Перейти к содержанию
Авторизация  
karamba

Mip Maps

Рекомендуемые сообщения

Есть ли разница в формате текстуры при импорте ее в unreal.

Импортировать через tga гораздо быстрее и проще.

Но вот зачем делают в dds.

 

импорт tga -> ставим галку mip maps и dx3

 

или

Сохраняем фотошоп dds> 2175e5e9a15ba07d96ee87f49b15e90d23419798.jpg

 

а затем при импорте в unreal не ставим галки

Изменено пользователем karamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй иконки сохрани с другими dx5 или 1 и по перемещай по инвентарю да и вообще и поймёшь! С какой то будет нормально а с какой то при перетаскивании полупрозрачной с полосками глючными становится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот зачем делают в dds.

 

DDS файлы — изображения, в которых данные хранятся так же, как в видеопамяти (включая мипмапы). Это позволяет их быстро загружать в игре. В DDS могут храниться объёмные текстуры, куб-мапы и прочие необычные (для графических файлов) вещи.

 

2D слои в DDS-файле могут храниться в RGBA формате, а могут быть сжаты в форматы DXT1, DXT3, DXT5.

 

 

Это сжатие с потерями, как Jpeg. Оно было специально разработано для того, чтобы видеокарта могла «расжимать» гигабайт текстур за секунду, отображая на экране сжатую текстуру сразу из видеопамяти, без промежуточного конвертирования.

 

примеры о анриле

 

Разрешение сторон текстуры должно быть степенью числа 2 (16; 32; 64; 128; 256; 512 и так далее).

Поддерживаемые форматы: dds, tga, bmp, pcx, upt.

Наилучшим вариантом является dds (DirectDraw Surface). После импорта можно конвертировать текстуру в формат dds и сжать её, выбрав её и нажав Tools > Compress (также можно в выпадающем меню при щелчке ПКМ). Есть 3 типа сжатия: DXT1 – непрозрачная альфа (наибольшая степень сжатия), DXT3 – явная альфа (часто используется для корон света), DXT5 – интерполированная альфа. Если выберете DXT5 – то не ошибетесь.

Поэтому именно dds – лучший формат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...