warslay 16 Опубликовано 11 июня, 2015 Добрый день, в каком файле разработчики привязывают сборку по ip ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 11 июня, 2015 Добрый день, в каком файле разработчики привязывают сборку по ip ? Спасибо. В любом классе может быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warslay 16 Опубликовано 11 июня, 2015 В любом классе может быть. А не подскажите наиболее понятную программу для редактирование классов ? Ибо Eclips не ставится у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 11 июня, 2015 А не подскажите наиболее понятную программу для редактирование классов ? Ибо Eclips не ставится у меня Как бы декомпилировать сначала нужно, затем искать а уже потом думать как его все собрать. Плюс ко всему сборка станет "стабильной", потому что часть кода потеряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardSex 3 Опубликовано 11 июня, 2015 Совершенно в любом классе, декомпил в любом случае, если есть исходы - всё проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gPoligon 15 Опубликовано 11 июня, 2015 По поводу IDE бери идею, если эклипс не ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) с такими вопросами я думаю ты врядли найдешь привязку. привязку на то и делают где угодно, что бы не отвязывали. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Flayter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 11 июня, 2015 Идея для более-менее мощных процессоров (у меня лично 70-100 загрузка ЦП от процесса идеи с открытым проектом). А для привязки достаточно декомпилировать 1 или более классов, прописать ограничения, скомпилировать и запихнуть в архив обратно с заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты