Перейти к содержанию
Авторизация  
underg666

Как удалить эффект свечения оружия при аугументацци

Рекомендуемые сообщения

скачать оружие линдвиор от суда http://forummaxi.ru/topic/62446-lindvior-weapons-effects-v2/ , тут при аугументации в некотором оружии эффект свечения заменяется стандартым эффектом (как у обычных S), а у некоторых остаётся прежним, как сделать так чтобы у всех остался прежним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачать оружие линдвиор от суда http://forummaxi.ru/topic/62446-lindvior-weapons-effects-v2/ , тут при аугументации в некотором оружии эффект свечения заменяется стандартым эффектом (как у обычных S), а у некоторых остаётся прежним, как сделать так чтобы у всех остался прежним? 

смотри файлик веапонгрп, там есть линеадже ефект, + пробей в гугле там есть мануалы точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё что я нашёл в гугле так это удалить файл variationeffectgrp-e.dat, но такой вариант меня не устраивает, так как во всё оржии эффект от ЛС удлится. и перед оружем не будет написано Augmenation когда вставлен ЛС, а файл Lineageeffect отвечает только за эффект который установлен до вставки ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё что я нашёл в гугле так это удалить файл variationeffectgrp-e.dat, но такой вариант меня не устраивает, так как во всё оржии эффект от ЛС удлится. и перед оружем не будет написано Augmenation когда вставлен ЛС, а файл Lineageeffect отвечает только за эффект который установлен до вставки ЛС

Точно не помню, но после эффекта есть цифры какая то из них отвечает за эфект при аргументации , нужно всего лишь сменить значение и уаля красота )  

Изменено пользователем GladxZlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечение появляется если клиент встречает в аугментации опредленные подид ее частей.

хочешь это изменить - копай VariationEffectGrp-e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечение появляется если клиент встречает в аугментации опредленные подид ее частей.

хочешь это изменить - копай VariationEffectGrp-e

Шутка уровень бог эффект от аргументации, и его свечение указывается в weapongrp.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что я такого сказал?

по моему именно VariationEffectGrp-e определяет, при каких конкретно комбинациях option id в ид аугментации необходимо показывать свечение от аугментации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мне скажите какая цифра отвечает в weapongrp за эффект от аугментации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутка уровень бог эффект от аргументации, и его свечение указывается в weapongrp.dat

Очередной полу покер чтоле?

 

В хв.... так же и в инте...

 

Как сказал Gaikotsu

variationeffectgrp, optiondata_client - Отвечают за эффект свечения. При Вставке лса тебе дается 2 оптион 1- из них будет обычный стат 2- будет либо стат либо скилл от которого зависит свечение.

В weapongrp.dat указывается лишь возможное его свечение.

 

weapongrp.dat    -  LineageEffect.c_u* - тип оружия.

 

variationeffectgrp
2 3 0 15 1 LineageEffect.w_vari_b1_001_a u,Улучш.\0     -  001  - 1 тип оружия.
2 3 0 15 2 LineageEffect.w_vari_b1_002_a u,Улучш.\0
2 3 0 15 3 LineageEffect.w_vari_b1_003_a u,Улучш.\0
Изменено пользователем Mangol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Очередной полу покер чтоле?

 

В хв.... так же и в инте...

 

Как сказал Gaikotsu

variationeffectgrp, optiondata_client - Отвечают за эффект свечения. При Вставке лса тебе дается 2 оптион 1- из них будет обычный стат 2- будет либо стат либо скилл от которого зависит свечение.

В weapongrp.dat указывается лишь возможное его свечение.

 

weapongrp.dat    -  LineageEffect.c_u* - тип оружия.

 

variationeffectgrp
2 3 0 15 1 LineageEffect.w_vari_b1_001_a u,Улучш.\0     -  001  - 1 тип оружия.
2 3 0 15 2 LineageEffect.w_vari_b1_002_a u,Улучш.\0
2 3 0 15 3 LineageEffect.w_vari_b1_003_a u,Улучш.\0

 

можно по подробнее? что означают цифры 2 3 0 15 1 и где в weapongrp указывается эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно по подробнее? что означают цифры 2 3 0 15 1 и где в weapongrp указывается эффект

Скопируй LineageEffect.c_  и нотпадом ( блокнотом ) в поиск. Цифры 1 2 3 и тд в конце означают тип оружие (Лук,дагер, меч и тд. - пример)

В Веапонгрп указываеться лишь возможность свечения насколько я помню. Остальное выше я писал.

Изменено пользователем Mangol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@underg666
Если еще актуально, то в weapongrp есть столбец junk3[0], ставь значение -1 и не будет эффекта от аугментации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в сборке поставить шанс получения эффекта свечения 0. Можно в клиенте, при чем ил клиент можно реализовать через user.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...