Serval 21 Опубликовано 16 мая, 2014 Здравствуйте, не подскажите как реализовать скилл, при использовании которого использовалась бы команда? Например .menu, или .blockbuff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeeD 1 Опубликовано 16 мая, 2014 Тоже интересно было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodfun 62 Опубликовано 16 мая, 2014 Здравствуйте, не подскажите как реализовать скилл, при использовании которого использовалась бы команда? Например .menu, или .blockbuff в ядре..а оно везде закрыто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 мая, 2014 Ну не везде... Банально, берешь хендлер нужной команды, создаешь новый скилл тайп, в него пихаешь содержимое хендлера, вписываешь скиллтайп к нужному скиллу и профит. З.Ы. делал уже у себя такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serval 21 Опубликовано 16 мая, 2014 Ну не везде... Банально, берешь хендлер нужной команды, создаешь новый скилл тайп, в него пихаешь содержимое хендлера, вписываешь скиллтайп к нужному скиллу и профит. З.Ы. делал уже у себя такое. Если не трудно пошагово распиши, такой мини гайд сделай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 мая, 2014 Если не трудно пошагово распиши, такой мини гайд сделай) Я расписал максимально понятно при наличии хоть каких то знаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serval 21 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Я расписал максимально понятно при наличии хоть каких то знаний Ты вместо того что бы высокомерничать, написал бы просто и всё. Как создать новый скилл тайп в хендлере? Изменено 16 мая, 2014 пользователем Serval Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 мая, 2014 Ты вместо того что бы высокомерничать, написал бы просто и всё. Как создать новый скилл тайп в хендлере? Где я высокомерничал? Я ж расписал всё пошагово. Вся работа исполняется в ядре: 1)Смотришь хендлер нужной команды. 2)Добавляешь там где все скилл тайпы еще один. Делаешь ему обработку в классе скиллов. 3)В новый скилл тайп вписываешь тело класса нужного хендлера. 4)Дописываешь новый скиллтайп к нужному скиллу. 5)Профит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serval 21 Опубликовано 17 мая, 2014 В общем я понял, без исходников - никак А как сделать скилл, который использовал бы макрос? и например всем макрос этот по умолчанию добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 17 мая, 2014 В общем я понял, без исходников - никак А как сделать скилл, который использовал бы макрос? и например всем макрос этот по умолчанию добавить? Тут я думаю тоже - без исходников не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serval 21 Опубликовано 17 мая, 2014 Печаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты