Перейти к содержанию
Авторизация  
Quake

Фикс Хиро Скилов

Рекомендуемые сообщения

Ребят нужно прибавить атаки Хиро берсу

 

<skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker">

<set name="mpConsume" val="72"/>

<set name="itemConsumeId" val="1785"/>

<set name="itemConsumeCount" val="40"/>

<set name="hitTime" val="2500"/>

<set name="reuseDelay" val="180000"/>

<set name="power" val="500"/> <---- Не помогает

<set name="target" val="TARGET_CLAN"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="skillRadius" val="900"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм и если это баф с чего должен быть повер то? там же другой параметр, это же не атак скилл

 

вот как у меня он выглядит, подгоняй под свою сборку

 

<skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker">
<set name="icon" val="icon.skill0396" />
<set name="reuseDelay" val="900000" />
<set name="hitTime" val="1000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="72" />
<set name="itemConsumeId" val="1785" />
<set name="itemConsumeCount" val="40" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="cancelable" val="false" />
<set name="isHeroic" val="true" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="DebuffImmunity" time="120" val="0" />
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="hero" time="120" val="0">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="8" />
<sub order="0x40" stat="rEvas" val="8" />
<add order="0x40" stat="pAtk" val="500" />
<add order="0x40" stat="mAtk" val="500" />
<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="100" />
<add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="100" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="20" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="0.75" />
<mul order="0x30" stat="mDef" val="0.75" />
<add order="0x40" stat="cancelResist" val="80" />
<mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.17" />
</effect>
</for>
</skill>

Изменено пользователем DarkEmpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят нужно прибавить атаки Хиро берсу

 

<skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker">

<set name="mpConsume" val="72"/>

<set name="itemConsumeId" val="1785"/>

<set name="itemConsumeCount" val="40"/>

<set name="hitTime" val="2500"/>

<set name="reuseDelay" val="180000"/>

<set name="power" val="500"/> <---- Не помогает

<set name="target" val="TARGET_CLAN"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="skillRadius" val="900"/>

Весь код скилла скинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходники есть ? Найди там вот это.

MAX_HP("maxHp"),

MAX_MP("maxMp"),

MAX_CP("maxCp"),

REGENERATE_HP_RATE("regHp"),

REGENERATE_CP_RATE("regCp"),

REGENERATE_MP_RATE("regMp"),

 

RUN_SPEED("runSpd"),

 

POWER_DEFENCE("pDef"),

MAGIC_DEFENCE("mDef"),

POWER_ATTACK("pAtk"),

MAGIC_ATTACK("mAtk"),

POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"),

MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"),

 

MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"), // how fast spells becomes ready to reuse

PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"),

ATK_REUSE("atkReuse"),

ATK_BASE("atkBaseSpeed"),

 

// Atk & Def rates

/** увеличивает урон от крита в процентах */

CRITICAL_DAMAGE("cAtk"),

CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"), // this is another type for special critical damage mods - vicious stance, crit power and crit damage SA

CRITICAL_BASE("baseCrit"),

CRITICAL_RATE("rCrit"),

 

/**

* резист к дамагу от крита

* для увелечения резиста надо либо делать sub, либо mul (mul val 0.85 - увеличивает резист на 15%)

*/

CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt"),

/** резист получить крит, указывается в процентах */

CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt"), // резист получить крит

 

EVASION_RATE("rEvas"),

ACCURACY_COMBAT("accCombat"),

MCRITICAL_RATE("mCritRate"),

MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage"),

BLOW_RATE("blowRate"), // blow land rate

 

PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"),

MAGIC_DAMAGE("magicDamage"),

 

CAST_INTERRUPT("concentration"),

 

SHIELD_DEFENCE("sDef"),

SHIELD_RATE("rShld"),

SHIELD_ANGLE("shldAngle"),

 

POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange"),

MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange"),

POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle"),

POLE_TARGERT_COUNT("poleTargetCount"), // atkCountMax - SF

 

STAT_STR("STR"),

STAT_CON("CON"),

STAT_DEX("DEX"),

STAT_INT("INT"),

STAT_WIT("WIT"),

STAT_MEN("MEN"),

 

BREATH("breath"),

FALL("fall"),

EXP_LOST("expLost"),

 

// resistance to * attacks

BLEED_RECEPTIVE("bleedRcpt"),

POISON_RECEPTIVE("poisonRcpt"),

STUN_RECEPTIVE("stunRcpt"),

ROOT_RECEPTIVE("rootRcpt"),

MENTAL_RECEPTIVE("mentalRcpt"), // trait_derangement

SLEEP_RECEPTIVE("sleepRcpt"),

PARALYZE_RECEPTIVE("paralyzeRcpt"),

CANCEL_RECEPTIVE("cancelRcpt"),

DEBUFF_RECEPTIVE("debuffRcpt"),

MAGIC_RECEPTIVE("magicRcpt"),

DEATH_RECEPTIVE("deathRcpt"),

 

// * attack bonus

BLEED_POWER("bleedPower"),

POISON_POWER("poisonPower"),

STUN_POWER("stunPower"),

ROOT_POWER("rootPower"),

MENTAL_POWER("mentalPower"),

SLEEP_POWER("sleepPower"),

PARALYZE_POWER("paralyzePower"),

CANCEL_POWER("cancelPower"),

DEBUFF_POWER("debuffPower"),

MAGIC_POWER("magicPower"),

 

// бонусы к элементальным

ATTACK_ELEMENT_FIRE("attackFire"),

ATTACK_ELEMENT_WATER("attackWater"),

ATTACK_ELEMENT_WIND("attackWind"),

ATTACK_ELEMENT_EARTH("attackEarth"),

ATTACK_ELEMENT_SACRED("attackSacred"), // Divine attack (holy)

ATTACK_ELEMENT_UNHOLY("attackUnholy"), // Dark Attack (dark)

 

// сопротивляемости к эементальным атакам

FIRE_RECEPTIVE("fireRcpt"),

WIND_RECEPTIVE("windRcpt"),

WATER_RECEPTIVE("waterRcpt"),

EARTH_RECEPTIVE("earthRcpt"),

SACRED_RECEPTIVE("sacredRcpt"),

UNHOLY_RECEPTIVE("unholyRcpt"),

 

// сопротивляемости к различным типам оружия

// Надо уменьшать для увеличения резиста sub

NONE_WPN_RECEPTIVE("noneWpnRcpt"), // Shields!!!

SWORD_WPN_RECEPTIVE("swordWpnRcpt"),

DUAL_WPN_RECEPTIVE("dualWpnRcpt"),

BLUNT_WPN_RECEPTIVE("bluntWpnRcpt"),

DAGGER_WPN_RECEPTIVE("daggerWpnRcpt"),

BOW_WPN_RECEPTIVE("bowWpnRcpt"),

CROSSBOW_WPN_RECEPTIVE("crossbowWpnRcpt"),

POLE_WPN_RECEPTIVE("poleWpnRcpt"),

FIST_WPN_RECEPTIVE("fistWpnRcpt"),

RAPIER_WPN_RECEPTIVE("rapierWpnRcpt"),

ANCIENT_WPN_RECEPTIVE("ancientWpnRcpt"),

 

// Reflect Damage

// Отражение урона с шансом. Урон получает только атакующий.

REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam"), // Ближний урон без скиллов

REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam"), // Ближний урон скиллами

REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam"), // Любой урон магией

 

// Отражение урона в процентах. Урон получает и атакующий и цель

REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam"), // Ближний урон без скиллов

REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam"), // Ближний урон скиллами

REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam"), // Любой урон магией

 

REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill"),

REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill"),

 

REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff"),

REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff"),

 

// Absorb HP

ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam"),

// Absorb MP

ABSORB_DAMAGEMP_PERCENT("absorbDamMp"),

 

TRANSFER_PET_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam"),

EVADE_MAGIC_SKILL("evadeMagicSkill"),

EVADE_PHYSIC_SKILL("evadePhysicSkill"),

// Counter Attack

COUNTER_ATTACK("counterAttack"),

 

SKILL_POWER("skillPower"),

 

// PvP stats

PVP_PHYSICAL_DMG("pvpPhysDmg"),

PVP_MAGICAL_DMG("pvpMagicalDmg"),

PVP_PHYS_SKILL_DMG("pvpPhysSkillsDmg"),

PVP_PHYSICAL_DEF("pvpPhysDef"),

PVP_MAGICAL_DEF("pvpMagicalDef"),

PVP_PHYS_SKILL_DEF("pvpPhysSkillsDef"),

 

CANCEL_TARGET("cancelTarget"),

 

CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff"),

HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff"),

MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff"),

 

// Для эффектов типа Seal of Limit

HP_LIMIT("hpLimit"),

MP_LIMIT("mpLimit"),

CP_LIMIT("cpLimit"),

 

HEAL_POWER("healPower"),

MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"),

MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"),

MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"),

 

MP_USE_BOW("cheapShot"),

MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"),

SS_USE_BOW("miser"),

SS_USE_BOW_CHANCE("soulShotChance"),

 

ACTIVATE_RATE("activateRate"),

SKILL_MASTERY("skillMastery"),

 

MAX_LOAD("maxLoad"),

MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"),

INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"),

STORAGE_LIMIT("storageLimit"),

TRADE_LIMIT("tradeLimit"),

COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"),

DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"),

BUFF_LIMIT("buffLimit"),

DANCE_SONG_LIMIT("DanceSongLimit"),

SOULS_LIMIT("soulsLimit"),

SOULS_CONSUME_EXP("soulsExp"),

TALISMANS_LIMIT("talismansLimit"),

 

GRADE_EXPERTISE_LEVEL("expertiseLevel"),

EXP("ExpMultiplier"),

SP("SpMultiplier"),

DROP("DropMultiplier"),

В каждых сборках по разному, не факт что тебе помогут не зная данной инфы, смотри у себя и разберешься. Файл Stats.java

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходники есть ? Найди там вот это.

MAX_HP("maxHp"),

MAX_MP("maxMp"),

MAX_CP("maxCp"),

REGENERATE_HP_RATE("regHp"),

REGENERATE_CP_RATE("regCp"),

REGENERATE_MP_RATE("regMp"),

 

RUN_SPEED("runSpd"),

 

POWER_DEFENCE("pDef"),

MAGIC_DEFENCE("mDef"),

POWER_ATTACK("pAtk"),

MAGIC_ATTACK("mAtk"),

POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"),

MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"),

 

MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"), // how fast spells becomes ready to reuse

PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"),

ATK_REUSE("atkReuse"),

ATK_BASE("atkBaseSpeed"),

 

// Atk & Def rates

/** увеличивает урон от крита в процентах */

CRITICAL_DAMAGE("cAtk"),

CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"), // this is another type for special critical damage mods - vicious stance, crit power and crit damage SA

CRITICAL_BASE("baseCrit"),

CRITICAL_RATE("rCrit"),

 

/**

* резист к дамагу от крита

* для увелечения резиста надо либо делать sub, либо mul (mul val 0.85 - увеличивает резист на 15%)

*/

CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt"),

/** резист получить крит, указывается в процентах */

CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt"), // резист получить крит

 

EVASION_RATE("rEvas"),

ACCURACY_COMBAT("accCombat"),

MCRITICAL_RATE("mCritRate"),

MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage"),

BLOW_RATE("blowRate"), // blow land rate

 

PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"),

MAGIC_DAMAGE("magicDamage"),

 

CAST_INTERRUPT("concentration"),

 

SHIELD_DEFENCE("sDef"),

SHIELD_RATE("rShld"),

SHIELD_ANGLE("shldAngle"),

 

POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange"),

MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange"),

POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle"),

POLE_TARGERT_COUNT("poleTargetCount"), // atkCountMax - SF

 

STAT_STR("STR"),

STAT_CON("CON"),

STAT_DEX("DEX"),

STAT_INT("INT"),

STAT_WIT("WIT"),

STAT_MEN("MEN"),

 

BREATH("breath"),

FALL("fall"),

EXP_LOST("expLost"),

 

// resistance to * attacks

BLEED_RECEPTIVE("bleedRcpt"),

POISON_RECEPTIVE("poisonRcpt"),

STUN_RECEPTIVE("stunRcpt"),

ROOT_RECEPTIVE("rootRcpt"),

MENTAL_RECEPTIVE("mentalRcpt"), // trait_derangement

SLEEP_RECEPTIVE("sleepRcpt"),

PARALYZE_RECEPTIVE("paralyzeRcpt"),

CANCEL_RECEPTIVE("cancelRcpt"),

DEBUFF_RECEPTIVE("debuffRcpt"),

MAGIC_RECEPTIVE("magicRcpt"),

DEATH_RECEPTIVE("deathRcpt"),

 

// * attack bonus

BLEED_POWER("bleedPower"),

POISON_POWER("poisonPower"),

STUN_POWER("stunPower"),

ROOT_POWER("rootPower"),

MENTAL_POWER("mentalPower"),

SLEEP_POWER("sleepPower"),

PARALYZE_POWER("paralyzePower"),

CANCEL_POWER("cancelPower"),

DEBUFF_POWER("debuffPower"),

MAGIC_POWER("magicPower"),

 

// бонусы к элементальным

ATTACK_ELEMENT_FIRE("attackFire"),

ATTACK_ELEMENT_WATER("attackWater"),

ATTACK_ELEMENT_WIND("attackWind"),

ATTACK_ELEMENT_EARTH("attackEarth"),

ATTACK_ELEMENT_SACRED("attackSacred"), // Divine attack (holy)

ATTACK_ELEMENT_UNHOLY("attackUnholy"), // Dark Attack (dark)

 

// сопротивляемости к эементальным атакам

FIRE_RECEPTIVE("fireRcpt"),

WIND_RECEPTIVE("windRcpt"),

WATER_RECEPTIVE("waterRcpt"),

EARTH_RECEPTIVE("earthRcpt"),

SACRED_RECEPTIVE("sacredRcpt"),

UNHOLY_RECEPTIVE("unholyRcpt"),

 

// сопротивляемости к различным типам оружия

// Надо уменьшать для увеличения резиста sub

NONE_WPN_RECEPTIVE("noneWpnRcpt"), // Shields!!!

SWORD_WPN_RECEPTIVE("swordWpnRcpt"),

DUAL_WPN_RECEPTIVE("dualWpnRcpt"),

BLUNT_WPN_RECEPTIVE("bluntWpnRcpt"),

DAGGER_WPN_RECEPTIVE("daggerWpnRcpt"),

BOW_WPN_RECEPTIVE("bowWpnRcpt"),

CROSSBOW_WPN_RECEPTIVE("crossbowWpnRcpt"),

POLE_WPN_RECEPTIVE("poleWpnRcpt"),

FIST_WPN_RECEPTIVE("fistWpnRcpt"),

RAPIER_WPN_RECEPTIVE("rapierWpnRcpt"),

ANCIENT_WPN_RECEPTIVE("ancientWpnRcpt"),

 

// Reflect Damage

// Отражение урона с шансом. Урон получает только атакующий.

REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam"), // Ближний урон без скиллов

REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam"), // Ближний урон скиллами

REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam"), // Любой урон магией

 

// Отражение урона в процентах. Урон получает и атакующий и цель

REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam"), // Ближний урон без скиллов

REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam"), // Ближний урон скиллами

REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam"), // Любой урон магией

 

REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill"),

REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill"),

 

REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff"),

REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff"),

 

// Absorb HP

ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam"),

// Absorb MP

ABSORB_DAMAGEMP_PERCENT("absorbDamMp"),

 

TRANSFER_PET_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam"),

EVADE_MAGIC_SKILL("evadeMagicSkill"),

EVADE_PHYSIC_SKILL("evadePhysicSkill"),

// Counter Attack

COUNTER_ATTACK("counterAttack"),

 

SKILL_POWER("skillPower"),

 

// PvP stats

PVP_PHYSICAL_DMG("pvpPhysDmg"),

PVP_MAGICAL_DMG("pvpMagicalDmg"),

PVP_PHYS_SKILL_DMG("pvpPhysSkillsDmg"),

PVP_PHYSICAL_DEF("pvpPhysDef"),

PVP_MAGICAL_DEF("pvpMagicalDef"),

PVP_PHYS_SKILL_DEF("pvpPhysSkillsDef"),

 

CANCEL_TARGET("cancelTarget"),

 

CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff"),

HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff"),

MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff"),

 

// Для эффектов типа Seal of Limit

HP_LIMIT("hpLimit"),

MP_LIMIT("mpLimit"),

CP_LIMIT("cpLimit"),

 

HEAL_POWER("healPower"),

MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"),

MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"),

MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"),

 

MP_USE_BOW("cheapShot"),

MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"),

SS_USE_BOW("miser"),

SS_USE_BOW_CHANCE("soulShotChance"),

 

ACTIVATE_RATE("activateRate"),

SKILL_MASTERY("skillMastery"),

 

MAX_LOAD("maxLoad"),

MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"),

INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"),

STORAGE_LIMIT("storageLimit"),

TRADE_LIMIT("tradeLimit"),

COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"),

DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"),

BUFF_LIMIT("buffLimit"),

DANCE_SONG_LIMIT("DanceSongLimit"),

SOULS_LIMIT("soulsLimit"),

SOULS_CONSUME_EXP("soulsExp"),

TALISMANS_LIMIT("talismansLimit"),

 

GRADE_EXPERTISE_LEVEL("expertiseLevel"),

EXP("ExpMultiplier"),

SP("SpMultiplier"),

DROP("DropMultiplier"),

В каждых сборках по разному, не факт что тебе помогут не зная данной инфы, смотри у себя и разберешься. Файл Stats.java

Ну и зачем эта некрофилия,если то что ему нужно можно в скилле сделать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...