Перейти к содержанию
Авторизация  
KaRmiN

L2jLovely: Сундуки, дроп, шанс

Рекомендуемые сообщения

Сборка: L2jLovely
Тип: мультикрафт

Настроил все рейты под мультик, но нашол одну неисправность(

Из мобов и чемпов падает очень много ключей, а из сундуков очень много заточек... от 5 и до 15 =( что очень плохо!

Смотрел в Пв-софле можна менять в папке дата, а тут такого вроде нету!

Где профиксить это?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка: L2jLovely

Тип: мультикрафт

Настроил все рейты под мультик, но нашол одну неисправность(

Из мобов и чемпов падает очень много ключей, а из сундуков очень много заточек... от 5 и до 15 =( что очень плохо!

Смотрел в Пв-софле можна менять в папке дата, а тут такого вроде нету!

Где профиксить это?

 

Тебе к самому lovely.

Мне кажется в ядре тип надо создать, или проверху дропа на итем на чемпов, как то так:)

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка: L2jLovely

Тип: мультикрафт

Настроил все рейты под мультик, но нашол одну неисправность(

Из мобов и чемпов падает очень много ключей, а из сундуков очень много заточек... от 5 и до 15 =( что очень плохо!

Смотрел в Пв-софле можна менять в папке дата, а тут такого вроде нету!

Где профиксить это?

 

если честно уже давно такая проблема есть, на х800 сервере спойлилось по 2к энрий

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шанс урезать в базе или же в конфигах попробуй поиграть

 

drops.properties

 

# Для предметов с нижеуказанными ИД БЕЗУСЛОВНО возрастет шанс, не взирая на их тип.
RateIncreaseChance =
# Для предметов с нижеуказанными ИД БЕЗУСЛОВНО возрастет количество не взирая на их тип.
RateIncreaseQtty =

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шанс урезать в базе или же в конфигах попробуй поиграть

 

drops.properties

 

# Для предметов с нижеуказанными ИД БЕЗУСЛОВНО возрастет шанс, не взирая на их тип.

RateIncreaseChance =

# Для предметов с нижеуказанными ИД БЕЗУСЛОВНО возрастет количество не взирая на их тип.

RateIncreaseQtty =

спасибо.. попробую.. мб выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...