Quake 20 Опубликовано 30 октября, 2014 Ребят нужно прибавить атаки Хиро берсу <skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker"> <set name="mpConsume" val="72"/> <set name="itemConsumeId" val="1785"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="power" val="500"/> <---- Не помогает <set name="target" val="TARGET_CLAN"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="skillRadius" val="900"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkEmpire 102 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) эм и если это баф с чего должен быть повер то? там же другой параметр, это же не атак скилл вот как у меня он выглядит, подгоняй под свою сборку <skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker"> <set name="icon" val="icon.skill0396" /> <set name="reuseDelay" val="900000" /> <set name="hitTime" val="1000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="72" /> <set name="itemConsumeId" val="1785" /> <set name="itemConsumeCount" val="40" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="cancelable" val="false" /> <set name="isHeroic" val="true" /> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <cond msgId="1509"> <not> <player olympiad="true" /> </not> </cond> <for> <effect count="1" name="DebuffImmunity" time="120" val="0" /> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="hero" time="120" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="8" /> <sub order="0x40" stat="rEvas" val="8" /> <add order="0x40" stat="pAtk" val="500" /> <add order="0x40" stat="mAtk" val="500" /> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="100" /> <add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="100" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="20" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.75" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="0.75" /> <add order="0x40" stat="cancelResist" val="80" /> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.17" /> </effect> </for> </skill> Изменено 30 октября, 2014 пользователем DarkEmpire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 30 октября, 2014 Ребят нужно прибавить атаки Хиро берсу <skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker"> <set name="mpConsume" val="72"/> <set name="itemConsumeId" val="1785"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="power" val="500"/> <---- Не помогает <set name="target" val="TARGET_CLAN"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="skillRadius" val="900"/> Весь код скилла скинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zedkill 16 Опубликовано 31 октября, 2014 Исходники есть ? Найди там вот это. MAX_HP("maxHp"), MAX_MP("maxMp"), MAX_CP("maxCp"), REGENERATE_HP_RATE("regHp"), REGENERATE_CP_RATE("regCp"), REGENERATE_MP_RATE("regMp"), RUN_SPEED("runSpd"), POWER_DEFENCE("pDef"), MAGIC_DEFENCE("mDef"), POWER_ATTACK("pAtk"), MAGIC_ATTACK("mAtk"), POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"), MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"), MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"), // how fast spells becomes ready to reuse PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"), ATK_REUSE("atkReuse"), ATK_BASE("atkBaseSpeed"), // Atk & Def rates /** увеличивает урон от крита в процентах */ CRITICAL_DAMAGE("cAtk"), CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"), // this is another type for special critical damage mods - vicious stance, crit power and crit damage SA CRITICAL_BASE("baseCrit"), CRITICAL_RATE("rCrit"), /** * резист к дамагу от крита * для увелечения резиста надо либо делать sub, либо mul (mul val 0.85 - увеличивает резист на 15%) */ CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt"), /** резист получить крит, указывается в процентах */ CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt"), // резист получить крит EVASION_RATE("rEvas"), ACCURACY_COMBAT("accCombat"), MCRITICAL_RATE("mCritRate"), MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage"), BLOW_RATE("blowRate"), // blow land rate PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"), MAGIC_DAMAGE("magicDamage"), CAST_INTERRUPT("concentration"), SHIELD_DEFENCE("sDef"), SHIELD_RATE("rShld"), SHIELD_ANGLE("shldAngle"), POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange"), MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange"), POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle"), POLE_TARGERT_COUNT("poleTargetCount"), // atkCountMax - SF STAT_STR("STR"), STAT_CON("CON"), STAT_DEX("DEX"), STAT_INT("INT"), STAT_WIT("WIT"), STAT_MEN("MEN"), BREATH("breath"), FALL("fall"), EXP_LOST("expLost"), // resistance to * attacks BLEED_RECEPTIVE("bleedRcpt"), POISON_RECEPTIVE("poisonRcpt"), STUN_RECEPTIVE("stunRcpt"), ROOT_RECEPTIVE("rootRcpt"), MENTAL_RECEPTIVE("mentalRcpt"), // trait_derangement SLEEP_RECEPTIVE("sleepRcpt"), PARALYZE_RECEPTIVE("paralyzeRcpt"), CANCEL_RECEPTIVE("cancelRcpt"), DEBUFF_RECEPTIVE("debuffRcpt"), MAGIC_RECEPTIVE("magicRcpt"), DEATH_RECEPTIVE("deathRcpt"), // * attack bonus BLEED_POWER("bleedPower"), POISON_POWER("poisonPower"), STUN_POWER("stunPower"), ROOT_POWER("rootPower"), MENTAL_POWER("mentalPower"), SLEEP_POWER("sleepPower"), PARALYZE_POWER("paralyzePower"), CANCEL_POWER("cancelPower"), DEBUFF_POWER("debuffPower"), MAGIC_POWER("magicPower"), // бонусы к элементальным ATTACK_ELEMENT_FIRE("attackFire"), ATTACK_ELEMENT_WATER("attackWater"), ATTACK_ELEMENT_WIND("attackWind"), ATTACK_ELEMENT_EARTH("attackEarth"), ATTACK_ELEMENT_SACRED("attackSacred"), // Divine attack (holy) ATTACK_ELEMENT_UNHOLY("attackUnholy"), // Dark Attack (dark) // сопротивляемости к эементальным атакам FIRE_RECEPTIVE("fireRcpt"), WIND_RECEPTIVE("windRcpt"), WATER_RECEPTIVE("waterRcpt"), EARTH_RECEPTIVE("earthRcpt"), SACRED_RECEPTIVE("sacredRcpt"), UNHOLY_RECEPTIVE("unholyRcpt"), // сопротивляемости к различным типам оружия // Надо уменьшать для увеличения резиста sub NONE_WPN_RECEPTIVE("noneWpnRcpt"), // Shields!!! SWORD_WPN_RECEPTIVE("swordWpnRcpt"), DUAL_WPN_RECEPTIVE("dualWpnRcpt"), BLUNT_WPN_RECEPTIVE("bluntWpnRcpt"), DAGGER_WPN_RECEPTIVE("daggerWpnRcpt"), BOW_WPN_RECEPTIVE("bowWpnRcpt"), CROSSBOW_WPN_RECEPTIVE("crossbowWpnRcpt"), POLE_WPN_RECEPTIVE("poleWpnRcpt"), FIST_WPN_RECEPTIVE("fistWpnRcpt"), RAPIER_WPN_RECEPTIVE("rapierWpnRcpt"), ANCIENT_WPN_RECEPTIVE("ancientWpnRcpt"), // Reflect Damage // Отражение урона с шансом. Урон получает только атакующий. REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam"), // Ближний урон без скиллов REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam"), // Ближний урон скиллами REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam"), // Любой урон магией // Отражение урона в процентах. Урон получает и атакующий и цель REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam"), // Ближний урон без скиллов REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam"), // Ближний урон скиллами REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam"), // Любой урон магией REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill"), REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill"), REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff"), REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff"), // Absorb HP ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam"), // Absorb MP ABSORB_DAMAGEMP_PERCENT("absorbDamMp"), TRANSFER_PET_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam"), EVADE_MAGIC_SKILL("evadeMagicSkill"), EVADE_PHYSIC_SKILL("evadePhysicSkill"), // Counter Attack COUNTER_ATTACK("counterAttack"), SKILL_POWER("skillPower"), // PvP stats PVP_PHYSICAL_DMG("pvpPhysDmg"), PVP_MAGICAL_DMG("pvpMagicalDmg"), PVP_PHYS_SKILL_DMG("pvpPhysSkillsDmg"), PVP_PHYSICAL_DEF("pvpPhysDef"), PVP_MAGICAL_DEF("pvpMagicalDef"), PVP_PHYS_SKILL_DEF("pvpPhysSkillsDef"), CANCEL_TARGET("cancelTarget"), CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff"), HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff"), MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff"), // Для эффектов типа Seal of Limit HP_LIMIT("hpLimit"), MP_LIMIT("mpLimit"), CP_LIMIT("cpLimit"), HEAL_POWER("healPower"), MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"), MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"), MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"), MP_USE_BOW("cheapShot"), MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"), SS_USE_BOW("miser"), SS_USE_BOW_CHANCE("soulShotChance"), ACTIVATE_RATE("activateRate"), SKILL_MASTERY("skillMastery"), MAX_LOAD("maxLoad"), MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"), INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"), STORAGE_LIMIT("storageLimit"), TRADE_LIMIT("tradeLimit"), COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"), DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"), BUFF_LIMIT("buffLimit"), DANCE_SONG_LIMIT("DanceSongLimit"), SOULS_LIMIT("soulsLimit"), SOULS_CONSUME_EXP("soulsExp"), TALISMANS_LIMIT("talismansLimit"), GRADE_EXPERTISE_LEVEL("expertiseLevel"), EXP("ExpMultiplier"), SP("SpMultiplier"), DROP("DropMultiplier"), В каждых сборках по разному, не факт что тебе помогут не зная данной инфы, смотри у себя и разберешься. Файл Stats.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 31 октября, 2014 Исходники есть ? Найди там вот это. MAX_HP("maxHp"), MAX_MP("maxMp"), MAX_CP("maxCp"), REGENERATE_HP_RATE("regHp"), REGENERATE_CP_RATE("regCp"), REGENERATE_MP_RATE("regMp"), RUN_SPEED("runSpd"), POWER_DEFENCE("pDef"), MAGIC_DEFENCE("mDef"), POWER_ATTACK("pAtk"), MAGIC_ATTACK("mAtk"), POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"), MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"), MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"), // how fast spells becomes ready to reuse PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"), ATK_REUSE("atkReuse"), ATK_BASE("atkBaseSpeed"), // Atk & Def rates /** увеличивает урон от крита в процентах */ CRITICAL_DAMAGE("cAtk"), CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"), // this is another type for special critical damage mods - vicious stance, crit power and crit damage SA CRITICAL_BASE("baseCrit"), CRITICAL_RATE("rCrit"), /** * резист к дамагу от крита * для увелечения резиста надо либо делать sub, либо mul (mul val 0.85 - увеличивает резист на 15%) */ CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt"), /** резист получить крит, указывается в процентах */ CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt"), // резист получить крит EVASION_RATE("rEvas"), ACCURACY_COMBAT("accCombat"), MCRITICAL_RATE("mCritRate"), MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage"), BLOW_RATE("blowRate"), // blow land rate PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"), MAGIC_DAMAGE("magicDamage"), CAST_INTERRUPT("concentration"), SHIELD_DEFENCE("sDef"), SHIELD_RATE("rShld"), SHIELD_ANGLE("shldAngle"), POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange"), MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange"), POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle"), POLE_TARGERT_COUNT("poleTargetCount"), // atkCountMax - SF STAT_STR("STR"), STAT_CON("CON"), STAT_DEX("DEX"), STAT_INT("INT"), STAT_WIT("WIT"), STAT_MEN("MEN"), BREATH("breath"), FALL("fall"), EXP_LOST("expLost"), // resistance to * attacks BLEED_RECEPTIVE("bleedRcpt"), POISON_RECEPTIVE("poisonRcpt"), STUN_RECEPTIVE("stunRcpt"), ROOT_RECEPTIVE("rootRcpt"), MENTAL_RECEPTIVE("mentalRcpt"), // trait_derangement SLEEP_RECEPTIVE("sleepRcpt"), PARALYZE_RECEPTIVE("paralyzeRcpt"), CANCEL_RECEPTIVE("cancelRcpt"), DEBUFF_RECEPTIVE("debuffRcpt"), MAGIC_RECEPTIVE("magicRcpt"), DEATH_RECEPTIVE("deathRcpt"), // * attack bonus BLEED_POWER("bleedPower"), POISON_POWER("poisonPower"), STUN_POWER("stunPower"), ROOT_POWER("rootPower"), MENTAL_POWER("mentalPower"), SLEEP_POWER("sleepPower"), PARALYZE_POWER("paralyzePower"), CANCEL_POWER("cancelPower"), DEBUFF_POWER("debuffPower"), MAGIC_POWER("magicPower"), // бонусы к элементальным ATTACK_ELEMENT_FIRE("attackFire"), ATTACK_ELEMENT_WATER("attackWater"), ATTACK_ELEMENT_WIND("attackWind"), ATTACK_ELEMENT_EARTH("attackEarth"), ATTACK_ELEMENT_SACRED("attackSacred"), // Divine attack (holy) ATTACK_ELEMENT_UNHOLY("attackUnholy"), // Dark Attack (dark) // сопротивляемости к эементальным атакам FIRE_RECEPTIVE("fireRcpt"), WIND_RECEPTIVE("windRcpt"), WATER_RECEPTIVE("waterRcpt"), EARTH_RECEPTIVE("earthRcpt"), SACRED_RECEPTIVE("sacredRcpt"), UNHOLY_RECEPTIVE("unholyRcpt"), // сопротивляемости к различным типам оружия // Надо уменьшать для увеличения резиста sub NONE_WPN_RECEPTIVE("noneWpnRcpt"), // Shields!!! SWORD_WPN_RECEPTIVE("swordWpnRcpt"), DUAL_WPN_RECEPTIVE("dualWpnRcpt"), BLUNT_WPN_RECEPTIVE("bluntWpnRcpt"), DAGGER_WPN_RECEPTIVE("daggerWpnRcpt"), BOW_WPN_RECEPTIVE("bowWpnRcpt"), CROSSBOW_WPN_RECEPTIVE("crossbowWpnRcpt"), POLE_WPN_RECEPTIVE("poleWpnRcpt"), FIST_WPN_RECEPTIVE("fistWpnRcpt"), RAPIER_WPN_RECEPTIVE("rapierWpnRcpt"), ANCIENT_WPN_RECEPTIVE("ancientWpnRcpt"), // Reflect Damage // Отражение урона с шансом. Урон получает только атакующий. REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam"), // Ближний урон без скиллов REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam"), // Ближний урон скиллами REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam"), // Любой урон магией // Отражение урона в процентах. Урон получает и атакующий и цель REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam"), // Ближний урон без скиллов REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam"), // Ближний урон скиллами REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam"), // Любой урон магией REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill"), REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill"), REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff"), REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff"), // Absorb HP ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam"), // Absorb MP ABSORB_DAMAGEMP_PERCENT("absorbDamMp"), TRANSFER_PET_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam"), EVADE_MAGIC_SKILL("evadeMagicSkill"), EVADE_PHYSIC_SKILL("evadePhysicSkill"), // Counter Attack COUNTER_ATTACK("counterAttack"), SKILL_POWER("skillPower"), // PvP stats PVP_PHYSICAL_DMG("pvpPhysDmg"), PVP_MAGICAL_DMG("pvpMagicalDmg"), PVP_PHYS_SKILL_DMG("pvpPhysSkillsDmg"), PVP_PHYSICAL_DEF("pvpPhysDef"), PVP_MAGICAL_DEF("pvpMagicalDef"), PVP_PHYS_SKILL_DEF("pvpPhysSkillsDef"), CANCEL_TARGET("cancelTarget"), CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff"), HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff"), MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff"), // Для эффектов типа Seal of Limit HP_LIMIT("hpLimit"), MP_LIMIT("mpLimit"), CP_LIMIT("cpLimit"), HEAL_POWER("healPower"), MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"), MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"), MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"), MP_USE_BOW("cheapShot"), MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"), SS_USE_BOW("miser"), SS_USE_BOW_CHANCE("soulShotChance"), ACTIVATE_RATE("activateRate"), SKILL_MASTERY("skillMastery"), MAX_LOAD("maxLoad"), MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"), INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"), STORAGE_LIMIT("storageLimit"), TRADE_LIMIT("tradeLimit"), COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"), DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"), BUFF_LIMIT("buffLimit"), DANCE_SONG_LIMIT("DanceSongLimit"), SOULS_LIMIT("soulsLimit"), SOULS_CONSUME_EXP("soulsExp"), TALISMANS_LIMIT("talismansLimit"), GRADE_EXPERTISE_LEVEL("expertiseLevel"), EXP("ExpMultiplier"), SP("SpMultiplier"), DROP("DropMultiplier"), В каждых сборках по разному, не факт что тебе помогут не зная данной инфы, смотри у себя и разберешься. Файл Stats.java Ну и зачем эта некрофилия,если то что ему нужно можно в скилле сделать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты