marcuis 0 Опубликовано 3 октября, 2014 Народ подскажите пожалуйста в чем проблема. Пытаюсь выгрузить картинку через UTPT, но при сохранении в all mimpaps dds вылетает ошибка - access violation at address 0068D8C6 in module "UTPT.exe". Read of address 000008 Windows 7 x64 пробовал и совместимость ставить и скачивал другие, ничего не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 3 октября, 2014 umodel юзай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость MEV Опубликовано 3 октября, 2014 access violation at address 0068D8C6 in module "UTPT.exe". Read of address 000008 Используй тот же пак utx тока от старых хроник - новые ваша версия утпт не поддерживает или воспользуйтесь umodel ( gildor.org не реклама ) просто с exe запускаете и он извлекает тот файл что лежит в папке в корне программы ) два варианта на выбор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcuis 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Распоковал umodel , отредактировал что надо было, а как и чем обратно запаковать? (Гайды смотрел, но всеравно не понял ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 октября, 2014 Распоковал umodel , отредактировал что надо было, а как и чем обратно запаковать? (Гайды смотрел, но всеравно не понял ) Значит уже ничего не поможет, ты непробиваемый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcuis 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Значит уже ничего не поможет, ты непробиваемый. а все же? делал следующее, отредактировал текстуру, сохранил в ддс, открыл l2tool, выбрал оригинал utx, отред. ддс и раскодированный utx, получил utx, закодировал. Закидываю в клиент, запускаю л2, вылетает вот такой крит http://prntscr.com/4tq3jo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 6 октября, 2014 Распоковал umodel , отредактировал что надо было, а как и чем обратно запаковать? (Гайды смотрел, но всеравно не понял ) запаковка должна быть в UnrealEngineRuntime он для текстур , потом ставим кодировку 121 текстуры и готово . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 октября, 2014 запаковка должна быть в UnrealEngineRuntime он для текстур , потом ставим кодировку 121 текстуры и готово . вообще то через л2тул оно тоже работает + так проще, т.к сразу кодировать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcuis 0 Опубликовано 6 октября, 2014 вообще то через л2тул оно тоже работает + так проще, т.к сразу кодировать можно. А как через л2 тулл? Нефига не запаковывает, при нажатии на set в итоге вылетает Divider_DF_GroupBox?MIPMap????? что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 октября, 2014 А как через л2 тулл? Нефига не запаковывает, при нажатии на set в итоге вылетает Divider_DF_GroupBox?MIPMap????? что это значит? Значит нужно попробовать через Unreal. Я в соседней теме давал мануал по работе с ним человеку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcuis 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Значит нужно попробовать через Unreal. Я в соседней теме давал мануал по работе с ним человеку. Скинь ссылку плз, я уже кучу тем перечитал, в том числе на макси, но ничего не выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 октября, 2014 Скинь ссылку плз, я уже кучу тем перечитал, в том числе на макси, но ничего не выходит http://forummaxi.ru/topic/58515-podkinte-manual-po-perekraske/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 7 октября, 2014 вольмите л2тул который на яве, конвертните из ла2 в unreal формат, откройте рантаймом, замените что надо, закодируйте в 121 энкриптом, профит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcuis 0 Опубликовано 7 октября, 2014 вольмите л2тул который на яве, конвертните из ла2 в unreal формат, откройте рантаймом, замените что надо, закодируйте в 121 энкриптом, профит сделал, получилось но криво, во всех тестурах этого пакета появилась сетка какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcuis 0 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) сделал, получилось но криво, во всех тестурах этого пакета появилась сетка какая-то Точнее все текстуры из этого пака стали квадратами отображаться с сеткой какой-то. Может не так сделал че? Сделал следующиее конвертнул л2тулом на яве в инреал формат, открыл в инреал эдиторе, заменил нужную текстуру, сохранил, закодиовал вот так стало http://prntscr.com/4tutca Изменено 7 октября, 2014 пользователем marcuis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcuis 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Решил проблему. Спс localhost частично навел в аське на нужную мысль. Можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты