Перейти к содержанию
Авторизация  
Mi4man

Сундук новичка

Рекомендуемые сообщения

Привет!
подскажите пожалуйста как сделать сундук для новичка на интерлюде
1 сундук = 10-20 вишей в нём при роспаковке.
смотрел по примеру сушествуещих сундуков рыбалки, компакт сосок и подобных, там только рандом вешь даёт(
буду ввесьма приблогадарен за полезную информацию инфу
...PS
если кто знает еше!
как выставть новосозданым игрокам на игровую панель то что я хочу, там макрос или соски скил...
Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот :

ТекстовойУрок

ВидеоУрок

( не реклама )

 

Спасибо за мануал и видео урок!

очень благодарен жаль у меня отсуцтвуют даные файлы

сборка aCis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь на ацисе идет через скил, который привязан к итему.

 

Пример

 

Итем

    <item id="6509" type="EtcItem" name="Big Purple Treasure Chest">
        <set name="default_action" val="capsule" />
        <set name="material" val="paper" />
        <set name="weight" val="100" />
        <set name="price" val="1157" />
        <set name="is_stackable" val="true" />
        <set name="is_oly_restricted" val="true" />
        <set name="handler" val="ItemSkills" />
        <set name="item_skill" val="2204-3" />
    </item>

 

Скил к нему.

    <skill id="2204" levels="3" name="Item - Violet Treasure Box">
        <table name="#extractableItems">
            6910,3,58.24   
            6910,3,69.76
            6910,3,74.048
   Итемы с сундука.
        </table>
        <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="EXTRACTABLE_FISH" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <cond msgId="129">
            <and>
                <player invSize="10" />
                <player weight="80" />
            </and>
        </cond>
    </skill>

Изменено пользователем P1ckw1ck
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через хендлеры/скрипты думаю можно.

спасибо за подсказку, надо посматреть! в коде не очень но хоть примерное направление есть)

 

 

Если не ошибаюсь на ацисе идет через скил, который привязан к итему.

 

Пример

 

Итем

    <item id="6509" type="EtcItem" name="Big Purple Treasure Chest">

        <set name="default_action" val="capsule" />

        <set name="material" val="paper" />

        <set name="weight" val="100" />

        <set name="price" val="1157" />

        <set name="is_stackable" val="true" />

        <set name="is_oly_restricted" val="true" />

        <set name="handler" val="ItemSkills" />

        <set name="item_skill" val="2204-3" />

    </item>

 

Скил к нему.

    <skill id="2204" levels="3" name="Item - Violet Treasure Box">

        <table name="#extractableItems">

            6910,3,58.24   

            6910,3,69.76

            6910,3,74.048   Итемы с сундука.

        </table>

        <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />

        <set name="target" val="TARGET_SELF" />

        <set name="skillType" val="EXTRACTABLE_FISH" />

        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

        <cond msgId="129">

            <and>

                <player invSize="10" />

                <player weight="80" />

            </and>

        </cond>

    </skill>

да пробывал делать через подобный скил, методом замены id , проблема в том что такой вариант 

даёт только рандомный спавн предмета по 1шт.

мне же надо сразу 10 предметов с 100% спавном.

спасибо за подсказку, может я что то не правильно делал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстракт из итема сразу нескольких предметов можно реализовать через скрипт. Подобные скрипты даже есть готовые у людей, но делится ними за спасибо они точно не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстракт из итема сразу нескольких предметов можно реализовать через скрипт. Подобные скрипты даже есть готовые у людей, но делится ними за спасибо они точно не будут.

Может скрипты и есть, надо поискать, только ацис не подерживает питон.

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто помнит в какой сборке interlude это реализовано, дабы посматреть пример?

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  6910,3,100.00  
  6910,3,100.00
  6910,3,100.00  

делаем так и

 

вот пример скила! сделал как писали, в итоге даёт только последний итем с id 9704
<skill id="2200" levels="3" name="Item - Jade Treasure Box">
<table name="#extractableItems">
4037,10,100.00  
9703,10,100.00
9704,10,100.00
</table>
<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE_FISH" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10" />
<player weight="80" />
</and>
</cond>
</skill>
Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь учимся писать...

у нормальных команд написано все как нужно:

4037,10,100.00; 
9703,10,100.00;
9704,10,100.00;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может скрипты и есть, надо поискать, только ацис не подерживает питон.

 

А зачем тебе питон =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе питон =)

Есть вариант подсказать:? как это сделать в java!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант подсказать:? как это сделать в java!

Сурсы имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сурси ацис есть. если бы вы мне подробней подсказали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так без сурцов же делается это все дело.

С сурсами проще) Да и когда я видел последний раз ацис, у них хендлеры в ядре были.

 

Да сурси ацис есть. если бы вы мне подробней подсказали )

Идешь по пути java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/ создаешь класс blabla.java с примерно таким содержимым:

package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Playable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

public class blabla implements IItemHandler
{
	@Override
	public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item, boolean forceUse)
	{
		if (!(playable instanceof L2PcInstance))
			return;
		L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
		activeChar.addItem("extracted", 57, 100000, null, true);
		activeChar.addItem("extracted", 4037, 100, null, true);
	}
}

Затем в  java/net/sf/l2j/gameserver/handler/ItemHandler.java

добавляешь импорт нового класса и регистрируешь его вот так: registerItemHandler(new blabla());

 

Необходимому итему в ДП дописываешь: <set name="handler" val="blabla" />

 

Ну или как то так)

Изменено пользователем BymerOK
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сурсами проще) Да и когда я видел последний раз ацис, у них хендлеры в ядре были.

 

Идешь по пути java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/ создаешь класс blabla.java с примерно таким содержимым:

package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Playable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

public class blabla implements IItemHandler
{
	@Override
	public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item, boolean forceUse)
	{
		if (!(playable instanceof L2PcInstance))
			return;
		L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
		activeChar.addItem("extracted", 57, 100000, null, true);
		activeChar.addItem("extracted", 4037, 100, null, true);
	}
}

Затем в  java/net/sf/l2j/gameserver/handler/ItemHandler.java

добавляешь импорт нового класса и регистрируешь его вот так: registerItemHandler(new blabla());

 

Необходимому итему в ДП дописываешь: <set name="handler" val="blabla" />

 

Ну или как то так)

попробую, хз что получеться !

спасибо за прямой мануал что к чему глянем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...