avrel2 4 Опубликовано 30 июля, 2014 всем привет ! моя проблема заключается в следующем я ставлю нпс на корабль который ходит с руны на дино остров но когда корабль чучуть отплывает нпс удалется как это исправить ? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 30 июля, 2014 всем привет ! моя проблема заключается в следующем я ставлю нпс на корабль который ходит с руны на дино остров но когда корабль чучуть отплывает нпс удалется как это исправить ? спасибо он будет спадать ты его не как там не закрепишь - исключение если ты найдешь эту модель и обьеденишь корабль и нпс - если навыка хватит ))) а так когда будет плыть - он свалиться или висеть в воздухе останется . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 30 июля, 2014 еще 1 вариант: Находишь координаты по какому плывет корабль, вписываешь их тому же НПЦ попробуй так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avrel2 4 Опубликовано 30 июля, 2014 он будет спадать ты его не как там не закрепишь - исключение если ты найдешь эту модель и обьеденишь корабль и нпс - если навыка хватит ))) а так когда будет плыть - он свалиться или висеть в воздухе останется . хороший вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avrel2 4 Опубликовано 30 июля, 2014 еще 1 вариант: Находишь координаты по какому плывет корабль, вписываешь их тому же НПЦ попробуй так так не прокатит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avrel2 4 Опубликовано 30 июля, 2014 еще у кого идеи есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) метод "Алисы" только (так как "кореяками" продумано чтоб на корабле не было нпц)3 Зы.ы. Попробуй вариант с инстом (заходишь на корабль и НПЦ спавниться) Изменено 30 июля, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xarizmi 34 Опубликовано 30 июля, 2014 Ну игроки же не падают с коробля. Надо думать в этом направлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 30 июля, 2014 Как бы суть в том, что нпц ты спавнишь и он остается на месте, а корабль спавнится как объект, да еще и имеет свойства описываемые целым набором функций, от события движения, до задания координат. Прыгай в изучение принципов движения корабля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avrel2 4 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) понял все спасибо свою проблему решил следующим образом ! просто прощитал время когда и где корабль прибывает и в том месте спавнится нпс по принципу мамона всеравно когда корабль плывет нпс будет не доступен так можно сделать и так корабль приплыл и нпс там корабль уплыл нпс нет !! идя и работа была придумана не мной а человеком под ником Centro ему отдельное спасибо Изменено 30 июля, 2014 пользователем avrel2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) а зачем просчитывать время? спавн можно привязать к событию "корабль прибыл в заданную точку" - так даже более надежно будет, чем привязываться к времени потраченному на маршрут. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centro 196 Опубликовано 31 июля, 2014 а зачем просчитывать время? спавн можно привязать к событию "корабль прибыл в заданную точку" - так даже более надежно будет, чем привязываться к времени потраченному на маршрут. Вы имеете ввиду, сделать проверку - если кораблик прибыл на точку, то спавнить нпс в таких то координатах... и .т.д...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) ну типа того. не знаю о какой сборке идет речь, но например в собрках на основе овера можно или напрямую в BoatWayEvent внести для этого костыли или же создать новый класс листенера и вызывать его когда корабль достигает очередной точки маршрута. и уже в этом листенере делать все что душе угодно. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centro 196 Опубликовано 31 июля, 2014 ну типа того. не знаю о какой сборке идет речь, но нваример в собрках на основе эвента можно или напрямую в BoatWayEvent внести для этого костыли или же создать новый класс листенера и вызывать его когда корабль достигает очередной точки маршрута. и уже в этом листенере делать все что душе угодно. Понял, спасибо за наводку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты