crownclown 30 Опубликовано 19 марта, 2015 Как сделать, что бы при передаче вещей с аргументацией в трейде писало в пм эту вещ как на Emerald. Чтобы не дурили людей, а то стандартно аргументация не передается, и инфа аргументации при наведении на предмет не выводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2015 Чую в пакетах трейда беда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Как сделать, что бы при передаче вещей с аргументацией в трейде писало в пм эту вещ как на Emerald. Чтобы не дурили людей, а то стандартно аргументация не передается, и инфа аргументации при наведении на предмет не выводится. Клиентский пакет AddTradeItem, проверка if(tradeItem == null). В ней в конце добавляешь проверку на аугмент итема, в случае которого отправляешь сообщение в чат с кодом итема (а вот тут я уже не знаю как прочудить). Кстати, если на оффе на твоих хрониках аугмент в трейде показывает, значит некоторые writeD в L2GameserverPacket (мб и другое место, в общем метод writeItem(TradeItem)) заполнены нулями. Тогда замени нули на что-то вроде tradeItem.getAugmentId(). Изменено 19 марта, 2015 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crownclown 30 Опубликовано 19 марта, 2015 Клиентский пакет AddTradeItem, проверка if(tradeItem == null). В ней в конце добавляешь проверку на аугмент итема, в случае которого отправляешь сообщение в чат с кодом итема (а вот тут я уже не знаю как прочудить). Кстати, если на оффе на твоих хрониках аугмент в трейде показывает, значит некоторые writeD в L2GameserverPacket (мб и другое место, в общем метод writeItem(TradeItem)) заполнены нулями. Тогда замени нули на что-то вроде tradeItem.getAugmentId(). Спасибо за ответы, буду что-то пробовать, если кто знает как сделать пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 21 марта, 2015 clientpackets/addTradeItem if (item.isAugmented()) { player.sendMessage("Вам пытаются передать вещь с ЛС"); //Ну сюда вообщем свой текст, я так, для примера. } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 21 марта, 2015 clientpackets/addTradeItem if (item.isAugmented()) { player.sendMessage("Вам пытаются передать вещь с ЛС"); //Ну сюда вообщем свой текст, я так, для примера. } Имелось в виду отобразить в таком виде: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crownclown 30 Опубликовано 25 марта, 2015 Имелось в виду отобразить в таком виде: Именно так, вот только как сделать хз. Мне сказали что в клиенте рыть надо, но там я ничего подобного не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 25 марта, 2015 Именно так, вот только как сделать хз. Мне сказали что в клиенте рыть надо, но там я ничего подобного не нашел. дружеский совет: чем больше ковыряете линейку, тем больше дыр для дюпов открываете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 марта, 2015 все пакеты, передающие клиенту информацию о вещи содержат в своей структуре поля, в которых отправляется информация об аугментации вещи. так что изучайте эти пакеты - возможно у вас там в этих полях нули отправляются вместо актуальной информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 26 марта, 2015 все пакеты, передающие клиенту информацию о вещи содержат в своей структуре поля, в которых отправляется информация об аугментации вещи. так что изучайте эти пакеты - возможно у вас там в этих полях нули отправляются вместо актуальной информации. Вообще, в пакетах trade нет полей для аугментации (так как аугмент вещи нельзя передавать по оффу). Пруфец: Вопрос только в том, как оформить отправку сообщения с информацией о предмете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 марта, 2015 Легко, в пакете с трендом, когда чар перетаскивает вещь отправлять пакет с сообщением в лс, как будто пуху шифтанули. Че мудрить-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 26 марта, 2015 Легко, в пакете с трендом, когда чар перетаскивает вещь отправлять пакет с сообщением в лс, как будто пуху шифтанули. Че мудрить-то? Омг, это и так понятно. Каким образом отобразить этот "шифт" в чате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Омг, это и так понятно. Каким образом отобразить этот "шифт" в чате? А посмотреть, как игрок это делает не вариант? Чат же в любом случае обрабатывается на сервере и отправляет остальным игрокам. С помощью дебага легко отловить пакет и содержимое. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Naik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты