Piton4ik 49 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Пробовал реализовать данный скилл, но.. при всех значениях - либо не работает, либо работает на 1 моба ... Пробовал ставить: <set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB "/> <set name="target" val="TARGET_AREA_CORPSE_MOB "/> <set name="target" val="TARGET_AREA "/> Кто сможет помочь ?Сборка люцера 1 ветка Заранее спасибо Вот сам скилл: <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <set name="mpConsume" val="12"/> <set name="skillRadius" val="250"/> <set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB "/> <set name="skillType" val="SWEEP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="23000"/> <set name="hitTime" val="500"/> </skill> Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Piton4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 ноября, 2014 радиус срабатывания то не забываешь указать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Нет, стоит 250 Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Piton4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 12 ноября, 2014 <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <set name="hitTime" val="500"/> <set name="magicLvl" val="78"/> <set name="mpConsume" val="12"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="skillType" val="SWEEP"/> <set name="target" val="TARGET_AREA_CORPSE_MOB"/> </skill> держи пробуй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 12 ноября, 2014 <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <set name="hitTime" val="500"/> <set name="magicLvl" val="78"/> <set name="mpConsume" val="12"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="skillType" val="SWEEP"/> <set name="target" val="TARGET_AREA_CORPSE_MOB"/> </skill> держи пробуй Увы, но так же с 1 моба собирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 ноября, 2014 значит ковыряй скилтайп SWEEP если конечно исходники ядра есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 12 ноября, 2014 значит ковыряй скилтайп SWEEP если конечно исходники ядра есть спасибо завтра попробую, но почему то кажется, что проблема в <set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB "/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 12 ноября, 2014 значит ковыряй скилтайп SWEEP если конечно исходники ядра есть хендлер - нормальный проблема не в нём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 12 ноября, 2014 спасибо завтра попробую, но почему то кажется, что проблема в <set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB "/> ну так тут имееться ввиду конкретный тип моба то есть труп если нужно на всех ставь <set name="target" val="TARGET_AURA" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 12 ноября, 2014 ну так тут имееться ввиду конкретный тип моба то есть труп если нужно на всех ставь <set name="target" val="TARGET_AURA" /> Нет, только что попробовал - не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 12 ноября, 2014 Нет, только что попробовал - не работает видимо что то с типом скила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 12 ноября, 2014 видимо что то с типом скила Судя по всему - да Но... что именно - понять не могу до сих пор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) или типом TARGET_AURA/TARGET_AREA - как вариант он в список целей не добавляет мертвых мобов - скорее всего на это должен быть отдельный параметр, указывающий что целями должны быть только трупы к примеру у меня в сборке для этого случжит параметр <set name="corpse" val="true" /> Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 12 ноября, 2014 или типом TARGET_AURA/TARGET_AREA - как вариант он в список целей не добавляет мертвых мобов - скорее всего на это должен быть отдельный параметр, указывающий что целями должны быть только трупы к примеру у меня в сборке для этого случжит параметр <set name="corpse" val="true" /> добавил, не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 13 ноября, 2014 дак ты сами методы где обрабатываются типы таргетов для начала изучи и если что добавь доп. обработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 13 ноября, 2014 дак ты сами методы где обрабатываются типы таргетов для начала изучи и если что добавь доп. обработки. в самих методах всё нормально .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) а может так: <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <set name="ride_state" value="NONE"/> <set name="reuseDelay" value="3000"/> <set name="hitTime" value="500"/> <set name="magicLevel" value="28"/> <set name="affectLimit" value="9;10"/> <set name="hitCancelTime" value="500"/> <set name="mpConsume2" value="12"/> <set name="target" value="TARGET_AURA"/> <set name="corpse" value="true"/> <set name="skillRadius" value="350"/> <set name="skillType" value="SWEEP"/> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/> </skill> если актуально, измените радиус на 350+ та же поройте ядро в направлении типа скила (возможно отключено). Изменено 18 ноября, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 14 ноября, 2014 а может так: <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <set name="ride_state" value="NONE"/> <set name="reuseDelay" value="3000"/> <set name="hitTime" value="500"/> <set name="magicLevel" value="28"/> <set name="affectLimit" value="9;10"/> <set name="hitCancelTime" value="500"/> <set name="mpConsume2" value="12"/> <set name="target" value="TARGET_AURA"/> <set name="corpse" value="true"/> <set name="skillRadius" value="350"/> <set name="skillType" value="SWEEP"/> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/> </skill> хроники interlude в ядре очень многих значений, как дали вы - нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 20 августа, 2015 Ап,прошу тоже помощи,может появилось решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackie 2 Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) ап, L2JLOVELY такая же беда Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Jackie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ludvig 2 Опубликовано 25 января, 2020 у меня мобы исчезают недобитые когда сполю убитого x D сборка ловели)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
accavit 0 Опубликовано 14 июля, 2021 В 25.01.2020 в 19:09, ludvig сказал: у меня мобы исчезают недобитые когда сполю убитого x D сборка ловели)) У меня на сборке Lucera 1.7 такая же дичь АП, тема актуальна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhimkiZoo 0 Опубликовано 15 июня АП, Тема актуальна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberGen 82 Опубликовано 15 июня 3 часа назад, KhimkiZoo сказал: АП, Тема актуальна! глянуть как он реализован на хрониках выше , и если есть исходники сделать у себя так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты