Maiden7 58 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) И так всем привет. Возникла тут у нас с коллегой идея, сделать у себя на сервере шмот нескольких левлов, дополнений подобных не нашли, начали переделывать сами . На примере тела Dracinic: D:\Serv\L2J\GameServer\data\xml\items\6300-6399.xml <armor id="6379" name="Draconic Leather Armor"> <set name="crystal_count" value="748"/> <set name="crystal_type" value="S"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.armor_t89_ul_i00"/> <set name="price" value="15577000"/> <set name="type" value="LIGHT"/> <set name="weight" value="4950"/> <equip> <slot id="FULL_ARMOR"/> </equip> <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="249"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> </armor> Копируем его в файл 24000-24100.xml и меняем на свободный ID меняем название на <armor id="24003" name="Draconic Leather Armor х1"> <set name="crystal_count" value="748"/> <set name="crystal_type" value="S"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.armor_t89_ul_i00"/> <set name="price" value="15577000"/> <set name="type" value="LIGHT"/> <set name="weight" value="4950"/> <equip> <slot id="FULL_ARMOR"/> </equip> <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="249"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> </armor> Дальше, то же самое проделываем с пассивкой которую дает сет <skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set"> <set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" /> <set name="magicLevel" val="75" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="STR" val="1" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="1" /> <sub order="0x40" stat="CON" val="2" /> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" /> <add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" /> </for> </skill> Дублируем скилл, меняем название на х1 и повышаем статы, что дает скилл <skill id="90004" levels="1" name="Draconic Light Armor Set х1"> <set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" /> <set name="magicLevel" val="75" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="STR" val="100" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="100" /> <sub order="0x40" stat="CON" val="200" /> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" /> <add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" /> </for> </skill> Все бы хорошо, новая шмотка появилась на сервере и в клиенте, она имеет св-ва сета, все хорошо, но пассивка, не смотря на повышение статов, дает эффект по дефолту! Что не так? Подскажите! Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Maiden7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) И так всем привет. Возникла тут у нас с коллегой идея, сделать у себя на сервере шмот нескольких левлов, дополнений подобных не нашли, начали переделывать сами . На примере тела Dracinic: D:\Serv\L2J\GameServer\data\xml\items\6300-6399.xml <armor id="6379" name="Draconic Leather Armor"> <set name="crystal_count" value="748"/> <set name="crystal_type" value="S"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.armor_t89_ul_i00"/> <set name="price" value="15577000"/> <set name="type" value="LIGHT"/> <set name="weight" value="4950"/> <equip> <slot id="FULL_ARMOR"/> </equip> <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="249"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> </armor> Копируем его в файл 24000-24100.xml и меняем на свободный ID меняем название на <armor id="24003" name="Draconic Leather Armor х1"> <set name="crystal_count" value="748"/> <set name="crystal_type" value="S"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.armor_t89_ul_i00"/> <set name="price" value="15577000"/> <set name="type" value="LIGHT"/> <set name="weight" value="4950"/> <equip> <slot id="FULL_ARMOR"/> </equip> <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="249"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> </armor> Дальше, то же самое проделываем с пассивкой которую дает сет <skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set"> <set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" /> <set name="magicLevel" val="75" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="STR" val="1" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="1" /> <sub order="0x40" stat="CON" val="2" /> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" /> <add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" /> </for> </skill> Дублируем скилл, меняем название на х1 и повышаем статы, что дает скилл <skill id="90004" levels="1" name="Draconic Light Armor Set х1"> <set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" /> <set name="magicLevel" val="75" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="STR" val="100" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="100" /> <sub order="0x40" stat="CON" val="200" /> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" /> <add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" /> </for> </skill> Все бы хорошо, новая шмотка появилась на сервере и в клиенте, она имеет св-ва сета, все хорошо, но пассивка, не смотря на повышение статов, дает эффект по дефолту! Что не так? Подскажите! В арморсет Вы добавили новый сет с новым ID шмотом? <armorset><set name='chest' val='6379' /> <set name='legs' val='0' /> <set name='head' val='6382' /> <set name='gloves' val='6380' /> <set name='feet' val='6381' /> <set name='skill_id' val='3555' /> <set name='shield' val='0' /> <set name='shield_skill_id' val='0' /> <set name='enchant6skill' val='3624' /> </armorset> Вот стандарт от драконика, там где скилид пишите новый скилид вашего сета Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Howrang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maiden7 58 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) На примере тела Dracinic: Пока тока тело пробовали менять. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Maiden7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 22 февраля, 2015 <skill id="90004" levels="1" name="Draconic Light Armor Set х1"> <set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" /> <set name="magicLevel" val="75" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="STR" val="100" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="100" /> <sub order="0x40" stat="CON" val="200" /> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" /> <add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" /> </for> </skill Много CON, DEX, STR, попробуй меньше поставить.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maiden7 58 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Пробовали, все так же. А вообще по идее все правильно? Должно же работать? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Maiden7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 22 февраля, 2015 Пробовали, все так же. А вообще по идее все правильно? Должно же работать? <add order="0x40" stat="STR" val="100" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="100" /> <sub order="0x40" stat="CON" val="200" /> А вы уверены что ваш сервер держит такие статы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maiden7 58 Опубликовано 22 февраля, 2015 <add order="0x40" stat="STR" val="100" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="100" /> <sub order="0x40" stat="CON" val="200" /> А вы уверены что ваш сервер держит такие статы? Сервер Lrserv последний (пока для эксперемента) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 22 февраля, 2015 Сервер Lrserv последний (пока для эксперемента) Попробуйте в +5 кон, стр, декс... Л2 не держит больше 99 стат (инт,вит,мен,декс,кон,стр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 22 февраля, 2015 Item </item> <item id="9209" type="Armor" name="Draconic Leather Armor x1"> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="armor_type" val="LIGHT"/> <set name="bodypart" val="fullarmor"/> <set name="crystal_type" val="S"/> <set name="crystal_count" val="870"/> <set name="material" val="LEATHER"/> <set name="weight" val="4950"/> <set name="price" val="17400000"/> <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="249"/> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> </for> </item> <armorset> <set name='chest' val='9209' /> <set name='legs' val='0' /> <set name='head' val='6382' /> <set name='gloves' val='6380' /> <set name='feet' val='6381' /> <set name='skill_id' val='7043' /> <set name='shield' val='0' /> <set name='shield_skill_id' val='0' /> <set name='enchant6skill' val='3624' /> </armorset> Новая пасива <skill id="7043" levels="1" name="Draconic Light Armor Set x1"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="isArmorSet" val="true"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.50"/> <!-- было 1,04 --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.50"/> <!--Было 1,04 --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="10"/> <!-- DEX +1 --> <add order="0x40" stat="STR" val="10"/> <!-- STR +1 --> <sub order="0x40" stat="CON" val="5"/> <!-- CON -2 --> </for> </skill> Проверил у себя, все работает, меняю только пузо дракона, меняется сет (скил сета). Проверь, все должно работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maiden7 58 Опубликовано 22 февраля, 2015 Спасибо, попозже проверю, плюсанул! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maiden7 58 Опубликовано 22 февраля, 2015 Что значит оно: [22.02.15 18:10:04:892] WARN holder.MultiSellHolder: MultiSell [9118] Production 'Draconic Leather Armor' [6379] price is lower than referenced | 15577000 > 10000000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 22 февраля, 2015 Что значит оно: [22.02.15 18:10:04:892] WARN holder.MultiSellHolder: MultiSell [9118] Production 'Draconic Leather Armor' [6379] price is lower than referenced | 15577000 > 10000000 Достаточно перевести в гугл транслейте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 22 февраля, 2015 Что значит оно: [22.02.15 18:10:04:892] WARN holder.MultiSellHolder: MultiSell [9118] Production 'Draconic Leather Armor' [6379] price is lower than referenced | 15577000 > 10000000 Цену на итем в мультиселле увеличь. Иначе дюпать будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maiden7 58 Опубликовано 22 февраля, 2015 Спасибо Howrang Работает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 22 февраля, 2015 Спасибо Howrang Работает!!! Не за что ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты