Перейти к содержанию
Авторизация  
(D)uality

Софт По Работе С Моделями

Рекомендуемые сообщения

Нужен софт для редактирования моделей с Lineage 2 *.ukx . Подскажите плиз где такой взять можно . Заметьте именно моделей , а не текстур .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно можели кто зделать видео мануал по поводу ukx файлов а точней как адаптировать из одних хроник в другие

 

а то есть пару типо мануалов где в двух словах написано((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен софт для редактирования моделей с Lineage 2 *.ukx . Подскажите плиз где такой взять можно . Заметьте именно моделей , а не текстур .

 

Достаем - umodel viewer, редактируем - 3ds max, запаковываем - либо шарным софтом, либо UE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм. ....

 

Спасибо но опяже всё в двух словах

 

К примеру достану софт нужный, а дальше ..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мм. ....

 

Спасибо но опяже всё в двух словах

 

К примеру достану софт нужный, а дальше ..............

 

Честно, впервые я знаю теорию, а с практикой никак :help:

С клиентом оч. давно не работал, уже все позабыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже третий мой ответ по моделям засеводян вот копернул свой овтет->

 

С текстурой не чего сложного, но вот с моделью!!! =)))

Сначало Нам нужна утилита от гилдора за 1000 рубликов потом хорошо обучиный мозг который знает много о моделях скелетак скелет мешах и прочем Знать как всё это строить потом через артрокс надо ипортить из 3D max в формате пск это в UntealE2Ed предварительно текстуру наложить потом в сохранят потом в утилиту гилдора и потом в Lineage2

Тоже сжато но это то чем вам бы врятле захотелось бы заниматся. Кстати Этот "Гайд" используется выше хроник Камаэл. Тоесть Тащим например с Годда и пихаем в Грацию Финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже третий мой ответ по моделям засеводян вот копернул свой овтет->

 

С текстурой не чего сложного, но вот с моделью!!! =)))

Сначало Нам нужна утилита от гилдора за 1000 рубликов потом хорошо обучиный мозг который знает много о моделях скелетак скелет мешах и прочем Знать как всё это строить потом через артрокс надо ипортить из 3D max в формате пск это в UntealE2Ed предварительно текстуру наложить потом в сохранят потом в утилиту гилдора и потом в Lineage2

Тоже сжато но это то чем вам бы врятле захотелось бы заниматся. Кстати Этот "Гайд" используется выше хроник Камаэл. Тоесть Тащим например с Годда и пихаем в Грацию Финал.

Спасибо , но поднимать тему фиг знает какой даты думаю небыло смысла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы веть примерно нашли нужную вам информацию даже если уже давно отчаились найти в даном посте.

Ну спасибку поставте хотябы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы веть примерно нашли нужную вам информацию даже если уже давно отчаились найти в даном посте.

Ну спасибку поставте хотябы =)

Я не отчаялся , я втупую редактирую модели в 3dMax и потом конвертирую в obj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не отчаялся , я втупую редактирую модели в 3dMax и потом конвертирую в obj

Вопшем Удачи!

Тему Можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже третий мой ответ по моделям засеводян вот копернул свой овтет->

 

С текстурой не чего сложного, но вот с моделью!!! =)))

Сначало Нам нужна утилита от гилдора за 1000 рубликов потом хорошо обучиный мозг который знает много о моделях скелетак скелет мешах и прочем Знать как всё это строить потом через артрокс надо ипортить из 3D max в формате пск это в UntealE2Ed предварительно текстуру наложить потом в сохранят потом в утилиту гилдора и потом в Lineage2

Тоже сжато но это то чем вам бы врятле захотелось бы заниматся. Кстати Этот "Гайд" используется выше хроник Камаэл. Тоесть Тащим например с Годда и пихаем в Грацию Финал.

Утилита гилдора нужна только для поддержки анимации.

Для простых моделей хватит и шарного софта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...