Перейти к содержанию
Авторизация  
ownedbyhard

Несколько Функций Npc

Рекомендуемые сообщения

Я думаю все знаю о скрипте на проверку предмета, я бы хотел его не много переделать что бы забирало предмет когда проверяло. Кто может чуток подредактировать

Вот сам скрипт:

 

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 

def onTalk (self,npc,player) :

st = player.getQuestState(qn)

npcId = npc.getNpcId()

if not st : return htmltext

count = st.getQuestItemsCount(ADENA)

htmltext = "1.htm"

htmltext1 = "2.htm"

stat = 1

if stat :

if count < 1 :

return htmltext1

else :

return htmltext

return htmltext

 

 

 

Так же как сделать что бы Npc появлялось в заданное время и пропадало через определенное время (На подобии TvT) Но время допусти было бы каждый Вторник в 12 утра.

Буду благодарен если кто поможет разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай как у мамона скрипт )

Ваш высер не уместен.

 

 

Есть НПЦ что появляется ночью или днем на подобии их делать куда проще.

Или те же самые Эпики подобие .

Изменено пользователем MaJr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш высер не уместен.

 

 

Есть НПЦ что появляется ночью или днем на подобии их делать куда проще.

Или те же самые Эпики подобие .

Ты адекватен ? я посоветовал дельную вещь! А ты флудишь попросту !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш высер не уместен.

 

 

Есть НПЦ что появляется ночью или днем на подобии их делать куда проще.

Или те же самые Эпики подобие .

Можешь по подробней рассказать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь по подробней рассказать)?

например матрас на хб.

 

хотя конечно какие хроники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай как у мамона скрипт )

У меня сборка еон, пока не видно скрипта мамона или 7печатей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько флуда и срача ни по чем =)

Вот тебе ответ.

Идем по цепочке, у тебя работа идет с игроком, игрок у тебя заявлен как

st = player.getQuestState(qn)

соответственно далее тебе нужно найти момент с проверкой предмета у перса

if count < 1 :

return htmltext1

включим логику и поймем что в линяге взять означает take предмет item

получится у тебя st.takeItems(item, count);

 

 

if count < 1 :

st.takeItems(item, count);

return htmltext1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сборка еон, пока не видно скрипта мамона или 7печатей

 

Выкинь её)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По спавну нпс/моба в определенное время - пользуем связку Future/ScheduledFuture и SchedulingPattern.

Первое непосредственнно для обявления самой задачи спавна, а второе для вычисления времени, через которое должна эта задача сработать.

 

пример самой примитивной реализации

 

ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable()
{
public void run()
{
	// код для спавна нужного нпс
}
}, new SchedulingPattern("0 16 * * sun").next(System.currentTimeMillis()) - System.currentTimeMillis());

в данном примере задача отработает в ближайшее воскресенье, в 16:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько флуда и срача ни по чем =)

Вот тебе ответ.

Идем по цепочке, у тебя работа идет с игроком, игрок у тебя заявлен как

st = player.getQuestState(qn)

соответственно далее тебе нужно найти момент с проверкой предмета у перса

if count < 1 :

return htmltext1

включим логику и поймем что в линяге взять означает take предмет item

получится у тебя st.takeItems(item, count);

 

 

if count < 1 :

st.takeItems(item, count);

return htmltext1

Может все-таки вот так???

if count < 1 :

return htmltext1

else :

return htmltext

st.takeItems(item, count);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По спавну нпс/моба в определенное время - пользуем связку Future/ScheduledFuture и SchedulingPattern.

Первое непосредственнно для обявления самой задачи спавна, а второе для вычисления времени, через которое должна эта задача сработать.

 

пример самой примитивной реализации

 

ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable()
{
public void run()
{
	// код для спавна нужного нпс
}
}, new SchedulingPattern("0 16 * * sun").next(System.currentTimeMillis()) - System.currentTimeMillis());

в данном примере задача отработает в ближайшее воскресенье, в 16:00.

А где же тогда будет спавнится NPC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А где же тогда будет спавнится NPC?

// код для спавна нужного нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...