Перейти к содержанию
Авторизация  
Piton4ik

Festival Sweeper

Рекомендуемые сообщения

Пробовал реализовать данный скилл, но.. при всех значениях - либо не работает, либо работает на 1 моба ...

Пробовал ставить:

<set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB "/>

<set name="target" val="TARGET_AREA_CORPSE_MOB "/>

<set name="target" val="TARGET_AREA "/>

Кто сможет помочь ?Сборка люцера 1 ветка

Заранее спасибо

 

Вот сам скилл:

 

<skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper">
<set name="mpConsume" val="12"/>
<set name="skillRadius" val="250"/>
<set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB "/>
<set name="skillType" val="SWEEP"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="23000"/>
<set name="hitTime" val="500"/>
</skill>

Изменено пользователем Piton4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиус срабатывания то не забываешь указать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, стоит 250

Изменено пользователем Piton4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper">

<set name="hitTime" val="500"/>

<set name="magicLvl" val="78"/>

<set name="mpConsume" val="12"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="reuseDelay" val="3000"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="skillType" val="SWEEP"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA_CORPSE_MOB"/>

</skill>

 

держи пробуй

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper">

<set name="hitTime" val="500"/>

<set name="magicLvl" val="78"/>

<set name="mpConsume" val="12"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="reuseDelay" val="3000"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="skillType" val="SWEEP"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA_CORPSE_MOB"/>

</skill>

 

держи пробуй

Увы, но так же с 1 моба собирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит ковыряй скилтайп SWEEP

если конечно исходники ядра есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит ковыряй скилтайп SWEEP

если конечно исходники ядра есть

спасибо

завтра попробую, но почему то кажется, что проблема в

<set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB "/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит ковыряй скилтайп SWEEP

если конечно исходники ядра есть

хендлер - нормальный

проблема не в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

завтра попробую, но почему то кажется, что проблема в

<set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB "/>

 

ну так тут имееться ввиду конкретный тип моба то есть труп

если нужно на всех ставь <set name="target" val="TARGET_AURA" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так тут имееться ввиду конкретный тип моба то есть труп

если нужно на всех ставь <set name="target" val="TARGET_AURA" />

Нет, только что попробовал - не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, только что попробовал - не работает

видимо что то с типом скила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо что то с типом скила

Судя по всему - да

Но... что именно - понять не могу до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или типом TARGET_AURA/TARGET_AREA - как вариант он в список целей не добавляет мертвых мобов - скорее всего на это должен быть отдельный параметр, указывающий что целями должны быть только трупы

к примеру у меня в сборке для этого случжит параметр

<set name="corpse" val="true" />

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или типом TARGET_AURA/TARGET_AREA - как вариант он в список целей не добавляет мертвых мобов - скорее всего на это должен быть отдельный параметр, указывающий что целями должны быть только трупы

к примеру у меня в сборке для этого случжит параметр

<set name="corpse" val="true" />

добавил, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак ты сами методы где обрабатываются типы таргетов для начала изучи и если что добавь доп. обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак ты сами методы где обрабатываются типы таргетов для начала изучи и если что добавь доп. обработки.

в самих методах всё нормально ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может так:

 

<skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper">

<set name="ride_state" value="NONE"/>

<set name="reuseDelay" value="3000"/>

<set name="hitTime" value="500"/>

<set name="magicLevel" value="28"/>

<set name="affectLimit" value="9;10"/>

<set name="hitCancelTime" value="500"/>

<set name="mpConsume2" value="12"/>

<set name="target" value="TARGET_AURA"/>

<set name="corpse" value="true"/>

<set name="skillRadius" value="350"/>

<set name="skillType" value="SWEEP"/>

<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>

</skill>

 

если актуально, измените радиус на 350+

та же поройте ядро в направлении типа скила (возможно отключено).

Изменено пользователем MaJr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может так:

 

<skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper">

<set name="ride_state" value="NONE"/>

<set name="reuseDelay" value="3000"/>

<set name="hitTime" value="500"/>

<set name="magicLevel" value="28"/>

<set name="affectLimit" value="9;10"/>

<set name="hitCancelTime" value="500"/>

<set name="mpConsume2" value="12"/>

<set name="target" value="TARGET_AURA"/>

<set name="corpse" value="true"/>

<set name="skillRadius" value="350"/>

<set name="skillType" value="SWEEP"/>

<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>

</skill>

хроники interlude

в ядре очень многих значений, как дали вы - нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ап, L2JLOVELY такая же беда

Изменено пользователем Jackie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня мобы исчезают недобитые когда сполю убитого x D  сборка ловели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2020 в 19:09, ludvig сказал:

у меня мобы исчезают недобитые когда сполю убитого x D  сборка ловели))

У меня на сборке Lucera 1.7 такая же дичь

АП, тема актуальна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KhimkiZoo сказал:

АП, Тема актуальна!

глянуть как он реализован на хрониках выше , и если есть исходники сделать у себя так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...