Перейти к содержанию
Авторизация  
FreshKekes

cтаты на пв

Рекомендуемые сообщения

дает статы только 1 кольца

так же 1 серьга

нужно сделать что бы давали обе

Идет скилом.

Кто умеет сделать помогите пожалуйста

 

<skill id="9565" levels="1" name="Vlast">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="singleEffect" val="true"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <mul val='1.12' order='0x30' stat='mAtk'/>
  <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.25"/>
  <mul val='1.12' order='0x30' stat='pAtk'/>
  <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='mDef'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='pDef'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxCp'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxMp'/>
  </for>
</skill>
<skill id="9564" levels="1" name="Vlast Earring">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="singleEffect" val="true"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <mul val='1.12' order='0x30' stat='mAtk'/>
  <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.25"/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtk'/>
  <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/>
  <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef'/>
  <mul val='1.15' order='0x30' stat='pDef'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxCp'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxMp'/>
  </for>
</skill>
 
</list>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

дает статы только 1 кольца

так же 1 серьга

нужно сделать что бы давали обе

Идет скилом.

Кто умеет сделать помогите пожалуйста

 

<skill id="9565" levels="1" name="Vlast">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="singleEffect" val="true"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <mul val='1.12' order='0x30' stat='mAtk'/>
  <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.25"/>
  <mul val='1.12' order='0x30' stat='pAtk'/>
  <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='mDef'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='pDef'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxCp'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxMp'/>
  </for>
</skill>
<skill id="9564" levels="1" name="Vlast Earring">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="singleEffect" val="true"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <mul val='1.12' order='0x30' stat='mAtk'/>
  <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.25"/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtk'/>
  <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/>
  <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef'/>
  <mul val='1.15' order='0x30' stat='pDef'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxCp'/>
  <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxMp'/>
  </for>
</skill>
 
</list>

 

 

Вообще то, это реализовано в базе, таблица армор скилл убери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты подумай.

Если у тебя 2 кольца, и в каждой один и тот же скил, тебе даже при надевании 2х колец дается 1 скилл, а не два.

 

Тут два варианта.

Либо делай статы на прямую без скила, просто добавив кольцу\серьге в статах

Либо делай еще 1 скилл, и давай его кольцу\серьге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задублируй скилл дай ему новый ид и пропиши его на 2 кольцо и серьгу все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты подумай.

Если у тебя 2 кольца, и в каждой один и тот же скил, тебе даже при надевании 2х колец дается 1 скилл, а не два.

 

Тут два варианта.

Либо делай статы на прямую без скила, просто добавив кольцу\серьге в статах

Либо делай еще 1 скилл, и давай его кольцу\серьге

а как сделать еще один скил? такой же

кольца и серьги одинаковые идут.

Просто статы делал но они не дают криты и тд.

Нужно сделать такой же скил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как сделать еще один скил? такой же

кольца и серьги одинаковые идут.

Просто статы делал но они не дают криты и тд.

Нужно сделать такой же скил.

 

Такой же скилл с другим айди, и этот другой айди дай второму кольцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все же очевидно.

 

Создаем две одинаковых серьги,с разными id.

Создаем два одинаковых скилла,с разными id.

 

К первой серьге привязываем первый скилл.

Ко второй привязываем второй скилл.

Изменено пользователем joejo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...