FreshKekes 95 Опубликовано 10 марта, 2015 дает статы только 1 кольца так же 1 серьга нужно сделать что бы давали обе Идет скилом. Кто умеет сделать помогите пожалуйста <skill id="9565" levels="1" name="Vlast"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="singleEffect" val="true"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.12' order='0x30' stat='mAtk'/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.25"/> <mul val='1.12' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='mDef'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='pDef'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxCp'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxMp'/> </for> </skill> <skill id="9564" levels="1" name="Vlast Earring"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="singleEffect" val="true"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.12' order='0x30' stat='mAtk'/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.25"/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef'/> <mul val='1.15' order='0x30' stat='pDef'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxCp'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxMp'/> </for> </skill> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 302 Опубликовано 10 марта, 2015 дает статы только 1 кольца так же 1 серьга нужно сделать что бы давали обе Идет скилом. Кто умеет сделать помогите пожалуйста <skill id="9565" levels="1" name="Vlast"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="singleEffect" val="true"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.12' order='0x30' stat='mAtk'/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.25"/> <mul val='1.12' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='mDef'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='pDef'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxCp'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxMp'/> </for> </skill> <skill id="9564" levels="1" name="Vlast Earring"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="singleEffect" val="true"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.12' order='0x30' stat='mAtk'/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.25"/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef'/> <mul val='1.15' order='0x30' stat='pDef'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxCp'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxMp'/> </for> </skill> </list> Вообще то, это реализовано в базе, таблица армор скилл убери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 10 марта, 2015 Ну ты подумай. Если у тебя 2 кольца, и в каждой один и тот же скил, тебе даже при надевании 2х колец дается 1 скилл, а не два. Тут два варианта. Либо делай статы на прямую без скила, просто добавив кольцу\серьге в статах Либо делай еще 1 скилл, и давай его кольцу\серьге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 10 марта, 2015 задублируй скилл дай ему новый ид и пропиши его на 2 кольцо и серьгу все просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreshKekes 95 Опубликовано 10 марта, 2015 Ну ты подумай. Если у тебя 2 кольца, и в каждой один и тот же скил, тебе даже при надевании 2х колец дается 1 скилл, а не два. Тут два варианта. Либо делай статы на прямую без скила, просто добавив кольцу\серьге в статах Либо делай еще 1 скилл, и давай его кольцу\серьге а как сделать еще один скил? такой же кольца и серьги одинаковые идут. Просто статы делал но они не дают криты и тд. Нужно сделать такой же скил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 10 марта, 2015 а как сделать еще один скил? такой же кольца и серьги одинаковые идут. Просто статы делал но они не дают криты и тд. Нужно сделать такой же скил. Такой же скилл с другим айди, и этот другой айди дай второму кольцу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Ну все же очевидно. Создаем две одинаковых серьги,с разными id. Создаем два одинаковых скилла,с разными id. К первой серьге привязываем первый скилл. Ко второй привязываем второй скилл. Изменено 10 марта, 2015 пользователем joejo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты