Перейти к содержанию
Авторизация  
Alios

Зависание мобов

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Использую исходники L2NextGen Epilogue из шары за 2012 год. Проблема в следующем: периодически зависают мобы(примерно один моб из пары сотен). Сбиваешь им хп, а они зависают в каком-то не живом и не мертвом состоянии. Полоска хп пустая, они останавливаются, атаковать их нельзя, через шифт+клик статы уже не посмотришь, опыт и дроп не дает за них, мобы зависают либо стоя, либо лежа. Не исчезают и, соответственно, не респаются. При определенном онлайне бывают такие казусы, что, например, через 12 часов работы сервера в начальной локе у гномов все гремлины зависшие и бить некого. Выходит, что формально они живы, но их хп становится то ли дробным значением, то ли минусовым - фиг поймешь. Добить их можно либо скиллом, либо командой //kill, а атаковать нельзя и сами они не атакуют, не двигаются и не регенят свое хп. Интересно то, что если прописать на зависшего моба админ-команду //heal , то хп у него восстанавливается, и после такого хила их можно снова атаковать и даже нормально убить. Искал проблему, в основном, в классе L2MonsterInstance, но, видимо, моего уровня знаний ядра пока еще недостаточно, чтобы понять, в чем там проблема, ну либо не там искал. Собственно, нужна помощь от людей, которые действительно хорошо шарят в этом, например, разработчиков сборок или тех, кто уже сталкивался с такой проблемой и решал ее. Буду очень благодарен от души за любую дельную подсказку, а за серьезную помощь в решении этой проблемы готов заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай так проще.  Ищи другую сборку.

 

Потому что пол сборки проверять мало кто возьмется .

 

Я бы то взялся но   уже как сказал пол сборки надо перепроверить .

Изменено пользователем 2terege
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другую сборку взять не вариант, так как я над этой работал более полугода, там куча моих фиксов, которые я за***сь переносить в новую. Ну там и не пол сборки проверять, а просто надо знать классы, в которых может быть зарыт корень данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другую сборку взять не вариант, так как я над этой работал более полугода, там куча моих фиксов, которые я за***сь переносить в новую. Ну там и не пол сборки проверять, а просто надо знать классы, в которых может быть зарыт корень данной проблемы.

Через 2 дня могу посмотреть что там и что не так если над .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно, конечно, чем быстрее, тем лучше, ибо трабла на лайв-сервере, но и за помощь через 2 дня буду благодарен и мб деньжат подкину, если к тому времени сам не разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Может проблема в не хватки памяти?

2) Надо чистить мобов из под текстурах застрявших!

3) Может клиент кривой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно, конечно, чем быстрее, тем лучше, ибо трабла на лайв-сервере, но и за помощь через 2 дня буду благодарен и мб деньжат подкину, если к тому времени сам не разберусь.

Отпиши в скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гляди обработку onDie onDecay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гео двиг и Гео проверяли перед установкой на лайв (на париках огромных)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Может проблема в не хватки памяти?

2) Надо чистить мобов из под текстурах застрявших!

3) Может клиент кривой!

1) Памяти там 7 гигов на сервер выделено, не в ней дело.

2) И не в текстурах, и не в гео проблема, так как мобы не тупо застряют, а именно когда хп выбиваешь до состояния пустой полоски. И добить можно только скиллом.

3) В клиенте тоже вряд ли дело.

 

 

Гео двиг и Гео проверяли перед установкой на лайв (на париках огромных)..

С гео все норм, с ним проблем серьезных нет. Да и мобы не из-за гео зависают, так как, опять же, только при выбитом хп.

 

 

гляди обработку onDie onDecay

Спасибо. Смотрел, в том-то и дело, что подвохов толком не нашел. А что значит состояние Decayed и, соответственно, что делает метод onDecay я вообще не понял, если честно. Сплошные догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Большое спасибо Grind-у за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Большое спасибо Grind-у за помощь.

Подскажите, как исправить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...