Перейти к содержанию
Авторизация  
Йура

Запуск HighFive на клиенте GOD

Рекомендуемые сообщения

Так как интерфейс в GOD'е самый красочный, но далеко не всем нравятся эти хроники, возникает идея запуска чуть ранних хроник на это клиенте...

Кто нибуть пробовал, есть ли сумасшедшие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GoD нет Talking Island(прежнего), Abandoned Camp. Возможно и других локаций. Это уже надо клиент переделывать. Слишком затратно.

Изменено пользователем beehivestone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще клиент classic'а взять, там и талкинг исланд и добавить можно если что другие локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще клиент classic'а взять, там и талкинг исланд и добавить можно если что другие локации

а под классик любую сборку можно использовать, или только артея ну или выше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а под классик любую сборку можно использовать, или только артея ну или выше ?

хф с пакетной частью артеи, а и придеться добавить однокрылых :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще клиент classic'а взять, там и талкинг исланд и добавить можно если что другие локации

Неправильно. Классик - это урезанный клиент в плане пакетной части. Многое из того, что было в старых хрониках без изменений работать не будет. 

 

Проще тогда взять именно Ertheia, и заменить недостающие локации. Единственный минус этого решения заключается только в том, что без специальных знаний Камэлей и Эртейю не уберете из создания персонажа, как и описание 4 профессий. Но это не такая уж и большая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять обычный GoD Awakening, убрать в табличках ячейки с 4 профами (Interface.xdat в помосчь). Ну а дальше смотреть, где лучше появляться каждой расе. Можно даже что-то придумать свое на счет людей (к примеру, люди воины появляются около тренирующихся солдат, а маги возле академии/админ.центра).

Ах да, еще нужно будет решить что-то с грейдом оружия, так как в годе S84 уже нет. То есть, нужно лезть в иконки, взять к примеру R иконку и перерисовать ее на S84. Ну а потом в SkillGrp или SkillName (точно не помню) выставить нужным предметам нужный ранг.

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять обычный GoD Awakening, убрать в табличках ячейки с 4 профами (Interface.xdat в помосчь). Ну а дальше смотреть, где лучше появляться каждой расе. Можно даже что-то придумать свое на счет людей (к примеру, люди воины появляются около тренирующихся солдат, а маги возле академии/админ.центра).

Ах да, еще нужно будет решить что-то с грейдом оружия, так как в годе S84 уже нет. То есть, нужно лезть в иконки, взять к примеру R иконку и перерисовать ее на S84. Ну а потом в SkillGrp или SkillName (точно не помню) выставить нужным предметам нужный ранг.

Если будет время ты не против немного помочь?

спавн и грейд это не проблемма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"немножко"...

 

ты не забывай еще о том что тебе пакетку придется перерабатывать местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GoD нет Talking Island(прежнего), Abandoned Camp. Возможно и других локаций. Это уже надо клиент переделывать. Слишком затратно.

Береш клиент год, береш maps/16_26.unr и  texture/T_16_26.utx из ЛЮБОГО клиента л2 (нужный квадрат мапы выбрать)

профит

вот пример https://grind-team.net/index.php?/topic/6-lineage-2-classic-emulator-interlude-version/ год клиент с мапами ГФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать поддержку ГоД клиента, для ХФ сервера - очень реально, некоторые моменты придется эмулировать, но большинство вырезанных пакетов в клиенте все еще поддерживаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 без специальных знаний Камэлей и Эртейю не уберете из создания персонажа, как и описание 4 профессий. Но это не такая уж и большая проблема.

я сделал это на своем патче https://grind-team.net/index.php?/topic/6-lineage-2-classic-emulator-interlude-version/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять обычный GoD Awakening, убрать в табличках ячейки с 4 профами (Interface.xdat в помосчь).

Очередной колхозный эксперт, ничего ты не уберешь в Interface.xdat потомучто это не там, а в nwindow.dll / window.dll

помоСЧЬ

помоСЧЬ

помоСЧЬ

Изменено пользователем grindteam01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной колхозный эксперт, ничего ты не уберешь в Interface.xdat потомучто это не там, а в nwindow.dll / window.dll

помоСЧЬ

помоСЧЬ

помоСЧЬ

Ты уволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...