h2o 39 Опубликовано 7 ноября, 2014 Вопрос значит таков, допустим адаптирую Агатионов в Erthia на Interlude есть ли возможность привязать агатиона к вещи? т.е. допустим надеваю я Валакас неклю появляется агатион или одеваю драк ботинки появляется агатион, на сколько это сложно и нужны ли будут исходники сервера? или это все решается на уровне Клиента+дп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 7 ноября, 2014 Нужны, не сложно, пару строк в UseItem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Нужны, не сложно, пару строк в UseItem А исходы для чего если "решается в пару строк UseItem"? Пардон, не в той последовательности прочел) а есть агатионы в шаре хотя бы 1 проверить что да как, просто адаптировать буду не сам, если не понравится тратить денежку не буду) буду признателен за ссылку Изменено 7 ноября, 2014 пользователем h2o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Вопрос значит таков, допустим адаптирую Агатионов в Erthia на Interlude есть ли возможность привязать агатиона к вещи? т.е. допустим надеваю я Валакас неклю появляется агатион или одеваю драк ботинки появляется агатион, на сколько это сложно и нужны ли будут исходники сервера? или это все решается на уровне Клиента+дп? Или сделай как питомца, и приставь скилл к вещи, когда одевать будешь, скилл будет. Или же вон как ловели сказал. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Или сделай как питомца, и приставь скилл к вещи, когда одевать будешь, скилл будет. Или же вон как ловели сказал. Так в том то и вопрос нужен как агатион, что бы для красоты просто за спиной болтался, без всяких скилов и т.п. По принципу награждения сильных, парень получил валика или корону валика, не суть, значит одевает и над ним начинает летать мини валакас-агатион) как то так) Изменено 7 ноября, 2014 пользователем h2o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 7 ноября, 2014 Нужны, не сложно, пару строк в UseItem Заблуждаетесь На АИ спокойно могу вызвать и через скил и через юзитем. Видео [media= ]https://www.youtube.com/watch?v=dD4ykUK81Qs[/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValiiLucifer 285 Опубликовано 7 ноября, 2014 Заблуждаетесь На АИ спокойно могу вызвать и через скил и через юзитем. Видео [media=https://www.youtube.com/watch?v=dD4ykUK81Qs]https://www.youtube....ykUK81Qs[/media] Вообще то он идет как питомец у него проста имени не видно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 8 ноября, 2014 Вообще то он идет как питомец у него проста имени не видно ! Какая разница можно сделать и как питомец без имени. Вопрос был в том что возможно ли привязать к вещи агатиона и на сколько это сложно и нужны ли будут исходники сервера. Исходники сервера не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 8 ноября, 2014 Какая разница можно сделать и как питомец без имени. Вопрос был в том что возможно ли привязать к вещи агатиона и на сколько это сложно и нужны ли будут исходники сервера. Исходники сервера не нужны. К вещи то понятно, БД или ДП, просто не правильно суть вопроса раскрыл, возможно ли агатионов реализовать в самой игре, а как их запускать уже разберусь) исключительно как украшение, что бы телепался за спиной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 8 ноября, 2014 К вещи то понятно, БД или ДП, просто не правильно суть вопроса раскрыл, возможно ли агатионов реализовать в самой игре, а как их запускать уже разберусь) исключительно как украшение, что бы телепался за спиной) Все возможно даже через АИ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 8 ноября, 2014 а можно призвать даже через скил, в место кубика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValiiLucifer 285 Опубликовано 8 ноября, 2014 Не через аи у тебя не получиться не как кубик, клиент Interlude не поддерживает такого ! У же бы давно кто не будь сделал так а не использовали как обычных питомцев ( Если такое делать то это нужно на уровни клиента делать и сервер ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 8 ноября, 2014 это да, в интерлюде кроме как питомцем с отключенным интерфейсом для него не сделать, ну или не питомцем а просто нпс с задачей следования за призвавшим. в хрониках выше то реально вобще на стороне сервера никакого агатиона, как объекта игры, не суммонится - просто при касте скилла вызова выставляется ид нпс, якобы призванного как агатион и это ид и шлется в дальнейшем в CharInfo/UserInfo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 8 ноября, 2014 блин ну почему же? у кубика есть текстура, правильно? он же его вызывает, так сделать подобного через кубика, и будет у тебя дрянь над головой летать, кубик же тоже реагирует на ожидание атаки, на саму атаку, так же будет и агатион, правда вот скилы через него юзать ни как) но решение просто идеально для интерлюда, втыкаться в него не будешь как в ai, просто текстурка которая летает над головой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 8 ноября, 2014 ага, только вот в клиент для отображения кубика не ид нпс передается, а порядковый номер кубика и по нему уже клиент нужный вид кубика показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 8 ноября, 2014 ага, только вот в клиент для отображения кубика не ид нпс передается, а порядковый номер кубика и по нему уже клиент нужный вид кубика показывает. Залезь в исходники) Найди: public static final int STORM_CUBIC = 1; public static final int VAMPIRIC_CUBIC = 2; public static final int LIFE_CUBIC = 3; public static final int VIPER_CUBIC = 4; public static final int POLTERGEIST_CUBIC = 5; public static final int BINDING_CUBIC = 6; public static final int AQUA_CUBIC = 7; public static final int SPARK_CUBIC = 8; public static final int ATTRACT_CUBIC = 9; И поймешь) вроде это как эффект находиться в skill.usk папка: animations нужны файлы: LineageEffectMeshes.ukx и Skill.usk папка: staticmeshes нужный файл: LineageEffectsStaticmeshes.usx папка: systextures нужны файлы: LineageEffectsTextures2.utx и LineageEffectsTextures.utx папка: system нужные файлы: LineageEffect.u, skillgrp.dat, skillsoundgrp.dat папка: sounds нужный файл: skillsound3.uax Спасибо ncs.SpawN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты