Перейти к содержанию
Авторизация  
Maiden7

Модификация брони.

Рекомендуемые сообщения

И так всем привет. Возникла тут у нас с коллегой идея, сделать у себя на сервере шмот нескольких левлов, дополнений подобных не нашли, начали переделывать сами .

 

На примере тела Dracinic:

 

D:\Serv\L2J\GameServer\data\xml\items\6300-6399.xml

 

 

 

 

<armor id="6379" name="Draconic Leather Armor">
    <set name="crystal_count" value="748"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.armor_t89_ul_i00"/>
    <set name="price" value="15577000"/>
    <set name="type" value="LIGHT"/>
    <set name="weight" value="4950"/>
    <equip>
      <slot id="FULL_ARMOR"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="pDef" order="0x10" value="249"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for>
  </armor>

 

 

 

Копируем его в файл 

 

24000-24100.xml

 

и меняем на свободный ID

 

меняем название на 

 

 

 

<armor id="24003" name="Draconic Leather Armor х1">
    <set name="crystal_count" value="748"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.armor_t89_ul_i00"/>
    <set name="price" value="15577000"/>
    <set name="type" value="LIGHT"/>
    <set name="weight" value="4950"/>
    <equip>
      <slot id="FULL_ARMOR"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="pDef" order="0x10" value="249"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for>
  </armor>

 

 

 

Дальше, то же самое проделываем с пассивкой которую дает сет

 

 


<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">

<set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" />
<set name="magicLevel" val="75" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<add order="0x40" stat="STR" val="1" />
<add order="0x40" stat="DEX" val="1" />
<sub order="0x40" stat="CON" val="2" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" />
<add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" />
</for>
</skill>

 

 

 

Дублируем скилл, меняем название на х1 и повышаем статы, что дает скилл

 

 

<skill id="90004" levels="1" name="Draconic Light Armor Set х1">
<set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" />
<set name="magicLevel" val="75" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<add order="0x40" stat="STR" val="100" />
<add order="0x40" stat="DEX" val="100" />
<sub order="0x40" stat="CON" val="200" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" />
<add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" />
</for>
</skill>

 

 

 

Все бы хорошо, новая шмотка появилась на сервере и в клиенте, она имеет св-ва сета, все хорошо, но пассивка, не смотря на повышение статов, дает эффект по дефолту!

 

Что не так? Подскажите!

Изменено пользователем Maiden7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так всем привет. Возникла тут у нас с коллегой идея, сделать у себя на сервере шмот нескольких левлов, дополнений подобных не нашли, начали переделывать сами .

 

На примере тела Dracinic:

 

D:\Serv\L2J\GameServer\data\xml\items\6300-6399.xml

 

 

 

 

<armor id="6379" name="Draconic Leather Armor">
    <set name="crystal_count" value="748"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.armor_t89_ul_i00"/>
    <set name="price" value="15577000"/>
    <set name="type" value="LIGHT"/>
    <set name="weight" value="4950"/>
    <equip>
      <slot id="FULL_ARMOR"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="pDef" order="0x10" value="249"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for>
  </armor>

 

 

 

Копируем его в файл 

 

24000-24100.xml

 

и меняем на свободный ID

 

меняем название на 

 

 

 

<armor id="24003" name="Draconic Leather Armor х1">
    <set name="crystal_count" value="748"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.armor_t89_ul_i00"/>
    <set name="price" value="15577000"/>
    <set name="type" value="LIGHT"/>
    <set name="weight" value="4950"/>
    <equip>
      <slot id="FULL_ARMOR"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="pDef" order="0x10" value="249"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for>
  </armor>

 

 

 

Дальше, то же самое проделываем с пассивкой которую дает сет

 

 

 

<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">

<set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" />
<set name="magicLevel" val="75" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<add order="0x40" stat="STR" val="1" />
<add order="0x40" stat="DEX" val="1" />
<sub order="0x40" stat="CON" val="2" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" />
<add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" />
</for>
</skill>

 

 

 

Дублируем скилл, меняем название на х1 и повышаем статы, что дает скилл

 

 

<skill id="90004" levels="1" name="Draconic Light Armor Set х1">
<set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" />
<set name="magicLevel" val="75" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<add order="0x40" stat="STR" val="100" />
<add order="0x40" stat="DEX" val="100" />
<sub order="0x40" stat="CON" val="200" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" />
<add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" />
</for>
</skill>

 

 

 

Все бы хорошо, новая шмотка появилась на сервере и в клиенте, она имеет св-ва сета, все хорошо, но пассивка, не смотря на повышение статов, дает эффект по дефолту!

 

Что не так? Подскажите!

В арморсет Вы добавили новый сет с новым ID шмотом? 

<armorset><set name='chest' val='6379' />
<set name='legs' val='0' />
<set name='head' val='6382' />
<set name='gloves' val='6380' />
<set name='feet' val='6381' />
<set name='skill_id' val='3555' />
<set name='shield' val='0' />
<set name='shield_skill_id' val='0' />
<set name='enchant6skill' val='3624' />
</armorset>

Вот стандарт от драконика, там где скилид пишите новый скилид вашего сета 

Изменено пользователем Howrang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На примере тела Dracinic:

 

 

Пока тока тело пробовали менять.

Изменено пользователем Maiden7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="90004" levels="1" name="Draconic Light Armor Set х1">
<set name="icon" val="icon.armor_t89_ul_i00" />
<set name="magicLevel" val="75" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<add order="0x40" stat="STR" val="100" />
<add order="0x40" stat="DEX" val="100" />
<sub order="0x40" stat="CON" val="200" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" />
<add order="0x40" stat="maxNoPenaltyLoad" val="5759" />
</for>
</skill

Много CON, DEX, STR, попробуй меньше поставить....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали, все так же. А вообще по идее все правильно? Должно же работать?

Изменено пользователем Maiden7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали, все так же. А вообще по идее все правильно? Должно же работать?

<add order="0x40" stat="STR" val="100" />
<add order="0x40" stat="DEX" val="100" />
<sub order="0x40" stat="CON" val="200" />
А вы уверены что ваш сервер держит такие статы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<add order="0x40" stat="STR" val="100" />
<add order="0x40" stat="DEX" val="100" />
<sub order="0x40" stat="CON" val="200" />
А вы уверены что ваш сервер держит такие статы?

 

Сервер Lrserv последний (пока для эксперемента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервер Lrserv последний (пока для эксперемента)

Попробуйте в +5 кон, стр, декс...

Л2 не держит больше 99 стат (инт,вит,мен,декс,кон,стр) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Item

</item>
<item id="9209" type="Armor" name="Draconic Leather Armor x1">
<set name="default_action" val="equip"/>
<set name="armor_type" val="LIGHT"/>
<set name="bodypart" val="fullarmor"/>
<set name="crystal_type" val="S"/>
<set name="crystal_count" val="870"/>
<set name="material" val="LEATHER"/>
<set name="weight" val="4950"/>
<set name="price" val="17400000"/>
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="249"/>
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/>
</for>
</item>
	<armorset>
		<set name='chest' val='9209' />
		<set name='legs' val='0' />
		<set name='head' val='6382' />
		<set name='gloves' val='6380' />
		<set name='feet' val='6381' />
		<set name='skill_id' val='7043' />
		<set name='shield' val='0' />
		<set name='shield_skill_id' val='0' />
		<set name='enchant6skill' val='3624' />
	</armorset>

Новая пасива

		<skill id="7043" levels="1" name="Draconic Light Armor Set x1">
		<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
		<set name="skillType" val="BUFF"/>
		<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
		<set name="isArmorSet" val="true"/>
		<for>
			<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.50"/> <!-- было 1,04 -->
			<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.50"/> <!--Было 1,04 -->
			<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 -->
			<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
			<add order="0x40" stat="DEX" val="10"/> <!-- DEX +1 -->
			<add order="0x40" stat="STR" val="10"/> <!-- STR +1 -->
			<sub order="0x40" stat="CON" val="5"/> <!-- CON -2 -->
		</for>
	</skill>

Проверил у себя, все работает, меняю только пузо дракона, меняется сет (скил сета). Проверь, все должно работать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит оно:

 

[22.02.15 18:10:04:892]  WARN holder.MultiSellHolder: MultiSell [9118] Production 'Draconic Leather Armor' [6379] price is lower than referenced | 15577000 > 10000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит оно:

 

[22.02.15 18:10:04:892]  WARN holder.MultiSellHolder: MultiSell [9118] Production 'Draconic Leather Armor' [6379] price is lower than referenced | 15577000 > 10000000

Достаточно перевести в гугл транслейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит оно:

 

[22.02.15 18:10:04:892]  WARN holder.MultiSellHolder: MultiSell [9118] Production 'Draconic Leather Armor' [6379] price is lower than referenced | 15577000 > 10000000

Цену на итем в мультиселле увеличь. Иначе дюпать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо 

Howrang

 

Работает!!!

Не за что ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...