l2inplay 29 Опубликовано 22 мая, 2015 Не знаю вот голову сломал, есть такой вопрос, как придать при каждом +1, +2 , +3 заточке и так далее определенные статы. Что нужно править?! Есть скилл: 13837 1 u,Резак Тени\0 u,Скор. Атк. +5%\0 a, a, 13837 2 u,Резак Тени\0 u,Скор. Атк. +7%\0 a, a, 13837 3 u,Резак Тени\0 u,Скор. Атк. +10%.\0 a, a, 13837 4 u,Резак Тени\0 u,Скор. Атк. +12%\0 a, a, 13837 5 u,Резак Тени\0 u,Скор. Атк. +15%\0 a, a, Потом есть сама заточка: <item id="46337" type="EtcItem" name="Scroll: Enchant Shadow Weapon"> Есть предмет: 46327 Острие Тени a, u,Оружие Революционера Тени.\\nСкор. Атк. +15%, шанс Физ. Крит. Атк. +10%, Макс. HP/MP +15%, Физ. Атк. +7%, наносимый урон в PvE +10%. \\nНельзя модифицировать, придать особые свойства, зачаровать, кристаллизовать, изменить внешний вид.\0 -1 -1 1 1 1 1 1 7 1 1 и вот при каждом точении оружия увеличиваются статы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 23 мая, 2015 Тебе нужна не заточка, а статы самого предмета в xml и туда добавить строчку<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/> И тогда у тебя при заточке предмета будет повышаться скорость атаки. Если же тебе нужно, что бы при определенной заточке были определенный статы, как вариант писать скрипт который будет чекать одетую пуху на персонаже и ее заточку и присваивать тебе пассивный скилл со статами. Но не вижу в этом смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 24 мая, 2015 хроники то какие и сборка? если сборка поддерживает добавление enchant bonus'ов вещам, то делаем через них типа такого <!-- Sayha's Shirt / Футболка Сайхи --> <armor id="23301" name="Sayha's Shirt"> <!-- Magic shirt filled with the power of Sayha, the god of wind. Can be enchanted to +10 using Elemental Shirt Enchant Scrolls. When enchanted to +7 or above, can use a portal teleport skill that allows you to create a portal at a selected location and teleport to that portal (cannot be used in the Olympiad). --> <!-- Магическая футболка, заключающая в себе силу Бога Ветра Сайхи. Максимальная модификация до +10. При модификации на +7 и выше дарует умение Телепортирующий Портал (недоступно на Олимпиаде). --> <set name="icon" value="icon.pi_shirt_of_wolf_2nd_wind" /> <set name="type" value="NONE" /> <set name="ex_type" value="UNDERWEAR" /> <set name="crystal_type" value="NONE" /> <set name="weight" value="130" /> <set name="price" value="1000000" /> <set name="destroyable" value="true" /> <set name="dropable" value="true" /> <set name="sellable" value="true" /> <set name="tradeable" value="true" /> <enchant_options> <level val="0"> <option id="30227" /> <!-- M. Def. + 8.0 --> </level> <level val="1"> <option id="30228" /> <!-- M. Def. + 9.0 --> </level> <level val="2"> <option id="30229" /> <!-- M. Def. + 10.0 --> </level> <level val="3"> <option id="30230" /> <!-- M. Def. + 11.0 --> </level> <level val="4"> <option id="30231" /> <!-- M. Def. + 12.0 / Speed + 7 / CON +2 and MEN +1 --> </level> <level val="5"> <option id="30232" /> <!-- M. Def. + 13.0 / Speed + 7, Max HP + 200, Max MP + 200 / STR +1, CON +2, INT +1, MEN +2 --> </level> <level val="6"> <option id="30233" /> <!-- M. Def. + 14.0 / Speed + 7, Max HP + 200, Max MP + 200, MP Consumption - 3% / Resistance to Water/Fire/Wind/Earth + 20. STR +2, DEX +1, CON +2, INT +2, WIT +1, MEN +2 --> </level> <level val="7"> <option id="30234" /> <!-- M. Def. + 15.0 / Speed + 7, Max HP + 200, Max MP + 200, MP Consumption - 3% / Resistance to Water/Fire/Wind/Earth + 25. Increase s Damage Reflect Resistance. STR +2, DEX +1, CON + 2, INT +2, WIT +1, MEN +2 --> <option id="30240" /> <!-- Active: Portal of Sayha --> <option id="30241" /> <!-- Active: Power of Sayha --> </level> <level val="8"> <option id="30235" /> <!-- M. Def. + 16.0 / Speed + 7, Max HP + 200, Max MP + 200, MP Consumption - 3% / Resistance to Water/Fire/Wind/Earth + 30. Increase s Damage Reflect Resistance. Vampiric Rage Effect . Decreases cooldown for physical/magic skills. In creases Resistance to Lethal Strike and Half-Kill. STR + 2, DEX + 2, CON + 3, INT + 2, WIT + 2, MEN + 2 --> <option id="30240" /> <!-- Active: Portal of Sayha --> <option id="30241" /> <!-- Active: Power of Sayha --> </level> <level val="9"> <option id="30236" /> <!-- M. Def. + 17.0 / Speed + 7, Max HP + 200, Max MP + 200, MP Consumption - 3% / Resistance to Water/Fire/Wind/Earth + 35. Increase s Damage Reflect Resistance. Vampiric Rage Effect. Decreases cooldown for physical/magic skills. Inc reases Resistance to Lethal Strike and Half-Kill. STR + 2, DEX + 2, CON + 3, INT + 2, WIT + 2, MEN + 3 --> <option id="30240" /> <!-- Active: Portal of Sayha --> <option id="30242" /> <!-- Active: Power of Sayha --> </level> <level val="10"> <option id="30237" /> <!-- M. Def. + 18.0 / Speed + 7, Max HP + 200, Max MP + 200, MP Consumption - 3% / Resistance to Water/Fire/Wind/Earth + 40. Increase s Damage Reflect Resistance. Vampiric Rage Effect. Decreases cooldown for physical/magic skills. Inc reases Resistance to Lethal Strike and Half-Kill. STR + 3, DEX + 3, CON + 3, INT + 3, WIT + 3, MEN + 3 --> <option id="30240" /> <!-- Active: Portal of Sayha --> <option id="30242" /> <!-- Active: Power of Sayha --> </level> </enchant_options> <equip> <slot id="UNDERWEAR" /> </equip> <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="28" /> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0" /> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0" /> </for> </armor> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 24 мая, 2015 Тебе нужна не заточка, а статы самого предмета в xml и туда добавить строчку <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/> И тогда у тебя при заточке предмета будет повышаться скорость атаки. ага, как же без правки FuncEnchant в ядре на тему обработки всех необходимых стат, нифига у него не будет повышаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) В общем + к гайкотсу. По аналогии с футболкой ольфа. Пушек по 2 вида - зачаровываемая свитками тени и уже улучшенная на 10. При удачной заточке с +9 на +10 удаляем улучшаемый предмет и добавляем +10 (если нужно - экипируем). Изменено 24 мая, 2015 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 24 мая, 2015 Мобиус - Одисея аналог ольф и еще толкаетет хф сборку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l2inplay 29 Опубликовано 25 мая, 2015 Всем спасибо разобрался и довел все до ума все намного проще было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты