diamond1369 3 Опубликовано 25 июня, 2015 Здравствуйте. Нашел такой баг у себя. Есть 2 баффа: Напев Победы и Победа Паагрио. У первого в xml стоит stackType="multi_buff", у второго стоит stackType="ancient". Мне надо чтобы эти баффы заменилсь друга на друга, а не стакались. Я сделал вот что: у бафа победа паагрио stackType тоже заменил на "multi_buff". Теперь происходит вот что: если сначала бафаешься напевом а потом паа, то все норм, они заменяются, а если сначала паа а потом напевом то они стакаются. Правильно ли я все делаю и в чем косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 25 июня, 2015 да вы идёте в правильном направление stackType="multi_buff" stackType= определяет клас бафа но там есть еше 1 параметер который определяет важность этго бафаstackOrder="1" выставте этот параметер по одинаковый, посматрите у какого скила он больше, тот и выставьте у другого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond1369 3 Опубликовано 25 июня, 2015 Он у обоих стоит по 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 25 июня, 2015 А попробовать поставить один и тот же стактайп не ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond1369 3 Опубликовано 25 июня, 2015 А попробовать поставить один и тот же стактайп не ? А может попробуете сначала прочитать мое сообщение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 25 июня, 2015 У chant of victory 2 эффекта 1 из них реген хп 20% Покажи сам скилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond1369 3 Опубликовано 25 июня, 2015 <skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory"> <table name="#abnormal_time">300</table> <table name="#speed">0.8</table> <table name="#mpConsume2">227</table> <table name="#mpConsume1">57</table> <table name="#magicLevel">78</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1363" /> <set name="reuseDelay" val="300000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="2500" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="itemConsumeId" val="3031" /> <set name="itemConsumeCount" val="40" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="skillRadius" val="1000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <enchant1 levels="15" name="Time"> <table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table> <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="15" name="Cost"> <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">54 53 51 49 47 45 43 41 39 37 35 34 32 30 28</table> <table name="#mpConsume2">219 212 204 196 189 181 174 166 159 151 143 136 128 121 113</table> </enchant2> <enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty"> <table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table> <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant3> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="multi_buff" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" /> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="2" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" /> <add order="0x40" stat="debuffResist" val="10" /> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4" /> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" /> </effect> <effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 25 июня, 2015 Поставь такиеже статы на другой скил, мб поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) <effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" /> для этого так же установи стактип без стакордера и у Паагрио поставь стактип у эффекта хила цп Изменено 25 июня, 2015 пользователем mrDuck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond1369 3 Опубликовано 25 июня, 2015 <effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" /> для этого так же установи стактип без стакордера и у Паагрио поставь стактип у эффекта хила цп Если я правильно понял, то у паа и у напева ставить "stackType="multi_buff"" просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 25 июня, 2015 Если я правильно понял, то у паа и у напева ставить "stackType="multi_buff"" просто? да именно для эффектов хила цп и хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты