Перейти к содержанию
Авторизация  
h2o

Агатионы На Interlude

Рекомендуемые сообщения

Вопрос значит таков, допустим адаптирую Агатионов в Erthia на Interlude есть ли возможность привязать агатиона к вещи? т.е. допустим надеваю я Валакас неклю появляется агатион или одеваю драк ботинки появляется агатион, на сколько это сложно и нужны ли будут исходники сервера? или это все решается на уровне Клиента+дп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны, не сложно, пару строк в UseItem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны, не сложно, пару строк в UseItem

А исходы для чего если "решается в пару строк UseItem"?

 

Пардон, не в той последовательности прочел) а есть агатионы в шаре хотя бы 1 проверить что да как, просто адаптировать буду не сам, если не понравится тратить денежку не буду) буду признателен за ссылку

Изменено пользователем h2o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос значит таков, допустим адаптирую Агатионов в Erthia на Interlude есть ли возможность привязать агатиона к вещи? т.е. допустим надеваю я Валакас неклю появляется агатион или одеваю драк ботинки появляется агатион, на сколько это сложно и нужны ли будут исходники сервера? или это все решается на уровне Клиента+дп?

Или сделай как питомца, и приставь скилл к вещи, когда одевать будешь, скилл будет.

Или же вон как ловели сказал.

Изменено пользователем gvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или сделай как питомца, и приставь скилл к вещи, когда одевать будешь, скилл будет.

Или же вон как ловели сказал.

Так в том то и вопрос нужен как агатион, что бы для красоты просто за спиной болтался, без всяких скилов и т.п.

 

По принципу награждения сильных, парень получил валика или корону валика, не суть, значит одевает и над ним начинает летать мини валакас-агатион) как то так)

Изменено пользователем h2o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны, не сложно, пару строк в UseItem

Заблуждаетесь

На АИ спокойно могу вызвать и через скил и через юзитем.

Видео

[media=

]https://www.youtube.com/watch?v=dD4ykUK81Qs[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заблуждаетесь

На АИ спокойно могу вызвать и через скил и через юзитем.

Видео

[media=https://www.youtube.com/watch?v=dD4ykUK81Qs]https://www.youtube....ykUK81Qs[/media]

Вообще то он идет как питомец у него проста имени не видно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то он идет как питомец у него проста имени не видно !

Какая разница можно сделать и как питомец без имени.

Вопрос был в том что возможно ли привязать к вещи агатиона и на сколько это сложно и нужны ли будут исходники сервера.

Исходники сервера не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница можно сделать и как питомец без имени.

Вопрос был в том что возможно ли привязать к вещи агатиона и на сколько это сложно и нужны ли будут исходники сервера.

Исходники сервера не нужны.

 

К вещи то понятно, БД или ДП, просто не правильно суть вопроса раскрыл, возможно ли агатионов реализовать в самой игре, а как их запускать уже разберусь) исключительно как украшение, что бы телепался за спиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вещи то понятно, БД или ДП, просто не правильно суть вопроса раскрыл, возможно ли агатионов реализовать в самой игре, а как их запускать уже разберусь) исключительно как украшение, что бы телепался за спиной)

Все возможно даже через АИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не через аи у тебя не получиться не как кубик, клиент Interlude не поддерживает такого ! У же бы давно кто не будь сделал так а не использовали как обычных питомцев ( Если такое делать то это нужно на уровни клиента делать и сервер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это да, в интерлюде кроме как питомцем с отключенным интерфейсом для него не сделать, ну или не питомцем а просто нпс с задачей следования за призвавшим.

в хрониках выше то реально вобще на стороне сервера никакого агатиона, как объекта игры, не суммонится - просто при касте скилла вызова выставляется ид нпс, якобы призванного как агатион и это ид и шлется в дальнейшем в CharInfo/UserInfo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин ну почему же? у кубика есть текстура, правильно? он же его вызывает, так сделать подобного через кубика, и будет у тебя дрянь над головой летать, кубик же тоже реагирует на ожидание атаки, на саму атаку, так же будет и агатион, правда вот скилы через него юзать ни как) но решение просто идеально для интерлюда, втыкаться в него не будешь как в ai, просто текстурка которая летает над головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, только вот в клиент для отображения кубика не ид нпс передается, а порядковый номер кубика и по нему уже клиент нужный вид кубика показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, только вот в клиент для отображения кубика не ид нпс передается, а порядковый номер кубика и по нему уже клиент нужный вид кубика показывает.

Залезь в исходники)

Найди:

 

public static final int STORM_CUBIC = 1;

public static final int VAMPIRIC_CUBIC = 2;

public static final int LIFE_CUBIC = 3;

public static final int VIPER_CUBIC = 4;

public static final int POLTERGEIST_CUBIC = 5;

public static final int BINDING_CUBIC = 6;

public static final int AQUA_CUBIC = 7;

public static final int SPARK_CUBIC = 8;

public static final int ATTRACT_CUBIC = 9;

 

И поймешь)

 

 

вроде это как эффект находиться в skill.usk

папка: animations

нужны файлы: LineageEffectMeshes.ukx и Skill.usk

папка: staticmeshes

нужный файл: LineageEffectsStaticmeshes.usx

папка: systextures

нужны файлы: LineageEffectsTextures2.utx и LineageEffectsTextures.utx

папка: system

нужные файлы: LineageEffect.u, skillgrp.dat, skillsoundgrp.dat

папка: sounds

нужный файл: skillsound3.uax

 

Спасибо ncs.SpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...