Перейти к содержанию
Авторизация  
marcuis

Utpt

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите пожалуйста в чем проблема.

 

Пытаюсь выгрузить картинку через UTPT, но при сохранении в all mimpaps dds вылетает ошибка - access violation at address 0068D8C6 in module "UTPT.exe". Read of address 000008

 

Windows 7 x64 пробовал и совместимость ставить и скачивал другие, ничего не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость MEV

access violation at address 0068D8C6 in module "UTPT.exe". Read of address 000008

 

 

Используй тот же пак utx тока от старых хроник - новые ваша версия утпт не поддерживает

или воспользуйтесь umodel ( gildor.org не реклама ) просто с exe запускаете и он извлекает тот файл что лежит в папке в корне программы )

два варианта на выбор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распоковал umodel , отредактировал что надо было, а как и чем обратно запаковать? (Гайды смотрел, но всеравно не понял :help:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распоковал umodel , отредактировал что надо было, а как и чем обратно запаковать? (Гайды смотрел, но всеравно не понял :help:)

Значит уже ничего не поможет, ты непробиваемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит уже ничего не поможет, ты непробиваемый.

 

а все же? делал следующее, отредактировал текстуру, сохранил в ддс, открыл l2tool, выбрал оригинал utx, отред. ддс и раскодированный utx, получил utx, закодировал. Закидываю в клиент, запускаю л2, вылетает вот такой крит http://prntscr.com/4tq3jo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распоковал umodel , отредактировал что надо было, а как и чем обратно запаковать? (Гайды смотрел, но всеравно не понял :help:)

запаковка должна быть в UnrealEngineRuntime он для текстур , потом ставим кодировку 121 текстуры и готово .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запаковка должна быть в UnrealEngineRuntime он для текстур , потом ставим кодировку 121 текстуры и готово .

вообще то через л2тул оно тоже работает + так проще, т.к сразу кодировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то через л2тул оно тоже работает + так проще, т.к сразу кодировать можно.

 

А как через л2 тулл? Нефига не запаковывает, при нажатии на set в итоге вылетает Divider_DF_GroupBox?MIPMap????? что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как через л2 тулл? Нефига не запаковывает, при нажатии на set в итоге вылетает Divider_DF_GroupBox?MIPMap????? что это значит?

Значит нужно попробовать через Unreal. Я в соседней теме давал мануал по работе с ним человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит нужно попробовать через Unreal. Я в соседней теме давал мануал по работе с ним человеку.

 

Скинь ссылку плз, я уже кучу тем перечитал, в том числе на макси, но ничего не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольмите л2тул который на яве, конвертните из ла2 в unreal формат, откройте рантаймом, замените что надо, закодируйте в 121 энкриптом, профит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольмите л2тул который на яве, конвертните из ла2 в unreal формат, откройте рантаймом, замените что надо, закодируйте в 121 энкриптом, профит

 

сделал, получилось но криво, во всех тестурах этого пакета появилась сетка какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал, получилось но криво, во всех тестурах этого пакета появилась сетка какая-то

 

Точнее все текстуры из этого пака стали квадратами отображаться с сеткой какой-то. Может не так сделал че? Сделал следующиее конвертнул л2тулом на яве в инреал формат, открыл в инреал эдиторе, заменил нужную текстуру, сохранил, закодиовал

 

вот так стало http://prntscr.com/4tutca

Изменено пользователем marcuis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему. Спс localhost частично навел в аське на нужную мысль. Можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...