Перейти к содержанию
Авторизация  
crownclown

Аргументация

Рекомендуемые сообщения

Как сделать, что бы при передаче вещей с аргументацией в трейде писало в пм эту вещ как на Emerald. Чтобы не дурили людей, а то стандартно аргументация не передается, и инфа аргументации при наведении на предмет не выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую в пакетах трейда беда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать, что бы при передаче вещей с аргументацией в трейде писало в пм эту вещ как на Emerald. Чтобы не дурили людей, а то стандартно аргументация не передается, и инфа аргументации при наведении на предмет не выводится.

Клиентский пакет AddTradeItem, проверка if(tradeItem == null). В ней в конце добавляешь проверку на аугмент итема, в случае которого отправляешь сообщение в чат с кодом итема (а вот тут я уже не знаю как прочудить).

 

Кстати, если на оффе на твоих хрониках аугмент в трейде показывает, значит некоторые writeD в L2GameserverPacket (мб и другое место, в общем метод writeItem(TradeItem)) заполнены нулями. Тогда замени нули на что-то вроде tradeItem.getAugmentId().

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиентский пакет AddTradeItem, проверка if(tradeItem == null). В ней в конце добавляешь проверку на аугмент итема, в случае которого отправляешь сообщение в чат с кодом итема (а вот тут я уже не знаю как прочудить).

 

Кстати, если на оффе на твоих хрониках аугмент в трейде показывает, значит некоторые writeD в L2GameserverPacket (мб и другое место, в общем метод writeItem(TradeItem)) заполнены нулями. Тогда замени нули на что-то вроде tradeItem.getAugmentId().

Спасибо за ответы, буду что-то пробовать, если кто знает как сделать пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clientpackets/addTradeItem

 

if (item.isAugmented())
{
player.sendMessage("Вам пытаются передать вещь с ЛС"); //Ну сюда вообщем свой текст, я так, для примера.
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

clientpackets/addTradeItem

if (item.isAugmented())
{
player.sendMessage("Вам пытаются передать вещь с ЛС"); //Ну сюда вообщем свой текст, я так, для примера.
}

Имелось в виду отобразить в таком виде:

3659_Shot00007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду отобразить в таком виде:

3659_Shot00007.jpg

Именно так, вот только как сделать хз. Мне сказали что в клиенте рыть надо, но там я ничего подобного не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так, вот только как сделать хз. Мне сказали что в клиенте рыть надо, но там я ничего подобного не нашел.

дружеский совет: чем больше ковыряете линейку, тем больше дыр для дюпов открываете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все пакеты, передающие клиенту информацию о вещи содержат в своей структуре поля, в которых отправляется информация об аугментации вещи.

так что изучайте эти пакеты - возможно у вас там в этих полях нули отправляются вместо актуальной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все пакеты, передающие клиенту информацию о вещи содержат в своей структуре поля, в которых отправляется информация об аугментации вещи.

так что изучайте эти пакеты - возможно у вас там в этих полях нули отправляются вместо актуальной информации.

Вообще, в пакетах trade нет полей для аугментации (так как аугмент вещи нельзя передавать по оффу). Пруфец:

 

fd67e65fc332750fb022665dfa4ba9d8_1.png

 

 

Вопрос только в том, как оформить отправку сообщения с информацией о предмете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко, в пакете с трендом, когда чар перетаскивает вещь отправлять пакет с сообщением в лс, как будто пуху шифтанули. Че мудрить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко, в пакете с трендом, когда чар перетаскивает вещь отправлять пакет с сообщением в лс, как будто пуху шифтанули. Че мудрить-то?

Омг, это и так понятно. Каким образом отобразить этот "шифт" в чате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, это и так понятно. Каким образом отобразить этот "шифт" в чате?

А посмотреть, как игрок это делает не вариант? Чат же в любом случае обрабатывается на сервере и отправляет остальным игрокам. С помощью дебага легко отловить пакет и содержимое.

Изменено пользователем Naik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...