Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Нужно изменить размер текстуры. Скиньте пожалуйста хоть какой то мануал по поиску и работой с HEX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 Не туда лезиш над исход текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Не туда лезиш над исход текстуры Больше искать там нечего. Ах да забыл клиент Interlude Ну я весь interface.xdat облазил я не нашёл там рабочий размер текстур FrameBackLeft FrameBackMid FrameBackRight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 Мда а зачем туда лезть то не пойму. Все оч легко и просто распакуй стандарт текстуру и на них размеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Собственно два варианта или я себя запутал.Ты думаешь если ты расширишь текстуру вместо 16х32 на 32х32 она будет отображаться? Нормально? Будет отображаться только рабочая поверхность которая записана то ли в xdat то ли в Windows.dll как мне кажется.Я просто не пойму сверху всех меню в ит есть эти текстуры соответственно это шапка где мне найти размер этой шапки в xdat? Я лично не знаю. Лазил по форумам сказали смотри в windows.dll Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Jenifero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Ты думаешь если ты расширишь текстуру вместо 16х32 на 32х32 она будет отображаться? Нормально? Будет отображаться только рабочая поверхность которая записана то ли в xdat то ли в Windows.dll как мне кажется.Я просто не пойму сверху всех меню в ит есть эти текстуры соответственно это шапка где мне найти размер этой шапки в xdat? Я лично не знаю. Лазил по форумам сказали смотри в windows.dll Изменено 30 апреля, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 30 апреля, 2015 Ты думаешь если ты расширишь текстуру вместо 16х32 на 32х32 она будет отображаться? Нормально? Будет отображаться только рабочая поверхность которая записана то ли в xdat то ли в Windows.dll как мне кажется. Я просто не пойму сверху всех меню в ит есть эти текстуры соответственно это шапка где мне найти размер этой шапки в xdat? Я лично не знаю. Лазил по форумам сказали смотри в windows.dll Стандартные размеры это еще из винды идет если туда лезищь то тебе надо полный исход игры. Проще говоря быть разработчиком самой игры Что ты за херню несешь ? Про винду, про исход игры, про разработчиков, про текстуры. А то что элементарно если размер в интерфейсе указан для иконки 32х32 оно больше размер ну никак не возьмет. И все это дело можно менять, на благо утилит море. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Нужно изменить размер текстуры. Скиньте пожалуйста хоть какой то мануал по поиску и работой с HEX. И вообще смотря где хочет менять . на карте, на моделе, на интерфейсе, иконки, и т. д. поточней бы он сказал Скрин пусть делает, и пусть выделит тот элемент где хочет менять . Изменено 30 апреля, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Объясняю. Я уже писал на форуме что не нашёл изменения "Рабочей площади для" текстуры.Редактируем текстуру интерфейса.Сверху всех окон стоит синяя шапка которая состоит из трёх частей размера 16х32FrameBackLeft/Mid/RightРазмер текстуры я могу увеличить но если ты его увеличишь будет показана только часть которая равняется 16x20Мне нужно найти размер этой площади и изменить 32х32.В интерфейс xdat не нашёл если я ошибаюсь напишите. В общем мне не понятно как формируются эти окна. Наглядный пример кто не понял. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Jenifero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты