошаренный для таких вещей :D

Из таблицы импорта вроде существующие объекты нельзя удалить. Насколько я помню. Поправьте если не прав.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прошлой камалокой проблемки всё таки есть. Такие города как дион, руна и ещё какие-то, просто пропадают с лица земли :)

незнаю что утебя там пропадает уменя все на месте и отлично работает. пиши в ПМ разберемся что нитак.

 

P.S.Обновил локацию перекачайте :)

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это мне нравиться тут стока статуй стражей загробного мира - шикоз .

Ещё бы святилище орбиса под ц6 там тоже лока веселая .

или чего то где много зелени .

 

апну темку . автору спс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчёт Фентези острова под ит?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчёт Фентези острова под ит?)))

В процессе сборки) выложу как сделаю.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе сборки) выложу как сделаю.

 

Радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Координаты бы)))

Скачай HDGE http://demev.coderx.ru/hdge1.07b.rar открой в нем геодату и посмотри координаты. Не забудь на слой нужный перейти в редакторе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как со стенами (дверьми) тут можно будет поработать?

То как выделить они возможны, то есть загораются при наводе курсора на них но выбрать не получается и открыть не как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...