Перейти к содержанию
Авторизация  
proje

Помощ В Скрипте

Рекомендуемые сообщения

Добавил агументатора но выдает ошыбку,сборка PW,помогите розобратся

вот скрипт агументатора

 

  скрипт (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2014 в 21:37, proje сказал:

Добавил агументатора но выдает ошыбку,сборка PW,помогите розобратся

вот скрипт агументатора

 

  скрипт (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2014 в 21:52, gvb сказал:

<table>
<tr>
<td align=center><button value="Покупка аугментации" action="bypass -h npc_%objectId%_Augsale" width=204 height=20 back="sek.cbui36" fore="sek.cbui75"></td>
</tr>
</table>

Вставь код в свой дон шоп, это покупка ЛС скилов в пухи.

не помогло все также,в гейме ошыбка ,а в шопе нажымаю на кнопку ничево не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

action="bypass -h npc_%objectId%_Augsale"

 

Байпасс нужен от твоей сборки.

Глянь у кузнеца, как у него реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2014 в 22:00, Po6oKon сказал:

action="bypass -h npc_%objectId%_Augsale"

 

Байпасс нужен от твоей сборки.

Глянь у кузнеца, как у него реализовано.

вот байпасс

кузнеца

 

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Link common/augmentation_01.htm">Улучшить предмет</a><br1>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Link common/augmentation_02.htm">Снять улучшение предмета</a><br>

Изменено пользователем proje

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял байпасы все так же,вот кстати ошыбка которую гейм в самом шопе создает

Error on: D:\SERVER\gameserver\data\scripts\custom\AugmentShop\AugmentShop.java.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

compilation failed

Изменено пользователем proje

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в services.cfg включить покупку агументаций

 

и вставить вот это action="bypass -h npc_%objectId%_Augsale"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); проблема тут по видимому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2014 в 23:06, ENERGODAR сказал:

в services.cfg включить покупку агументаций

 

и вставить вот это action="bypass -h npc_%objectId%_Augsale"

вот мой services.cfg в нем нет опци включения покупки агументации

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не код, а сущий п...ц - менять напрямую аугментацию вещи в бд, когда можно использовать методы, при использовании которых не придется перезаходить и т.д.

да еще и никакой защиты от подмен байпасов - при помощи пакетхака можно себе вобще что угодно нарисовать в качестве аугментационных скиллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2014 в 23:20, Gaikotsu сказал:

это не код, а сущий п...ц - менять напрямую аугментацию вещи в бд, когда можно использовать методы, при использовании которых не придется перезаходить и т.д.

да еще и никакой защиты от подмен байпасов - при помощи пакетхака можно себе вобще что угодно нарисовать в качестве аугментационных скиллов.

я к сожалению другого способа не знаю,посвяти или дай ссылку хотя бы-) буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deprecate/не рекомендуется

Применение данной возможности языка не рекомендуется. Если какая-либо возможность языка JavaScript не рекомендуется для использования, обычно предлагается альтернатива; Вы не должны больше использовать не рекомендуемые возможности, поскольку они могут быть удалены в последующих версиях

 

Исходя из этого, советую хорошо обдумать и переписать код.

Изменено пользователем ncsSpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2014 в 23:27, proje сказал:

 

я к сожалению другого способа не знаю,посвяти или дай ссылку хотя бы-) буду благодарен!

ну для начала для вставки аугментации в оружие использовать не прямую запись в бд, а метод, который используется в обычной вставке ауги у кузнеца. не знаю как в твоей сборке он называется.

к примеру в сервере на базе овера это делается так

item.setAugmentation(augId1 * 65536 + augId2));
item.setJdbcState(JdbcEntityState.UPDATED);
item.update();

во воторых, не стоит передавать напрямую в байпассе ид аугментаций и скиллы - слишком это уязвимо. лучше завести массив с ними, а в байпассе передавать нужный индекс из этого массива и по нему брать из этого массива нужные данные.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2014 в 00:03, ncsSpawN сказал:

deprecate/не рекомендуется

Применение данной возможности языка не рекомендуется. Если какая-либо возможность языка JavaScript не рекомендуется для использования, обычно предлагается альтернатива; Вы не должны больше использовать не рекомендуемые возможности, поскольку они могут быть удалены в последующих версиях

 

Исходя из этого, советую хорошо обдумать и переписать код.

причем тут вобще JS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2014 в 05:33, Gaikotsu сказал:

причем тут вобще JS?

 

Видимо для кого-то Java до сих пор тоже самое, что и JavaScript

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2014 в 05:33, Gaikotsu сказал:

причем тут вобще JS?

Извинюсь, не так выразился.

Суть не поменялась, скрипт уязвим и нуждается в допиливании.

 

item2.setAugmentation(new L2Augmentation(item2, augEffId, augId, augLevel, true));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...