Перейти к содержанию
Авторизация  
diamond1369

Взаимозаменяемые баффы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нашел такой баг у себя. Есть 2 баффа: Напев Победы и Победа Паагрио. У первого в xml стоит stackType="multi_buff", у второго стоит stackType="ancient". Мне надо чтобы эти баффы заменилсь друга на друга, а не стакались. Я сделал вот что: у бафа победа паагрио stackType тоже заменил на "multi_buff". Теперь происходит вот что: если сначала бафаешься напевом а потом паа, то все норм, они заменяются, а если сначала паа а потом напевом то они стакаются. Правильно ли я все делаю и в чем косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вы идёте в правильном направление stackType="multi_buff"

stackType= определяет клас бафа но там есть еше 1 параметер который определяет важность этго бафа
stackOrder="1" выставте этот параметер по одинаковый, посматрите у какого скила он больше, тот и выставьте у другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробовать поставить один и тот же стактайп не ?

А может попробуете сначала прочитать мое сообщение? :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У chant of victory 2 эффекта 1 из них реген хп 20%

Покажи сам скилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
<table name="#abnormal_time">300</table>
<table name="#speed">0.8</table>
<table name="#mpConsume2">227</table>
<table name="#mpConsume1">57</table>
<table name="#magicLevel">78</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1363" />
<set name="reuseDelay" val="300000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="2500" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="itemConsumeId" val="3031" />
<set name="itemConsumeCount" val="40" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="skillRadius" val="1000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<enchant1 levels="15" name="Time">
<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
<table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="15" name="Cost">
<table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#mpConsume1">54 53 51 49 47 45 43 41 39 37 35 34 32 30 28</table>
<table name="#mpConsume2">219 212 204 196 189 181 174 166 159 151 143 136 128 121 113</table>
</enchant2>
<enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">
<table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>
<table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="multi_buff" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" />
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="2" />
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" />
<add order="0x40" stat="debuffResist" val="10" />
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4" />
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" />
</effect>
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" />
</for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь такиеже статы на другой скил, мб поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" /> для этого так же установи стактип без стакордера

и у Паагрио поставь стактип у эффекта хила цп

Изменено пользователем mrDuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" /> для этого так же установи стактип без стакордера
и у Паагрио поставь стактип у эффекта хила цп

 

Если я правильно понял, то у паа и у напева ставить "stackType="multi_buff"" просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то у паа и у напева ставить "stackType="multi_buff"" просто?

да именно для эффектов хила цп и хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...